Подготовлен коллективом школы город Тула-2013 1 публичный отчет МБОУСОШ 55 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
Транксрипт:

Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 55 имени А.В. Чернова 2 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

3

4

5 ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ- ЗДОРОВАЯ ШКОЛА Здоровьесберегающая среда как условие функционирования школы публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Совершенствование образовательного пространства школы для обеспечения качественного образования в соответствии с образовательными потребностями и возможностями 6 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Эффективные приемы и технологии успешности как ресурс повышения качества образования 7 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Метапредметность как ведущий компонент совместной деятельности в урочной и внеурочной деятельности на уровне начального общего образования ИКТ как ресурс повышения качества образования Здоровьесберегающая воспитательно- образовательная компонента как результат безопасной школы - основной и дополнительный учебные модули (урочная деятельность, творческие мастерские, дополнительные занятия индивидуального выбора «Кадетство», 8 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

9

Духовно- нравственное воспитание учащихся 10 Теоретико - методические основы и практические аспекты духовно- нравственного образования и воспитания подрастающего поколения публичный отчет МБОУСОШ учебный год

11 Сопровождение ориентировано на всех детей с 1 по 11 классы, педагогов и родителей. Основные направления работы педагога-психолога: Диагностика Аналитическая и прогностическая деятельность в учебном процессе Психологическая профилактика Коррекционно - развивающая работа Консультирование Диспетчерская деятельность Методическая работа Основной аспект сопровождения - профилактика, развитие и носит практико-ориентированный характер. Оно отражает содержание запросов участников образовательного процесса. публичный отчет МБОУСОШ учебный год

12 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

13 В 2012 году МБОУСОШ 55 присвоено имя А.В. Чернова публичный отчет МБОУСОШ учебный год

14 Основные направления деятельности гражданско-патриотическое воспитание, военно-патриотическое воспитание, героико-патриотическое воспитание, духовно-нравственное воспитание. публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Работают программы и проекты проект «Формирование гражданской позиции и патриотизма», программы «Здоровье» и «Профилактика негативных явлений в ученической среде», «Деятельность ОУ по формированию у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах и улицах», «Социальная адаптация и творческое развитие младших школьников», «Духовно-нравственное воспитание», комплексно-целевая программа «Каникулы». 15 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Школа- Ресурсный центр «Внедрение системно- деятельностного метода обучения как фактора совершенствования качества образования, роста результативности и эффективности обучения» (основание- приказ по ОУ от года 262) 16 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

- Чему научились и что готовы предложить - - системно- деятельностный подход на уровне начального общего образования - - проект как результат совместной деятельности учителя и ученика - - новые учебные предметы - - калейдоскоп внеурочной деятельности - - дополнительные образовательные услуги как ресурс расширенного изучения любимых предметов - - электронные образовательные ресурсы на уроке освоения новых знаний - - технологическая карта урока как средство формирования учебных умений и действий 17 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Создана ВСОКО по пяти основным траекториям по классам и на уровнях начального, основного и среднего общего образования: - - результативность итоговой аттестации (переводные экзамены, ЕГЭ и Г(И)А) - - результативность участия в олимпиадном движении разного уровня - - самый здоровый класс - - мои ступени к науке - - мои творческие успехи 18 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Были проведены семинары и работали в 3 основных направлениях: - Современная образовательная среда. Инновационность, безопасность и комплексность. - - Электронный образовательный ресурс как важный компонент повышения интереса к предмету - - Электронный образовательный ресурс как источник повышения качества образования 19 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

20 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

21 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

22 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

23 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

24 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

25 публичный отчет МБОУСОШ

26 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Приглашаем к сотрудничеству 27 публичный отчет МБОУСОШ учебный год

Благодарим Вас за то, что с нами познакомились! 28 публичный отчет МБОУСОШ учебный год