Педагогический совет Заместитель директора по УВР: Подымов А.В. "Качество обучения –залог успеха работы школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА. Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающих педагогов.
Мачалова Ирина Николаевна Зам. директора по УВР МОУ СОШ 10 Школа молодых педагогов как собственный ресурс их профессиональной компетентности.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Р АБОТА ШКОЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ СОШ 15 ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ЕГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Деятельность учителя на уроке. Комсомольск-на-Амуре КГКС(К)ОУ СКОШ 8вида 1 Учитель: Маслова И.М. «Великая цель образования это – не знания, а действия.»
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
ГБОУ гимназия 1593 ЗАПАДНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Заместитель директора по УВР Баранова Татьяна Алексеевна.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Транксрипт:

Педагогический совет Заместитель директора по УВР: Подымов А.В. "Качество обучения –залог успеха работы школы»

Проблема Показатель качества обучения за I-III четверти – около 20-22%: Не умеют искать нужную информацию, систематизировать ее, выделять причинно- следственные связи Не умеют распределять и организовывать время Не владеют универсальными способами мыслительной деятельности Отсутствие положительной мотивации к учению

Критерии качества обучения Качество обучения складывается из 3 частей Качества информации Качества преподавания Качества усвоения Успеваемость, обученность, владения умениями мыслительной деятельности, успехи в олимпиадах, конкурсах, конференциях, поступление в вузы, наличие творческой активности и мотивации

Классификация методов обучения Словесные методы Наглядные методы Практические методы источником знания является устное или печатное слово (рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой – цитирование, тезисы, аннотация, рецензия, моделирование) источником знания являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия – метод иллюстраций, демонстраций учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия – письменные и графические упражнения, лабораторные, практические работы

Качество зависит от эффективности современного урока Насколько формально учитель будет относиться к своим обязанностям, настолько формально к приобретению знаний будет относиться ребёнок. Пробудить в ребёнке желание познавать, искать и экспериментировать Знания через поиск, пробы, ошибки.

От чего зависит качество на уроке? Использование разнообразных методических приемов Интерактивные модели, учебные модули, слайды, графические приемы, логические приемы, приемы новизны (интересные сведения, факты, исторические данные), смысловое значение слов, мозговой штурм, создания проблемной ситуации, адаптация к жизненным ситуациям. Дифференцированная работаИндивидуальная работа Игровые приемы Мастерство и профессионализм учителя Создание ситуации успеха Эмоциональная атмосфера на уроке Развитие внеурочной деятельности по предметам Планирование деятельности каждого ученика на всех этапах урока Творческий авторский подход к построению урока Развитие тестовых технологий Приучение детей говорить самостоятельно

Условия для реального улучшения качества: 1. Взаимодействие учителя и ученика; 2. Желание учителя работать: - учителя должны знать свои сильные и слабые стороны; - учителя должны иметь возможности сравнения, быть в курсе наиболее успешных практик коллег; - стремление учителя к внесению в свою работу инноваций. 3. Эффективно работать - чёткое определение целей урока, выбор методов и приёмов обучения в соответствии с поставленными целями и возможностями обучающихся, определение структуры урока, учёт индивидуальных особенностей учащихся; 4. Материальная база учебного кабинета.

Памятка для учителя 1. Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам. 2. Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником. 3. Не бойся признаться в своем незнании какого- нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске. 4. Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

Памятка для учителя 5. Не требуй на уроке "идеальной дисциплины". Не будь авторитарным. Помни, урок - это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, раскованную, способную творить, всесторонне развитую. 6. Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными "по трафарету". 7. Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.

Памятка для учителя 8. Помни, что "ученик - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который надобно зажечь". 9. Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого. 10. Умей определить "планку" трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной. 11. Учи своих учеников трудиться. Важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твое плечо, твои знания, твой опыт. 12. Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду.

Памятка для учителя 13. Помни о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. 14. Не бойся извиниться, если оказался неправ. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. 15. Учи справедливости, упорству, правдивости. 16. Не воспитывай слишком самонадеянных - их будут избегать; слишком скромных - их не будут уважать; слишком болтливых - на них не будут обращать внимания; слишком молчаливых - с ними не будут считаться; слишком суровых - от них отмахнутся; слишком добрых - их растопчут.

