ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЙ ЭКСПРЕСС» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 134 открытого акционерного общества «Российские железные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по ранней профориентации в условиях ДОУ Пермь, 2011 г. НДОУ «Детский сад 138 ОАО «РЖД» Автор: Лазутина И.В., старший воспитатель НДОУ «Детский.
Advertisements

Проект Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 264 ОАО «РЖД» Проект Тема: «Путешествие по железной дороге»
Экологический проект во второй младшей группе « Солнышко» Тема: «Зимующие птицы » Воспитатель: Бочкарь И.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию. Задачи: Систематизировать, расширять и обобщать.
Социально-значимый проект МБДОУ детский сад 15 г. Красногорска МО.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
Проект «Богатыри земли русской» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 209 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
Актуальность: семья – это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого является. Семья занимает центральное место.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 комбинированного вида Проект «23 ФЕВРАЛЯ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» Авторы:
Проект на тему «Моя семья» для средней группы. Актуальность. Семья - это первый социальный институт, с которым ребенок встречается в жизни, частью которого.
МДОУ детский сад 22 Проектная деятельность на тему: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Выполнили: Воспитатели группы 4 Барышева Д.Н. Румянцева.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
«Сузунский детский сад 1». Мини – музей «Курочка – Рябушечка». Продолжительность 3 месяца. Участники проекта: воспитатель, дети, родители. 1 младшая группа.
Проект составили воспитатели: Церковная Е.А., Молчан Н.Н. Муз.руководитель Накаренок Н.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЙ ЭКСПРЕСС» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 134 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Семейный экспресс»

Задачи: Обогатить представления детей о железнодорожном транспорте, его видах, о профессиях на железных дорогах; Знакомство дошкольников с прошлым и настоящим железной дороги; Воспитание чувства гордости за родителей, работающих на железной дороге; Развивать совместное творчество детей и взрослых.

Актуальность: В нашем детском саду осуществляется систематическая работа по ранней профориентации. Актуальность такой работы обусловлена следующими факторами: Родители воспитанников работают на предприятиях ОАО «РЖД», а для детей естественен интерес к работам родителей, желание стать такими, как папа и мама. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности, это позволяет формировать у детей активный интерес к истории железных дорог.

Предполагаемый результат: В ходе непосредственно-образовательной, творческой деятельности, воспитанников подготовительной к школе группы должны расширить свои знания об истории железной дороги, о железнодорожном транспорте, истории его возникновения и развития; Научиться легко ориентироваться в различных видах железнодорожного транспорта, выделять преимущества железной дороги; В результате такой творческой работы воспитывается положительное отношение и уважение к профессии железнодорожника, желание в будущем посвятить себя профессии на железнодорожном транспорте;

Этапы реализации проекта:

ВВОДНЫЙ ЭТАП: вовлечение детей в обсуждение проблемы; собрание методического материала; постановка задач; составление плана работы над проектом.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Проведение всех мероприятий основной части проекта; Совместная творческая работа детей, родителей и педагога.

Формирование целостной картины мира «Железнодорожный транспорт»

Совместная деятельность детей и педагога по конструированию «Железнодорожный вокзал»

Совместное творчество детей и взрослых «железная дорога глазами детей» «мои родители - железнодорожники»

Семейный творческий проект «Из песочницы в кабину машиниста газета «Юный Пегас»

Буклет «История маленького Паровозика Книжка-малышка «Приключения маленького Паровозика»

Аналитический этап проекта Запланированные мероприятия были выполнены. Особенно интересными для детей оказались творческие работы

Результативность реализации проекта За время реализации проекта «Семейный экспресс» у детей значительно повысился уровень развития познавательной сферы, расширились знания об истории железной дороги, о железнодорожном транспорте, истории его возникновения и развития.

Значительно улучшились навыки творческой работы: дети попробовали себя в таком увлекательном деле, как «книгоиздательство»

Научились ориентироваться в различных видах железнодорожного транспорта, выделять преимущества железной дороги.

Будущее дошкольника предугадать трудно - впереди ещё школьные годы. В результате такой творческой работы многие ребята в будущем выберут железнодорожную профессию.