«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Золотой Фонд» кадровое агентство. О нас В целях успешной профессиональной адаптации студентов и выпускников, формирования и развития кадрового ресурса.
Advertisements

Профориентация Заместитель председателя Комитета по образованию Жолован Степан Васильевич.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ РЕЗЮМЕ Отдел содействия трудоустройству студентов и образовательного маркетинга.
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Профессиональная компетентность выпускника - условие успешной адаптации на рынке труда. «Социально-профессиональная компетентность – это сформированное.
Создание Центра развития карьеры Проект: Создание Центра развития карьеры Направление: «Программа развития малого инновационного предпринимательства в.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Московская служба занятости Центр занятости населения Зеленоградского административного округа города Москвы , Москва, г. Зеленоград, корпус 1818.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о стажировке (квалификационной практике) Специальность : «Организация обслуживания.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный архитектурно - строительный университет» Трудоустройство в ВУЗе как система.
muzkult.ru ЕИС «Музыка и Культура» СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ Основные сведения Структура и органы управления образовательной.
Основные направления перестрои ̆ ки работы кадровых служб в современных условиях.
Формирование и развитие многофункциональных центров прикладных квалификаций (учебных центров профессиональной квалификации) О.Ф. Батрова к.п.н., ведущий.
Служба содействия трудоустройству выпускников создана в колледже как структурное подразделение приказом директора с года.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Управление персоналом»
Транксрипт:

«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления образовательной политики и мониторинга ФГОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет имени К.Д. Глинки»

Трудоустройство выпускников есть результат: образовательной политики вуза, способной на основе мониторинговых исследований реагировать на изменения рынка труда; кадровой политики, приводящей человеческий ресурс в соответствие со стратегией предприятия, региона и отрасли в целом; своевременного и качественного информационно- консультационного обслуживания участников рынка труда.

Основные направления работы структурных подразделений вузов: – информационная система по трудоустройству; – партнерство «образовательное учреждение – регион»; – взаимодействие с территориальными органами занятости; – взаимодействие органов АПК с исполнительной властью при решении проблем занятости выпускников; – соответствие стажировок и практик специальностям выпускников; – консультации по вопросам трудоустройства и продвижения карьеры; – создание баз данных выпускников и работодателей.

Информационная система трудоустройства ВГАУ Внешняя система – интернет-представительство – базы данных работодателей – стратегические партнеры Внутренняя система – базы данных студентов – базы данных выпускников –информационные стенды – электронный информационный киоск

Стратегические партнеры 1.Главное Управление аграрной политики Воронежской области. 2.Территориальные органы занятости населения. 3.Региональный центр содействия трудоустройству. 4.Информационно-консультационные службы региона. 5.Средства массовой информации и специализированные печатные издания. 6.Территориальный орган государственной статистики.

Интернет-представительство

Информационный киоск

Анкетирование выпускников Воронежский аграрный университет им К.Д. Глинки Управление образовательной политики и мониторинга Резюме Личные данные и контактная информация ФИО, телефон, , дата рождения, семейное положение, дети, родители. Образование Учебного заведения, специальность (шифр), квалификация, период обучения, ученая степень, ученое звание, научные труды и изобретения, знание ПК и прикладных программ, знание иностранных языков Дополнительная информация Наличие водительского удостоверения, наличие автомобиля, наличие загранпаспорта Профессиональные навыки Стаж (период работы, наименование организации, занимаемые должности) Желаемая работа Наименование компании, должность, график работы, зарплата)

Анкетирование работодателей Заявка на поиск и подбор персонала Информационная карта работодателя Полное название компании и ее организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта, виды деятельности, виды продукции товаров и услуг, наличие филиалов, представительств, дата создания предприятия, общая численность персонала Описание должностной позиции Название вакантной должности, должностные обязанности, название структурного подразделения, непосредственный руководитель сотрудника Требования, предъявляемые к кандидатам Образование, опыт, основные профессиональные знания и навыки, иностранный язык, уровень знания ПК, водительское удостоверение, личные данные (пол, возраст, семейное положение) Условия найма Форма найма (постоянная или временная работа), режим работы, заработная плата, обеспечение жильем, другие формы материального поощрения (пособия, ссуды, служебный а/м или оплата аренды личного, питание, лечение, обучение и др.), рабочее место (общая комната или отдельный кабинет, наличие оборудования)

Компетенции выпускников, оцениваемые РосАкредАгентством при интернет-анкетировании 1. Уровень профессиональной общетеоретической подготовки. 2. Уровень практических знаний, умений. 3. Владение иностранным языком. 4. Навыки работы на компьютере, знание необходимых в работе программ. 5. Способность работать в коллективе, команде. 6. Способность эффективно представлять себя и результаты своего труда. 7. Нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие. 8. Навыки управления персоналом. 9. Готовность и способность к дальнейшему обучению 10. Способность воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые идеи 11. Эрудированность, общая культура 12. Осведомленность в смежных областях полученной специальности