Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
ДС 250 гр 13 Проект «Зимующая птица снегирь»
«Удивительные муравьишки» Проектная деятельность в средней группе 05, детского сада 35. Воспитатель Пинчук О.В.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Проект по экологии Тема: «Полезный лучок» МБДОУ детский сад «Сибирячок» Подготовили воспитатели: Тляушева А. И. Аллахвердиева О. Н., родители и дети средней.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА Муниципальное бюджетное.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ ПУТЕШЕСТВИЕ МУРАВЬИШКИ. Автор - Цуканова Е.Д. Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Эпиграф: Пусть счастлив будет педагог, Кто этой чести удостоен, Кто объяснить ребенку смог Как этот яркий мир устроен, Услышать музыку дождей, Понять, о чем щебечут птицы Кто знает – цели нет важней Чем научить и научиться Осуществить свою мечту? Конечно, но безмерно важно Найти и видеть красоту в минуте каждой, Вздохе каждом.

Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Задачи : Познакомить детей с образом жизни муравья и устройством муравейника. Формировать познавательный интерес, мышление, творчество; Развивать речь детей, активизировать словарный запас. Воспитывать любознательность, интерес к насекомым, желание узнать о них что-то новое.

Этапы проекта 1 этап – подготовительный 1. Изучить литературу по теме 2. Подобрать материал для развития творчества детей 3. Обсудить с родителями проблему и определить пути решения. 2 этап – основной Виды деятельности, через которые прошел познавательный – творческий проект. 3 этап – заключительный Наше творчество: коллективная аппликация: «Муравейник».

Интеграция образовательных областей: коммуникация социализация музыка художественное творчество

Формы и методы реализации проекта: Чтение художественной литературы Просмотр презентаций Наблюдение Экспериментирование Выставка поделок Составление сказок, стихов, загадок с родителями. Оформление книжек – малышек. Разучивание песен, физминуток, считалочек. Рисование, лепка, аппликация

Ресурсное обеспечение: методическая литература о проектной деятельности художественная и энциклопедическая литература о муравьях. материалы для практической работы (бумага, клей, картон, гуашь, карандаши,) наглядный материал (презентации, картинки, фотографии.)

Ожидаемые результаты: Для детей: обогащение и расширение знаний, развитие творчества, воспитание бережного отношения к муравьям. Для родителей: сближение с детьми при совместной деятельности. Для педагогов: обогащение и расширение знаний, накопление опыта в создании презентации.

Работа с детьми: д Беседы, наблюдения, рассматривание картин, опытно- исследовательская деятельность. Разучивание подвижной игры, физминутки, зрительной гимнастики. Разучивание дидактических игр, настольные игры. Чтение художественной литературы, стихов, пословиц, примет, отгадывание загадок. Рисование и лепка муравья; ручной труд. Коллективная аппликация: «Муравейник».

Основной этап. Взаимодействие с детьми: Познавательная деятельность. Наблюдение за муравьями. Беседы: «Жизнь муравьев». Рассматривание схем и картин. Опытно-исследовательская деятельность.

Двигательная деятельность. Физкультурная минутка: «Муравей». Подвижная игра: «Муравьи и муравейник». Динамическая пауза и зрительная гимнастика «Муравьи».

Игровая деятельность. Д/и «Самые-самые» Дидактическая игра "Собери картинку из частей Дидактическая игра: « Кого не стало» Дидактическая игра: «Похож – не похож» Дидактическая игра: «Найдите, что опишу». Дидактическая игра: «Кто живет в домике» Настольная игра: лото «Насекомые» Дидактическая игра: «Угадай по описанию».

Коммуникативная деятельность. Пословицы и поговорки. Приметы. Загадки. Стихи. Чтение. Просмотр мультфильма: «Стрекоза и муравей».

Художественное творчество. Рисование. Лепка. Ручной труд.

Работа с родителями: совместная деятельность с детьми по изготовлению поделок. помощь воспитателю в подборе фотографий для презентации; помощь детям в оформлении и составлении сказок, стихов, загадок про муравья.

Взаимодействие с родителями Консультация для родителей: «Воспитание любви к природе». Памятка для родителей: «Правила поведения при встрече с насекомыми». Проведено анкетирование родителей на тему «Экология в семье». Родители с детьми сочиняли сказки, рассказы, стихи, загадки, рисовали, лепили, оформляли книжки – малышки.

Заключительный этап. Наше творчество: коллективная аппликация: «Муравейник». Проводя исследование, наблюдая за жизнью муравьев, изучив дополнительную литературу про муравьев, сделали следующие выводы: Муравьи живут семьями. Каждый муравей четко знает и выполняет свою определенную функцию. Муравьи – вечные строители. Движутся муравьи по одним и тем же дорожкам. Муравьи очень полезны, они истреб­ляют множество вредных насекомых.

Список литературы: Шоригина Т.А. Насекомые. Какие они? Шорыгина Т.А. Беседы о том, кто где живет. Калишев В.Б. Погода и народные приметы. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Шоригина Т.А. Стихи и сказки о родной природе. Новогорцева Н.В. Развитие речи детей. Синицына Е. Логические игры и задачи. Агеева Д.И. Веселые загадки – складки и загадки обманки. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. Давыдова Г.Н. Детский дизайн. Пластилинография.

Спасибо за внимание!