МАСТЕР-КЛАСС: Как не ошибиться с выбором? Современные технологии оценки сотрудников: от массового подбора до management selection. Родюнина Екатерина –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Advertisements

«Лидерский потенциал сотрудников и развитие управленческих компетенций» Катерина Родюнина – Консультант, Senior Business Development Manager инструменты.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ GLOBAL SOLUTIONS Ltd. 1.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
PSYCHOMETRICAL ASSESSMENT Презентация услуги. ARCHERS быстрого и эффективного решения задач Клиента. Archers украинская консалтинговая компания, основанная.
1 PEOPLE PERFORMANCE Применение Центров оценки… Мифы и реальность Наталья Сушко Директор SHL-Украина.
Экспресс-разработка модели компетенций Описание проекта.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Отбор кандидатов в государственный кадровый резерв корпуса А на основе личностных и управленческих компетенций Астана,
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Транксрипт:

МАСТЕР-КЛАСС: Как не ошибиться с выбором? Современные технологии оценки сотрудников: от массового подбора до management selection. Родюнина Екатерина – менеджер по развитию бизнеса Георгиу Анна – ведущий консультант

Talent Q - Ваш партнер в сфере передовых технологий и классических методов оценки и развития персонала. Мы предлагаем инновационные психометрические решения, позволяющие получить важную информацию о потенциале, способностях, поведении и мотивации сотрудников. Формируйте лучшие команды и развивайте таланты вместе с Talent Q инструменты TQ»

Talent Q - Ваш партнер в сфере передовых технологий и классических методов оценки и развития персонала. Представлена в более чем 50 странах мира, решения доступны на 40+ языках. Стратегический партнер Talent Q компания Hay Group. Наша система оценки интегрирована с системами Oracle, Websoft, Talentsoft и другими Компания Talent Q основана в 2002 году Роджером Холдсуортом, признанным во всем мире экспертом в области объективной оценки и бизнес- психологии.

Инструменты Talent Q

HR-Консалтинг Talent Q Формирование современной системы управления персоналом Управление талантами в организации Развитие лидеров Оценка при найме и отборе Передача технологий сотрудникам HR и линейным руководителям Разработка инструментов HR брендинга Разработка инструментов оценки по заказу клиента Консалтинг Talent направлен на формирование лучших управленческих решений, связанных с развитием сотрудника в компании. Много лет наши эксперты успешно применяют свои фундаментальные психологические знания на практике. Мы используем лучшие российские и международные практики для: российские, так и международные методики.

Клиенты Talent Q в России

Исследование Talent Q 2013: линейный персонал в сфере обслуживания клиентов

К каким последствиям это ведет? Уровень текучки Причины ухода из компании

Исследование Talent Q 2013: линейный персонал в сфере обслуживания клиентов Методы оценки % организаций Тесты способностей51 % Структурированное интервью47 % Личностные опросники42 % Тестирование специальных профессиональных знаний и навыков 42 % Ситуационные тесты, кейсы35 %

Исследование Talent Q 2013: линейный персонал в сфере обслуживания клиентов Затраты на закрытие 1 позиции (отбор, подготовка)

Исследование Talent Q 2013: линейный персонал в сфере обслуживания клиентов

Выбор инструментов оценки – по итогам анализа работы Методы оценки Какие тесты я использую? Анализ работы: - задачи - ответственность - навыки - личностные характеристики - способности - будущие потребности Результат: - компетенции - персональные спецификации - описание работы Методы оценки

Оценка помогает создавать баланс Удовлетворение потребностей сотрудника Обеспечение интересов организации Оценка Профориентация Ценности Мотивация Роль в команде Знания и навыки Компетенции Потенциал Корпоративная культура (ценности) Мотивация Роль в команде

Методы оценки: точность прогноза и затраты

Формат проведения оценки Методы оценкиОчный форматДистанционный формат Центр Оценки Тесты способностей Личностные опросники Интервью по компетенциям Бизнес-кейсы, Индивидуальные деловые упражнения Анализ био-данных Дистанционный формат проведения оценки дешевле. Как добиться высокого качества оценки?

Воронка отбора: порядок применения и комбинация методов оценки Кандидаты заполняют тесты способностей и личностные опросники Телефонные или личные интервью и другие методы отбора Более качественные, объективные решения об отборе Кандидаты проходят первоначальный скрининг по резюме и проф.критериям

Фокус оценки Группы сотрудниковПотребности организации Метод оценки «Массовые» позиции Ценности Способности Базовые компетенции Тесты способностей Краткие личностные опросники Интервью Квалифицированные специалисты, младший и средний менеджмент Ценности Мотивация Компетенции Способности Знания, навыки Роли в команде Деструкторы Тесты способностей Личностные и мотивационные опросники, Профессиональные тесты, кейсы Интервью по компетенциям Центры Оценки Топ-менеджмент и эксперты высокого уровня Ценности Мотивация Компетенции Роли в команде Деструкторы Личностные опросники Центры Оценки Интервью по ценностям

Исследования Talent Q: личностные особенности & функциональная область

Карьерный деструкторФункция Настороженность Административные функции/клерки; HR Замкнутость Эксцентричность Радикализм Демонстративность Сфера продаж Самонадеянность Уравленцы Сфера продаж Уступчивость Административные функции/клерки; HR Педантизм Исследования Talent Q: карьерные деструкторы & функциональная область