Рекомендации Не говорить лишнего: не повторять задание, не озвучивать информацию, которая есть в учебнике, не повторять без необходимости ответ ученика! Добиваться от учеников аргументированных ответов. Не произносить слов «неправильно», «неверно» - пусть ученики сами заметят ошибку, исправят и оценят ответ товарища. Чётко и точно формулировать задание. Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории - обязательны. Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к нему, в подборе материала и сценировании урока. Учитель не актёр, а режиссёр!

Как разнообразить опрос на уроке? Фактические вопросы (Что…? Кто...? Когда…?); Уточняющие вопросы (Правильно ли я понял, что …? Можно ли сказать, что…?; Объясняющие вопросы (Почему…?, В чём причина…?). Оценочные вопросы (В чём отличие…? В чём сильные и слабые стороны…?). Творческие вопросы (А что было бы…? Как изменится…, если…?). Практические вопросы (Как сделать так, чтобы…? Как применить в жизни…?).

Проект решения педсовета. 1. Проанализировать работу педагогов с точки зрения эффективности проводимых уроков в рамках внутришкольного тематического мониторинга 2. Повышать уровень профессиональных компетенций педагогических кадров в свете современных требований; 3. Каждому учителю целенаправленно формировать атмосферу для развития, вдохновения, поощрения, стимулирования в процессе преподавания своего предмета; 4. Включить в планы работы МО изучение методических приемов, способствующих развитию наиболее важных способностей и умений учащихся; 5. Провести обучающий методический семинар по теме: «Рабочие программы, учебный кабинет, современный урок»; 6. Шире использовать мультимедийные презентации, возможности интерактивной доски, игровые приемы; 7. Проводить мониторинговые исследования качества знаний учащихся по основным предметам.

Педагогический совет 25 марта 2014 года Зам. директора по УВР: Подымов А.В.

План 1. Анализ учебной работы за III четверть учебного года 2. Официальные итоги окружных (муниципальных) олимпиад 3. Организация ОГЭ и ЕГЭ 4. Анализ независимых диагностик качества МЦКО 5. Анализ внутришкольного мониторинга 6. Промежуточная аттестация в 2014 году 7. Аттестация педагогических работников в 2014 году

Динамика качества обучения в начальной школе

Начальная школа: русский язык

Начальная школа: математика

ИТОГИ 3 ЧЕТВЕРТИ: 5-9 классы Количество учеников186 Процент успеваемости89,2% Процент качества22,5% Количество на «4-5»42 Количество на «2»20 Количество с одной «3»8 (4,3%) Количество с двумя «3»13 (6,9%)

Динамика качества знаний в 5-9 классах в учебном году

Показатели качества знаний в 5-9 классах 1 четверть (36 учеников) 2 четверть (44 учеников) 3 четверть (42 ученика) Качество знаний 18,6% (+резерв - 25,8%) 22,7% (+ резерв - 29,95%) 22,5% (+ резерв – 26,8%)

Сравнительный анализ качества знаний учащихся ГБОУ школы интерната 58 класс Итоги 1 четверти Итоги 2 четверти Итоги 3 четверти Динамика 9а: Палехова Л.В. 45,0%40,0% 52,6% 9б: Майер Л.В. 7,7%15,3% 0 8а: Абакумова Т.А. 11,1%5,5% = 8б: Пасечная Т.П. 22,7%28,5% = 7а: Демченко В.В. 0%4,3% 18,1% 7б: Ильдейкина Н.Б. 4,7% 0 6а: Гурьянова М.Ф. 4,5%22,7% 18,1% 6б: Иванов М.А. 5,5%16,6% 13,3% 5а: Молодчикова И.В. 68,4%73,6% 63,1% 5б: Рослов Я.С. 16,6% =

Динамика неуспевающих учащихся 1 четверть 6 2 четверть 3 3 четверть 20 ученик 1. Кутищев А. 9а (1) 2. Удовиченко В. 9б (3) 3. Дадобаева У. 8б (4) 4. Куренков Д. 8б (1) 5. Макаренко И. 8б (2) 6. Никифоров Д. 8б (2) 7. Никитин А. 7б (2) 8. Смирнов А. 7б (3) 9. Смирнов В. 7б (1) 10. Сутягин К. 7б (1) 11. Чернецов А. 7б (4) 12. Азизбекян-Морозов Р. 6б (1) 13. Фролов Р. 6б (1) 14. Богомолов О. 5б (1) 15. Бусаргин А. 5б (1) 16. Гусев П. 5б (2) 17. Забелин К. 5б (1) 18. Смирнов М. 5б (1) 19. Чурин Д. 5б (1) 20. Ступин Н. 8а (1)

