Ооржак Римма Кокуй-ооловна учитель физики, 1 категории 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Ровеньки. ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ.
Advertisements

1 Профессиональное портфолио заместителя директора по УМР МОУ «Заозерская средняя общеобразовательной школы 10» Никоновой Юлии Ивановны.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики.
Республика Коми, Усть- Цилемский район, с. Замежная. Чуркина Надежда Николаевна.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Синдиковой Ашуры Юнусовны – учителя математики Республиканско-
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Портфолио методического объединения учителей информатики и ИКТ за учебный год Руководитель МО – Заломина Е.Ю. г. Югорск Муниципальное Бюджетное.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Инновационная деятельность как средство повышения профессионализма педагогов МОУ «СОШ» п. Аджером. Prezentacii.com.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Токарев.
ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ, ВГПИ-1985 ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: ФИЗИКА И ИНФОРМАТИКА КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ (2011 ГОД) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Транксрипт:

Ооржак Римма Кокуй-ооловна учитель физики, 1 категории 1

Ооржак Римма Кокуй-ооловна 1. Год рождения: Образование: высшее. 3. Место учебы: КГПИ, факультеты: физико- математический 4. Специальности: математика, физика. 5. Начало трудовой деятельности: Педагогический стаж: 23 лет. 7. Увлечение: шахматы,компьютер 8. Награды:Почетные Грамоты МОиН РТ, грамоты отдела образования, грамота Главы кожууна, почетная грамота Главы сельского поселения Ак-Дашский почетные, грамоты школы

Учитель сегодняшнего дня – это человек преданный своему делу и своим ученикам У - умный, уникальный, успешный; Ч - честный, человечный, чуткий; И - искренний, интересный; Т - тактичный, толерантный, талантливый; Е - естественный; Л - любящий детей, свою работу. Ь - и очень мягкий, как мягкий знак.

Мое педагогическое кредо: Привить детям любовь к получению знаний, научить сравнивать и анализировать информацию, помочь адаптироваться в современном социуме.

Моя технология: «Нестандартные формы проведения уроков с использованием информационных технологий»

Цель моей работы: Создать условия учащимся для эффективного использования новых информационных технологий. Создать условия для формирования у учащихся мотивации к саморазвитию, самоактуализации личности. Создать комфортные условия обучения школьников для повышения качества образования по физике.

Задачи: Развитие интеллектуального уровня учащихся; Повысить интерес к предмету и развитие творческих способностей учащихся. Подготовить учащихся к жизни в условиях информационного общества.

Методы достижения: Объяснительно- иллюстративный; Репродуктивный; Проблемное изложение; Частично-поисковый; Исследовательский; Групповые и индивидуальные методы.

Актуальность темы: Применение новых информационных технологий в школьном физическом образовании обсуждается на страницах всех методических журналов и газет. При этом каждому учителю, безусловно, понятно, что это требование сегодняшнего дня. Развитие новых информационных технологий и приход их в школу существенно расширяет возможности учителя в преподавании предмета, позволяет проникать глубже в суть рассматриваемых явлений. Если систематически использовать информационные технологии, но поднимется интерес учащихся к науке физике; подвигают учащихся в общем развитии – через использование информационных технологий они осваивают общий способ деятельности, что способствует формированию у них ключевых компетенций: трудовых, коммуникативных, социальных.

Ожидаемые результаты: Повышение интеллектуального и творческого потенциала каждого ученика; Занятия становятся более наглядным и интересными; Рационально организуется учебная деятельность Повышение качества обучения до 40% -50% Все это дает положительны результаты: Происходит подготовка учащихся к жизни в условиях информационного общества; Создаются условия для самореализации и самоактуализации личности, повышается мотивация учебной деятельности. Растет интерес учеников к предмету и уровень качества знаний.

Компьютерная технология используется мною на всех этапах урока: Для организации повторения домашнего материала (фронтальный опрос провожу по слайдам-вопросам и т.д.); Для объяснения нового материала (использую электронные учебники, использую демонстрация опыта, Интернет); Для закрепления материала (презентация, тест, решение задач и т.д.) Использование ИКТ позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися. Учиться с интересом, добиваться успехов помогают электронные образовательные ресурсы и электронные образовательные системы сети Интернет. Возможности интернета и мультимедиа позволяет черпать знания не только из учебников, но и из мультимедийных энциклопедий и крупнейших мировых библиотек. Так, в своей работе использую уроки с применением информационных технологий, электронные энциклопедии. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»- уникальное издание, которое включает в себя энциклопедические и справочные статьи, медиа иллюстрации, аудио и видеофрагменты, многообразие тем и разделов, иллюстративные статьи, красочные анимации, экспериментальные опыты.

