Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка продающего сайта под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка Интернет-магазина под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор.
Advertisements

Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка продающего сайта под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Залесская Ольга Вячеславовна Руководитель отдела продаж Компания «Цитрус»
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Выполнил Казачков Анатолий – 10 «А» класс. Презентация – это набор слайдов. Слайд-фильм – презентация с анимационными эффектами. Расширения файлов презентации:.ppt.pps.
Как быстро запустить интернет- магазин. Необходимый минимум для старта. Анна Амирова, РА «БизнесПрофи»
CPAx_BannersTexTreby_200716
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Компоновка страниц Расположение элементов на экране, соответствующее особенностям восприятия информации Область способствующая запоминанию Верхнее пространство.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Шрифты без засечек читаются легче; Для основного текста не рекомендуется использовать прописные буквы. Шрифтовой контраст можно создать посредством: размера.
Информационная система, содержащая портал включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
Транксрипт:

Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка продающего сайта под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор Психологического фонда «ИМАГО» Длительность: 1 час

Фотографии Бесплатно! Сравнить Акция! Помощь Просто Бонусы Первое! ПопулярноеКонтакты Персональные рекомендации Скидки Новинки! Отзывы клиентов Эксклюзивное предложение Личный кабинет Рекомендовано Легко О компании Подписаться на новости

Система психологических векторов 8 типов отверстий на теле человека: Рот Нос Глаза Уши Кожа (поры) Пупок Уретра Анус

Зеленый вектор глаз Красота Доброта Эмоциональность Эрудиция Творчество Внешняя сторона («упаковка») Внимание окружающих

Синий вектор ухо Интеллект Тишина и спокойствие Музыка Глубина Мудрость IT

Фиолетовый вектор нос Запахи Интуиция Манипуляция людьми Скрытность Подозрительность Глубина

Желтый вектор рот Вкусная и разнообразна еда Привлечение внимания Легкое общение Беззаботность Удовольствия

Оранжевый вектор кожа Долг Правила Дисциплина Логика и цифры Деньги Экономия

Красный вектор уретра Будущее Скорость Власть Свобода Первенство Риск Секс

Коричневый вектор анус Прошлое Медлительность Честность и справедливость Ответственность и надежность Стремление к завершенности Внимательность к деталям Порядок и аккуратность

Черный вектор пупок Сила, воля Стабильность Простота Труд Спорт Коллектив, команда

Что дает информацию 1.Статика: ОС, браузер, устройство Время входа (местное!): раннее утро, поздний вечер, ночь 2.Динамика: Скорости: движения мышкой, ввода текста, перехода со страницы на страницу Фокус внимания: по кликам и наведению мышки 3.Выбор: Дополнительных опций: отзывы, о компании, контакты, фотографии, скидки, бонусы, акции, бесплатно, персональные рекомендации, помощь, подписка на новости Товарных блоков: рекомендовано, популярное, новинки, товары со скидкой 4. Сравнение товаров: Дошел ли до конца списка Как сортирует предложения: по цене (в какую сторону) / по популярности Посещает ли повторно страницу с тем же товаром 5. Реакция на предложения: залогиниться, зарегистрироваться, подписаться на новости; подробность заполнения регистрационных форм 6. Использование чата с консультантом

Что можно подстроить? 1.Цвет фона, цвет и форма элементов страницы, степень скругления углов 2.Цвет, вид и размер шрифтов, длина фраз 3.Выбор активной вкладки на странице описания товара 4.Предварительная фильтрация и сортировка предложений, в том числе по цветам 5.Показ/скрытие: различных ключевых слов информации об уценке рекламных и социальных блоков дополнительных опций (отзывы и пр.) блока «Вместе с этим товаром покупают» и выбор товаров для него 6. Выбор шаблона: таблицы / графики / схемы / пункты и подпункты / обилие цифр / визуальные образы 7. Подробность изложения / количество деталей: развернутый список (со ссылкой «убрать несущественное») сокращенный список (со ссылкой «подробнее») 8. Интерактивная помощь на этапах

Красный покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Яркие цвета, особенно красный Слова: «Новый», «Первый», «Эксклюзивный», «Уникальный», «Попробуй» Короткие фразы, короткие тексты Личное обращение Ненавязчивость Подчеркивание статуса Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Слова: «Рекомендовано», «Правила», «Советы», «Скидка», «Акция», «Цена снижена» Квадраты и прямоугольники Таблицы и схемы Излишние подробности, обилие цифр Избыток интерактивной помощи

Коричневый покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Темные цвета, особенно коричневый; шрифты без засечек Слова: «Рекомендовано», «Честная цена» Квадраты и таблицы Подробные тексты с пунктами Возможность сравнения товаров Идеи комфорта и надежности Программы для постоянных клиентов, отзывы покупателей Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Яркие цвета, особенно красный Слова: «Новое», «Эксклюзивное», «Первый» Острые углы Недостаток информации, любое лукавство Цены с «девятками»

Зеленый покупатель Покупает БОЛЬШЕ, когда видит: Зеленый цвет, круглые формы, шрифты с засечками, красиво написанные тексты Красота и гармония дизайна, пропорции золотого сечения Фотографии в высоком разрешении и 3D Особое внимание к покупателю, личное обращение, отзывы клиентов Обилие интерактивной помощи Идеи экологии и благотворительности Слова «Популярное», «Модное» Покупает МЕНЬШЕ, когда видит: Красный и черный цвет, квадраты и прямоугольники Таблицы, схемы Обилие цифр Любая негативная информация Некрасивый внешний вид (упаковка)

Образ страницы для красного вектора

Образ страницы для коричневого вектора

Образ страницы для зеленого вектора

Сравнить Фотографии Бесплатно! Акция! Помощь Просто Бонусы Первое! Популярное Контакты Персональные рекомендации Отзывы клиентов Скидки Новинки! Эксклюзивное предложение Рекомендовано О компании Личный кабинет Легко Подписаться на новости

Как быстро потерять клиента: Фиолетовый: «Здравствуйте, Сергей! Вы были у нас позавчера» Синий: «Кликай скорей сюда!» или фоновая музыка на сайте Коричневый: «Новинка!» или «Цена: 999 рублей» Красный: «Рекомендовано» или «У всех это уже есть!» Зеленый: «Фотография не загружена» или двухцветный сайт Желтый: «Нажимая кнопку, вы берете на себя обязательства…» Черный: «Внимательно прочтите все пункты Договора» Оранжевый: «Не скупись, получи удовольствие!»

Описание 8 векторов: Характер Привычки Предпочтения Действия

Интернет-маркетинг будущего: автоматическая подстройка продающего сайта под психологические особенности покупателя Михаил Бородянский Основатель и директор Психологического фонда «ИМАГО» Спасибо!