Потенциальный резерв «отличников» Палехов Д.9а классГеометрия, немецкий язык Хлепитько М.5а классИстория, физическая культура Арунова А.5б классРусский язык, литература Арунова М.5б классЛитература, история Корбут К.9а классАлгебра, геометрия, обществознание Чекулаев А.9а классГеометрия, история, обществознание

Количество учащихся, успевающих с одной «3» (резерв) 1 четверть2 четверть3 четверть 14 (7,25%) 8 (4,3%) Математика - 5 Английский язык - 2 Русский язык -1 История-1 Обществознание-1 География-1 Информатика-1 Физическая культура -1 Технология-1 Математика - 9 География - 2 Русский язык - 1 Природоведение - 1 История - 1 Русский язык - 4 Математика - 2 Немецкий язык - 1 Физическая культура предметов 5 предметов4 предмета

Ученики с одной «3» Ф.И.класспредмет 1Чесалина Лариса9аГеометрия 2Слесарев Дмитрий8аРусский язык 3Лукьянов Семен7аРусский язык 4Хавезон Иван7бРусский язык 5Суркова Юлия6аРусский язык 6Терешина Анна6аМатематика 7Черемушкина Анна6аФизическая культура 8Елина София5аНемецкий язык

Ближайший резерв (учащиеся с двумя «3») учениккласспредметы 1Домбровский Михаил9аГеометрия, химия 2Цховребов Тимур9бАнглийский язык, информатика 3Выборный Александр8аРусский яз., немецкий яз. 4Лактанова Наталья8аОбществознание, физич/ кул 5Мосолов Владислав8аРусский яз., немецкий яз. 6Дубов Никита7аАлгебра, геометрия 7Краснов Виталий7аАлгебра, геометрия 8Правоторов Борис7аАлгебра, геометрия 9Морозова Полина6аМатематика, физич/кул 10Иванова Дарья6бРусский яз., биология 11Завражина Яна5аМатематика, английский яз. 12Криничная Юлия5аМатематика, природоведение 13Марченко Виталий5аМатематика, немецкий яз.

Динамика с одной «3» по классам класскл/рук1 четверть2 четверть3 четверть 5аМолодчикова И.В бРослов Я.С аГурьянова М.Ф бИванов М.А аДемченко В.В бИльдейкина Н.Б аАбакумова Т.А бПасечная Т.П аПалехова Л.В бМайер Л.В. 000

III четверть :качество знаний по классам

Лимитирующие предметы по классам 9 «а» классГЕОМЕТРИЯ (52,6%), ХИМИЯ (57,8%) 9 «б» классАЛГЕБРА (16,6%), ГЕОМЕТРИЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (25%) 8 «а» классНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (27,7%), РУССКИЙ ЯЗЫК (33,3%) 8 «б» классГЕОМЕТРИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК (33,3%) 7 «а» классГЕОМЕТРИЯ (40,9%), АЛГЕБРА (45,4%) 7 «б» классГЕОМЕТРИЯ, АЛГЕБРА (15,0%) 6 «а» классНЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (30,7%), РУССКИЙ ЯЗЫК (31,8%) 6 «б» классРУССКИЙ ЯЗЫК (12,5%), МАТЕМАТИКА (18,7%) 5 «а» классМАТЕМАТИКА (68,4%), НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (73,6%) 5 «б» классРУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА, ИСТОРИЯ (16,6%)