Использование современных образовательных технологий. Разноуровневое дифференцированное обучение; Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.

Использование ИКТ. 1. Проектные технологии (программа Power Point) 2. Привлечение ресурса Интернет непосредственно на уроке; 3. Привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям; 4. Действующий школьный сайт; 5. Работа в Интернет-сообществах.

Внедрение в учебно-воспитательный процесс интерактивных технологий. Что дает применение интерактивных бесед? Что дает применение интерактивных бесед? 1. Интенсификация мероприятия (беседы) 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация воспитания 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

Качество учебно-воспитательного процесса Разнообразие дидактическ их материалов Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Мгновенная реакция на «затронувший душу» материал. Индивидуальная воспитательная траектория персональные задания персональные задания Компьютерное моделирование ситуации Компьютерное моделирование ситуации Электронные ресурсы Электронные ресурсы

Мультимедиа беседа Эффективный учебно-воспитательный процесс Электронные книги презентацииэнциклопедии On-LINE тесты Моделирующая среда

Повышение квалификации.

Результаты учебной деятельности Уровень обученности и качество знаний в % г Ур. обученности качество г Ур. обученности качество показатель100 %42%100%45%

Сравнительный анализ качества знаний по результатам школьного мониторинга.

Количество –участников ЕГЭ.

Количество учащихся-участников, победителей и призеров школьных предметных олимпиад.

Трудоустройство выпускников Учебные годыФ.И.Наименование учебных заведений Ооржак Аюша Ооржак Ай-Хаан Ондар Айдаш МГУ.Природообустройства МГУ.Горное дело МГУ.Природообустройства Донгак Чечек Каваа Шолбана Ондар Айдыс Ооржак Айдын Сарыглар Чингиз ТГУ,ФМФ ТГУ,ИТФ ТГУ,ФМФ КГУ, горное дело МГУ, горное дело Куулар Айдын Монгуш Шораан Монгуш Артыш Карыма Аржаана Тыкыл-оол Кан- Демир Ондар Саглаш МГУ.Горное дело ХГУ.Теплоэнергетика ТГУ.ИТФ СибГИУ.Теплоэнергетика ТГУ.ФМФ

Муниципальные предметные олимпиады: Учебный год Название олимпиады Фамилия, имя участникакласс Уровень проведениярезультат ФизикаКуулар Айдын Донгак Чечек РайонРеспублика 2 место 1 место участие ФизикаМонгуш Милана Донгак Чаяна Куулар Айдын район 1 место 2 место физикаМонгуш Алаш-оол Монгуш Милана Донгак Чаяна район 2 место 1 место участие

Участие Всероссийских предметных олимпиадах Учебные годы «Молодежные предметные чемпионаты» «Олимпус»«Дистанционный интеллектуальный марафон «ИнтеллО» «Интеллектуально- творческий конкурс по физике» участиеПризов ые места участиеПризовы е места участиеПризовые места участие Призовые места

Количество учащихся участников, победителей и призеров различных конкурсов Учебные годыНПК «Шаг в будущее» НПК «Мой проект в области физики» Конкурс чтецов Не состоялся2местоНе состоялся место3 местономинация место

Охват учащихся внеурочной работой. Формы внеурочной работы% охвата (от общего количества) учебный год. 1Физический кружок «Юный физик»43% учебный год 2Физический кружок «Юный физик»46% ИТОГО:

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. КМО учителей физики «Проектная деятельность на уроках физики»-2011 г 2. Участие в республиканском конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»-2010 г 3. Участие в кожуунном конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»-2011 г 4. Зональный семинар «От идеи до воплощения»-2012 г; 5. Участие в работе Республиканского фестиваля педагогических идей «От идеи до воплощения» г. 6.Участие в республиканском конкурсе «Нескучная школа.» 7. Участие в кожуунном конкурсе профессионального мастерства «Учитель года -2010»- 2 место. 8. Публикации материалов на школьном сайте. 9. КМО учителей физики «Использование информационных технологий на уроках физики»- октябрь 2012 г.

Исследование-путь к успеху

Урок-Интернет

Участие учащихся в различных олимпиадах и конкурсах

Спасибо за внимание!