Субботина Л.И., учитель начальных классов 2013-2014 МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина г. Томск П РОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовили : учитель музыки Парфёнова Л.В., учитель начальных классов Арефьева Е.Н. )
Advertisements

О РГАНИЗАЦИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Проектная деятельность как условие формирования УУД.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
Технологическая карта как способ проектирования урока, реализующего системно- деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
«Основы проектной и исследовательской деятельности»
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Метод проектов как педагогическая идея, технология и практика. [ г.г.] МОУ СОШ 14 Мазурова И.М.
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Технологическая карта урока Санникова Елена Ивановна Учитель начальных классов МОУСОШ 11 Г. Североморска.
Использование проектной деятельности как средства формирования познавательных универсальных учебных действий Выполнила: Губарева Юлия Михайловна, учитель.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Учебный проект.. Метод проектов Учебный проект - этосовместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.Ржева Еремеева Оксана Владимировна.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
Транксрипт:

Субботина Л.И., учитель начальных классов МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина г. Томск П РОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

П РОЕКТ – специальное задание, которое имеет цель и определённый исход. (Дж. Дьюи) - специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ (проект – это то, что мы делаем) (А.В.Горячев) – способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться практическим результатом. (И.Д.Чечель)

П РОЕКТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ А) учебные Б) социальные В) исследовательские

У ЧЕБНЫЕ по количеству участников 1. Индивидуальные 2. Групповые 3. Коллективные по содержанию 4. Интегрированные 5. Монопредметные 6. Фантастические 7. Теоретические 8. Эмпирические

М ОНОПРОЕКТ - это проект в рамках одного учебного предмета или одной области знания.

Э ТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выбор темы. Сбор сведений ( сбор, систематизация, хранение информации по теме) Выбор проектов. Реализация проектов. Презентация (защита проектов) (технология А.В.Горячева)

Т ЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. – обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. (И.М.Логвинова канд.пед.наук, зам.директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования)

А ЛГОРИТМ ( ТЕХНОЛОГИЯ ) УРОКА – ПРОЕКТА ( МОНОПРОЕКТА ): Актуализация знаний. Постановка проблемы исследования (знание – незнание). Выдвижение гипотез (предположений). Работа в группах, парах (подтверждение или опровержение гипотез). Защита гипотез по направлениям (аспектам) темы (презентация продукта). Общие выводы.

О ФОРМЛЕНИЕ КОНСПЕКТА - СЦЕНАРИЯ УРОКА ( СОГЛАСНО ФГОС) Предмет: УМК: Тип урока: Тема: Цель: Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: (прописать из ФГОС) Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения: (назвать, перечислить) Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: (назвать из программы курса согласно теме урока)

П РОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ МОНОПРОЕКТА : Содержание взаимодействия с учащимися. Этап урока Деятельность учителя Деятельнос ть учащихся Деятельн ость помощни ков Коммуник ативные УУД Личностн ые УУД Регулятив ные УУД Познавате льные УУД