ИТОГИ ОЛИМПИАД

Итоги окружных олимпиад ФамилияКлассРезультатОлимпиада Преподаватель 1 Дубов Никита7призёр «Технология» Гринько Е.Д. 2 Козьянина Мария7призёр «Технология» Савина В.В. 3 Правоторов Борис7призёр «География» Подымов А.В. 4 Простова Елизавета7призёр«Обществознание» Воробьева Е.В. 5 Солдатенков Игорь7призёр «Технология» Гринько Е.Д. 6 Карейша Ольга8призёр «Технология» Михалева В.В. 7 Стрельченко Виктория8призёр «Технология» Михалева В.В. 8 Тхостов Игорь8призёр «География» Подымов А.В. 9 Федченко Анастасия8призёр «Технология» Михалева В.В. 10 Кузнецова Ксения9призёр «Англ. язык» Палехова Л.В. 11 Кузнецова Светлана9победитель «Технология» Михалева В.В. 12 Рожкова Дарья9призёр «Технология Михалева В.В. 13 Фадил Назар9призёр «Англ. язык» Пасинчук И.Н. 14 Чувардинская Анастасия9призёр «Англ. язык» Палехова Л.В. 15 Абдеева Анна10призёр «Англ. язык» Палехова Л.В. 16 Абдеева Анна10призёр «География» Подымов А.В. 17 Богачева Александра10призёр «Англ. язык» Палехова Л.В. 18 Шурыгин Егор10призёр «Англ. язык» Палехова Л.В. 19 Фетисова Ирина11призёр «Англ. язык» Пасинчук И.Н.

Учителя, подготовившие учащихся к окружной олимпиаде Ф.И.О. победитель призер ИТОГО 1Михалева В.В.145 2Палехова Л.В.055 3Подымов А.В.033 4Гринько Е.Д.022 5Пасинчук И.Н.022 6Воробьева Е.В.011 7Савина В.В.011

ОГЭ и ЕГЭ в году

ОГЭ 9: количество участников и выбранные экзамены Всего (учеников / человеко- экзаменов) 31 ученик / 128 человеко - экзаменов Русский язык31 Математика31 Английский язык16 п + 16 у Обществознание13 Биология6 История4 Информатика4 Физика3 Химия3 География1

Пункты ППЭ ОГЭ 9 Ломоносовский район: 119, 137, 779, 1264, 1514, 1536

Организаторы ОГЭ 9 Организаторы в аудиторииОрганизаторы вне аудитории 1. Бычкова Анастасия Анатольевна1. Бушуев Николай Станиславович 2. Грицик Марина Викторовна2. Гринько Евгений Дмитриевич 3. Демченко Вероника Валентиновна3. Мельникова Екатерина Васильевна 4. Измайлова Елена Руслановна4. Мосунова Алла Степановна 5. Михалева Вера Васильевна5. Никитина Светлана Арсентьевна 6. Некрасова Наталья Дмитриевна6. Прохорова Марина Анатольевна 7. Пасечная Татьяна Петровна7. Тулупова Елизавета Александровна 8. Петрова Ирина Ивановна 9. Савина Вера Владимировна 10. Савушкина Ольга Геннадьевна 11. Садекова Гульсиня Абдулхаевна 12. Таирова Наталья Игоревна 13. Тимонина Галина Анатольевна

Даты проведения ОГЭ 9 28 мая Информатика4 Обществознание12 Химия3 31 маяМатематика31 3 июня Английский язык9 п+9 у Биология6 География1 История4 Физика3 6 июняРусский язык31 10 июня Английский язык7 п+7 у Обществознание1

Организация ОГЭ 9 и ЕГЭ 11 Панова Галина Николаевна Уполномоченный представитель Государственной экзаменационной комиссии ОГЭ 9 Молодчикова Ирина Валентиновна Эксперты по проверке ОГЭ 9 русский язык Подымов Александр Владимирович Эксперты по проверке ЕГЭ 11 география

ЕГЭ 11: количество участников и выбранные экзамены ПредметыВыпускники 14Выпускники 13 Русский язык 11 Математика 111 Обществознание 71 История 5 Английский язык 2 Физика 2 Биология 1

Организаторы ЕГЭ 11 Абакумова Татьяна Александровна Организатор в аудитории ППЭ Коновалова Наталья Федоровна Организатор в аудитории ППЭ Витлусова Татьяна Анатольевна Организатор вне аудитории ППЭ Лубнина Ирина Степановна Организатор вне аудитории ППЭ Воробьева Елена Валерьяновна Организатор в аудитории ППЭ Молодчикова Ирина Валентиновна Организатор в аудитории ППЭ Горшкова Татьяна Николаевна Организатор в аудитории ППЭ Одеркова Анна Игоревна Организатор в аудитории ППЭ Гурин Андрей Сергеевич Организатор вне аудитории ППЭ Пасинчук Игорь Николаевич Организатор в аудитории ППЭ Гурьянова Маргарита Федоровна Организатор вне аудитории ППЭ Рысь Анастасия Викторовна Организатор в аудитории ППЭ Ильдейкина Надежда Борисовна Организатор в аудитории ППЭ Сироткина Людмила Андреевна Организатор в аудитории ППЭ

