Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 1 Научная работа по математике: «Проценты в современной жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме «Проценты в жизни человека» Выполнила: Тарасова Александра ученица 9 класса.
Advertisements

«Наш класс в процентах» Выполнила ученица 6 «Г» класса Бойко Виктория.
Тема работы: «Проценты в нашей жизни» Выполнил ученик 7 класса МКОО «Серпомолотская СОШ» Друзюк Антон Руководитель: Хныкина Клавдия Соломоновна, учитель.
Проценты в нашей жизни «Цифры (числа ) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир». И.Гете.
Предлагаемый курс «Процентные вычисления на каждый день» демонстрирует применение математического аппарата к решению повседневных бытовых проблем каждого.
Работу выполнила: Ученица 9 класса СОШ с. Петропавловка Печёнова Вика.
Исследовательская работа по теме «ПРОЦЕНТЫ». ПЛАН Введение 1. Из истории происхождения процентов 2. Решение задач на проценты разными способами 3. Решение.
Выполнил: Аллаберганов Руслан Нариманович учащийся 8 класса учащийся 8 класса МОУ Малоибряйкинская ООШ МОУ Малоибряйкинская ООШ Руководитель: Бурякова.
Проект по теме: «Процентные расчеты на каждый день». Сафоновой Дарьи и Калашниковой Марины Школа3 10а. г.Соль- Илецка. 2008г.
ПРОЦЕНТЫ В ШКОЛЕ И В ЖИЗНИ. Процент – это математическое понятие, с которым каждый человек сталкивается в своей жизни практически ежедневно. Именно поэтому.
Задачи на проценты
«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Аль-Бируни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Кировского района г.Волгограда Курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки для 9-х классов.
Задачи экономического содержания ЕГЭ – 2015, 19 Ставрополь, 2014.
Автор: Брусиловский Даниил, обучающийся 9 класса негосударственного (частного) общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа 39 ОАО.
Проектная творческая работа по математике: «Задачи на проценты, смеси и сплавы» ученицы 9 «А» класса Демидовой Анастасии. Научный руководитель: Барыбина.
Математика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеПролетарская средняя общеобразовательная школа 4 имени Нисанова Хаима Давидовича г.Пролетарска.
Предпрофильный курс «Проценты вокруг нас» Руководитель курса: учитель 1категории МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа» Любовь Леонидовна.
«Математика в профессиях» Внеклассное мероприятие в 6 классе Внеклассное мероприятие в 6 классе по математике по математике.
Филиал муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Шестаково основная общеобразовательная школа с. Лекма Слободского.
Транксрипт:

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 1 Научная работа по математике: «Проценты в современной жизни человека» Выполнила: Потапова Дарья ученица 7«Б» класса Руководитель: Учитель математики Большакова Марина Васильевна

Цель моей научной работы: Доказать важное значение процентов в жизни человека Доказать важное значение процентов в жизни человека Для достижения цели работы я решила следующие задачи: Узнала историю происхождения процентов Узнала историю происхождения процентов Узнала более сложные задачи на проценты и научилась их решать Узнала более сложные задачи на проценты и научилась их решать Изучила дополнительную литературу Изучила дополнительную литературу Проанализировала и обощила полученную в разных источниках информацию Проанализировала и обощила полученную в разных источниках информацию Сделала выводы Сделала выводы

Введение Проценты – это одна из сложнейших тем математики, и очень многие учащиеся затрудняются или вообще не умеют решать задачи на проценты. А понимание процентов и умение производить процентные расчёты необходимы для каждого человека. Прикладное значение этой темы очень велико и затрагивает финансовую, экономическую, демографическую и другие сферы нашей жизни. Изучение процента продиктовано самой жизнью. Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, так как с процентами мы сталкиваемся в повседневной жизни. Изучая тему «Проценты» на уроке алгебры мне стало интересно узнать, откуда появились проценты и что на самом деле они из себя представляют. Поэтому я решила познакомиться с ними поближе и рассказать о них вам.

Вавилоняне и их Вавилоняне и их клинописне таблички

Симон Стевин ( )

С процентами можно встретиться... В литературе Сотая доля числа В школе учитель за наши дела Ставит в журнале оценки. Сотую долю любого числа Мы называем процентом. Задачи на проценты Чтоб решить на проценты задачу Поступайте вы так, не иначе: Начинайте решенье с того – Узнавайте цену одного. Сколько надо процентов, тогда Вы знаете легко без труда

В разговоре «Работать за проценты» работать за вознаграждение, исчисляемое в зависимости от прибыли или оборота. «На все сто (процентов)» прекрасный во всех отношениях; всецело, полностью, целиком. «Процентщик» человек, ссужающий деньги под большие проценты, ростовщик.

Результат опроса Считаете ли вы необходимым в современной жизни умение выполнять процентные вычисления? Результат опроса Считаете ли вы необходимым в современной жизни умение выполнять процентные вычисления?

Результаты опроса Вам часто приходится выполнять процентные вычисления в жизненных ситуациях?

Можете ли вы без посторонней помощи справиться с выполнением процентных вычислений?

Проценты в современной жизни Вычисление цен на распродаже Подсчет голосов на выборах При начислении пени При вычислении процентных отношений веществ При подсчёте статистических данных При начислении зарплаты При оформлении кредита При расчёте тарифов за коммунальные %

С задачами на проценты встречаются люди разных профессий агроном фермер повар фармацевт бухгалтер статист товаровед продавец Работники банка %

Решение Пусть первоначальная цена товара a, тогда : a – 0,3а = 0,7а-цена товара после снижения, 0,7а + 0,7а * 0,3 = 0,91а-новая цена. 1,00 – 0,91 = 0,09 или 9 % Ответ: цена снизилась на 9 % Задача Цену товара снизили на 30 %, затем новую цену повысили на 30 %. Как изменилась цена товара? Задача Цену товара снизили на 30 %, затем новую цену повысили на 30 %. Как изменилась цена товара?

Выполняя свою научную работу,подбирая и изучая материалл на различных сайтах и в книгах, я узнала для себя много новой и полезной информации. Я поняла, что проценты это необъятна тема, которая интересна для каждого по-своему. Проценты встречаются на каждом шагу: в школе мы решаем задачи на проценты, если мы зайдём в магазин, то увидим, что некоторые товары продаются со скидкой, а это тоже проценты, если зайти в банк и взять кредит, то нам предъявят проценты, которые будут начисляться. Без процентов в современной жизни человека никуда. Это я ещё раз подчеркнула в своей работе. Заключение

Спасибо за внимание