Инновационные методы обучения «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать» Выполнила: учитель географии ОГБОУ КШИ «СКК» Овчарова Людмила Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
Advertisements

Проектная Деятельность. ФГОС Новый стандарт означает отход от классно- урочной системы в школе. В этой связи, начиная с 1 по 11 класс, предусмотрена проектная.
Использование регионального компонента в инновационной работе учителя русского языка и литературы МБОУ «Мордовскопаркинская ООШ» Бакайкиной Л.Н.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Одна из старейших школ города Москвы, основана в 1918г. известным советским педагогом С.Т.Шацким С 1956г. школа была экспериментальной школой Российской.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Т.М. Кашурникова, зав. медиатекой, к.п.н. К.С. Куманицына, учитель английского языка 2013 ГБОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Обобщение опыта учителя географии МОУ СОШ 3 Треневой Инессы Викторовны.
Изучение педагогическим коллективом теории, посвящённой данной проблематике ; Подбор методик исследования и практическое овладение ими ; Сбор собственного.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Проектно- исследовательская деятельность как один из методов повышения мотивации учащихся МОУ «Лицей 1 пос.Львовский» Учитель физики Куценко Елена Витальевна.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Интерактивная доска как инструмент развития творческого и интеллектуального потенциала учащихся Мы занимаемся творчеством всякий раз, когда выражаем сложную.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Коммуникативные технологии обучения : проектная деятельность Выступление на кустовом методическом объединении 2012 год Единственный путь, ведущий к знаниям,
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «Деятельность школьного научно- технического центра «Робототехника и Лего - конструирование» как средство развития ключевых образовательных.
Транксрипт:

Инновационные методы обучения «Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать» Выполнила: учитель географии ОГБОУ КШИ «СКК» Овчарова Людмила Леонидовна.

Проект – это самостоятельная, индивидуальная и творческая работа учащихся, выполненная в соответствии с заданной темой. Продуктом ее может быть разработка урока для любого школьного предмета, например, по географии Томской области.

Актуальность темы С середины 1990-х годов, с развитием сети интернета появилась новая форма обучения с использованием интернет - ресурсов и компьютерных сетей. Это привело к созданию Проектов, как само- стоятельных, творческих работ учащихся.

Цели и задачи проектной работы: Развивать у учащихся исследовательские навыки; Подходить творчески к поставленной проблеме; Развивать коммуникативные умения, работая в группах; Собирать и обобщать материалы, наблюдения; Выдвигать гипотезы.

Методы и этапы работы над проектом Сбор материала в школьной библиотеке Сбор материала в полевых условиях Применение картографич еского метода Использовани е интернет - ресурсов Отработка материалов на открытых уроках Выступления на семинарах и конференциях

Применение исследовательского метода

С 1609 года на месте микрорайона Чекист находился Алексеевский мужской монастырь

Применение картографического метода Местонахождение мужского монастыря

Применение научного метода

С 1933 года на Чекисте существовала молодёжная трудовая коммуна

Ученики школы-интерната 82 написали книгу о п.Чекист

Применение метода полевой практики

Бивень и зуб мамонта

В Кайнозойскую эру Четвертичного периода здесь жили мамонты

Вид на древнее озеро

В Палеозойскую эру на нашей улице плескалось море

В Палеозойскую эру в Западной Сибири было море.

Применение палеонтологического метода

Таким образом: Если за первую четверть качество успеваемости по географии было в среднем 50-60%, то за третью % Повышается мотивация образования Каждый год выступления на «Исследовательском дебюте» и на других очных и заочных конкурсах приобретается опыт публичных выступлений Учащиеся готовят презентации для уроков географии Расширяется кругозор учащихся

Перспективы 1. Создание видеоклипов и видеороликов по темам уроков географии самими учащимися. 2. Создание папок с презентационными материалами каждого ученика.