Даты проведения ЕГЭ мая Русский язык11 2 июня Английский язык2 Физика2 5 июня Математика июня Биология1 История5 11 июня Обществознание7+1

ППЭ ЕГЭ 11 ГБОУ СОШ 7 Улица Крупской дом 17 Учебные учреждения: 58, 117, 119, 137, 1361, часть 1514 и 1536

Инструкции организаторов ЕГЭ и ОГЭ rcoi.mcko.ru

Независимые диагностики МЦКО

Результаты городских диагностик МЦКО в учебном году класспредмет % качества (на «4» и «5») % на «2» % выполнения текста 58Москва 8б география 61,116,769 ()65 9а англ. язык 35,020,046 (=)47 7а математика 30,015,053 ()62 4а чтение 18,245,242 ()65 10а история 15,035,038 ()49 7б русск. язык 11,155,638 ()64 8а история 7,128,638 ()50 9б русск. язык 038,538 ()62

Результаты диагностик по метапредметным связям название класс Уровень высокийповышенныйсреднийнизкий Диагностика читательской грамотности 7а10,075,015,0 Межпредметная диагностика образовательных достижений 9а050,039,011,0 Межпредметная диагностика образовательных достижений 10а033,053,013,0

Планирование городских диагностик МЦКО (апрель 2014) 19 марта8аматематика (проведено, результатов еще нет) 3 апреля 4арусский язык 10аобществознание 16 апреля 4бматематика 7аистория

Благодарность АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ БЛАГОДАРИТ: За добросовестную и качественную работу общественным независимым наблюдателем в диагностиках МЦКО – Майер Л.В. За добросовестную и качественную работу организатором проведения диагностик МЦКО – Горшкова Т.Н.

Внутришкольный мониторинг качества знаний по учебным предметам (январь - март 2014 год) Биология - 7а, 10а Английский язык - 6а, 6б, 5а Немецкий язык - 5а, 8а Геометрия – 8а, 10а Физика - 7а, 8а Биология – 9а Русский язык - 6а, 8б Химия - 8б, 10а

Посещение уроков администрацией школы III четверть – в связи с переходом на 5-и дневную неделю, администрацией школы было посещено 31 урок (в средней и старшей школе) и 13 уроков (в начальной школе), с каждым учителем был проанализирован урок. Семинар по современному уроку состоится в 10:00 в библиотеке (отв. Панова Г.Н.)

Сравнение качества Рост качества знаний по срезовой работе в сравнении с четвертными отметками = Примерно одинаковое качества по срезовой работе и четвертным отметкам ( %) Понижение качества знаний по срезовой работе в сравнении с четвертными отметками (от -15 до -49%) Резкое понижение качества знаний по срезовой работе в сравнении с четвертными отметками (от -50%)

Школьный мониторинг предметучитель класс Срезовая работаЧетвертные оценки успеваемостькачествоуспеваемостькачество БиологияИльдейкина Н.Б.7а 30,00,0 () 10086,3 БиологияИльдейкина Н.Б.9а 47,30,0 () 10094,7 БиологияИльдейкина Н.Б.10а 10035,7 ()10085,0 ХимияВитлусова Т.А.8б 50,022,2 ()10057,4 ХимияВитлусова Т.А.10а 29,45,8 () 10075,0 ФизикаГурьянов А.В.7а 80,073,3 ()10095,6 ФизикаГурьянов А.В.8а 92,842,8 ()10072,2 ГеометрияНекрасова Н.Д.8а 68,750,0 ()10027,7 ГеометрияСироткина Л.А.10а 84,252,6 ()10070,0

Школьный мониторинг предметучитель класс Срезовая работаЧетвертные оценки успеваемостькачествоуспеваемостькачество Англ. яз Одеркова А.И. 5а 90,050,0()10088,0 Англ. яз Грицик М.В. 5а 88,850,0 () 100 Англ. яз Палехова Л.В. 6а (=)10063,6 Англ. яз Гурьянова М.Ф. 6а 60,010,0 ()10050,0 Англ. яз Одеркова А.И. 6б 80,00 ()0 ()10050,0 Нем. яз Майер Л.В. 5а 10077,7 ()100 Нем. яз Пасечная Т.П. 5а 87,537,5 () 100 Нем. яз Майер Л.В. 8а 10028,5 ()10066,6 Нем. яз Пасечная Т.П. 8а 57,014,0 () 10066,0

предметучитель класс Срезовая работаЧетвертные оценки успеваемостькачествоуспеваемостькачество Русский язык Мосунова А.С. 6а 50,013,6 ()10068,2 Русский язык Демченко В.В. 8б 55,538,8 (=)10040,0 Школьный мониторинг

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация учащихся 1. С 12 мая по 16 мая 2014 г. в 5-8 и 10 кл. пройдет промежуточная аттестация учащихся в форме итоговых экзаменационных работ (на один урок, 45 минут ). 2. Учителя - предметники должны подготовить по 2 варианта экзаменационной работы и один демонстрационный вариант, для размещения на стендах в учебном кабинете 3. Окончательный срок сдачи экзаменационных вариантов учителем – предметником в учебную часть , демоверсия должна быть размещена на стендах в кабинете не позднее 14 апреля 2014 года.

Промежуточная аттестация учащихся Итоговые контрольные работы за год (в присутствии администрации) срокикласспредметыКомиссия 15 мая5аРусский язык Председатель: Демченко В.В. Члены комиссии: Молодчикова И.В., Иванов М.А. 13 мая5аМатематика Председатель: Подымов А.В. Члены комиссии: Панова Г.Н., Некрасова Н.Д. 13 мая5бРусский язык Председатель: Демченко В.В. Члены комиссии: Иванов М.А., Молодчикова И.В. 15 мая5бМатематика Председатель: Подымов А.В. Члены комиссии: Панова Г.Н., Некрасова Н.Д.

Промежуточная аттестация учащихся Итоговые контрольные работы за год (в присутствии администрации) срокикласспредметыКомиссия 15 мая6аИстория Председатель: Подымов А.В. Члены комиссии: Воробьева Е.В., Кузнецов В.Б. 13 мая6аЛитература Председатель: Демченко В.В. Члены комиссии: Мосунова А.С., Молодчикова И.В. 14 мая6бРусский язык Председатель: Демченко В.В. Члены комиссии: Иванов М.А., Мосунова А.С. 16 мая6бМатематика Председатель: Панова Г.Н. Члены комиссии: Сироткина Л.А., Некрасова Н.Д. 16 мая7аГеография Председатель: Панова Г.Н. Члены комиссии: Подымов А.В., Ильдейкина Н.Б. 13 мая7а Английский язык Председатель: Подымов А.В. Члены комиссии: Палехова Л.В., Грицик М.В.

Промежуточная аттестация учащихся Итоговые контрольные работы за год (в присутствии администрации) срокикласспредметыКомиссия 16 мая8аРусский язык Председатель: Подымов А.В. Члены комиссии: Демченко В.В., Иванов М.А. 13 мая8аФизика Председатель: Панова Г.Н. Члены комиссии: Гурьянов А.В, Рысь А.В. 14 мая8бМатематика Председатель: Панова Г.Н. Члены комиссии: Некрасова Н.Д., Сироткина Л.А. 16 мая8бБиология Председатель: Подымов А.В. Члены комиссии: Ильдейкина Н.Б., Витлусова Т.А. 14 мая10аХимия Председатель: Подымов А.В. Члены комиссии: Витлусова Т.А., Ильдейкина Н.Б. 10а Сочинение (по срокам ДО) Председатель: Демченко В.В. Члены комиссии: Мосунова А.С., Молодчикова А.С., Иванов М.А.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

Аттестация педагогических работников Михалёва Вера Васильевна Присвоена «высшая» категория по должности «учитель» от (приказ 5/а от ) Панова Галина Николаевна Присвоена «первая» категория по должности «учитель» от (приказ 4/а от ) Савушкина Ольга Геннадьевна аттестационное дело поставлено в повестку ГАК Горшкова Татьяна Николаевна аттестационное дело поставлено в повестку ГАК