Риски концентрации экспертизы о отбору персонала в руках HR

Как обеспечить корректное применение методов оценки управленцами? «Продажа» (в том числе выраженных в виде соотношение затрат-выгод) Демонстрация лучших практик в компаниях-конкурентах Вовлечение в процедуры подбора в качестве наблюдателей, экспертов Обеспечение методическими материалами Обучение …

How does it work? Пример Профиля опросника Aspects

Практическое задание для работы в 3-х мини-группах Задача: выбрать критерии оценки и методы оценки для кандидатов на вакансии 3-х уровней в 2-х индустриях (например, к кандидатам в IT-сфере и FMCG могут предъявляться разные требования, мы предложим для каждой группы варианты индустрий). 1.Топ-менеджмент: директор по продажам 2.Руководитель проектов 3.Кандидаты для Graduate-программ

Топ-менеджмент: директор по продажам Руководитель проектов Кандидаты для Graduate- программы сфера 1сфера 2сфера 1сфера 2сфера 1сфера 2 1. Лидерство XX 2. Развитие других 3. Работа в команде XXX 4. Оказание влияния, проведение переговоров и продаж XXX 5. Публичные выступления и письменное представление информации 6. Налаживание связей XX 7. Ориентация на клиента X 8. Стратегическое мышление X 9. Предпринимательское и коммерческое мышление XX 10. Анализ и решение проблем XX 11. Инновативность и управление изменениями X 12. Планирование и организация деятельности XX 13. Следование правилам и процедурам 14. Ориентация на достижения XX 15. Решительность X 16. Гибкость XX 17. Саморазвитие 18. Стрессоустойчивость XX

Web: +7 (495) Тел: Адрес: Деловой Центр «Рэдиссон Славянская», Южное крыло, 3 этаж, блок 4Е Площадь Европы, дом 2, , Москва, Россия Спасибо за внимание! Ваши вопросы?

Вербальные «Элементы» Пример вопроса Множественное использование: данные можно использовать для отбора персонала, продвижения и ротации, оценки потенциала и управления талантами. Результаты действительны месяца.

Логические «Элементы» Пример вопроса Точная оценка потенциала: есть возможность ответа на вопросы разного уровня сложности, а не только на те, которые связаны с исполнением текущих профессиональных задач.

Для сравнения подбирается релевантная нормативная группа. Фактически затраченное время. Оценка затраченного времени. Загрузить полный пример отчета по Elements Тесты способностей Elements Пример отчета Здесь результат выше, чем у 90% участников.

Отчеты в корпоративном формате Обще- командный отчет Карьерные деструкторы Управление продажами Лидерский потенциал Роли в команде Система оценки личности Dimensions Разнообразие в применении PepsiCo, АФК Система, Ростелеком и Kaspersky уже используют этот опросник, чтобы отбирать лучших кандидатов, создавать команды, развивать лидеров и руководителей. Dimensions опросник личностных качеств Поведенчес- кие типы 15 шкал личностного профиля

Система оценки личности Dimensions Пример вопроса

Система оценки личности Dimensions 15 шкал личностного профиля УПРАВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯМИ УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ Профиль личностных черт включает в себя коррекционные шкалы, отражающие степень достоверности результатов, такие как самопрезентация (самокритичность), разброс профиля и разброс оценок.

Система оценки личности Dimensions Есть ли у человека потенциал лидера? Этот и все последующие отчеты генерируются на базе единого опросника. Вы сами принимаете решение, какие отчеты вы хотите получить в результате тестирования.

Система оценки личности Dimensions Как кандидат будет продавать? Отчет по управлению продажами показывает оценки по 8 активностям в цикле продаж. Он предсказывает, насколько участник будет успешен на тех или иных стадиях процесса.

Система оценки личности Dimensions Какую роль сотрудник займет в команде? Способность находить новые решения Организация деятельности Ориентация на результат Способность оценивать и критиковать Подбор команды: этот профиль показывает, какую роль в команде будет склонен занимать опрашиваемый по сравнению с другими, заполнившими опросник. Чем более заполнен сегмент, тем сильнее предпочтение.

Система оценки личности Dimensions Что тормозит карьеру или может ее разрушить? Карьерные деструкторы: Мы выделяем 8 факторов, которые могут ограничить или поставить под угрозу карьеру тестируемого. В этом примере озабоченность вызывает чрезмерная склонность к демонстративности.

Система оценки личности Dimensions Подходит ли кандидат на позицию? Профиль соответствия позволяет оценить, подходит ли кандидат на ту позицию, на которую рассматривается. Мы рады помочь в создании Профиля специально для вашей компании.

Система оценки личности Dimensions Отчеты в корпоративном формате Загрузить полный пример отчета по Dimensions Мы можем подготовить отчет в вашей корпоративной модели компетенций и даже в вашем фирменном стиле.

Система оценки по методике 360 MultiView Только нужные компетенции Мы используем универсальную модель компетенций, созданную на основании научных исследований. Мы также можем загрузить в систему модель компетенций вашей организации или сделать «мэппинг» по компетенциям.

Система оценки по методике 360 MultiView Наглядные отчеты Графическое отображение данных позволяет легко сравнивать оценки и выявлять области для совершенствования.

Система оценки по методике 360 MultiView Данные на уровне поведенческих индикаторов Теперь не нужно гадать, почему выраженность компетенции оценили тем или иным образом: достаточно посмотреть на разброс оценок по поведенческим индикаторам.

Система оценки по методике 360 MultiView Не только оценки, но и рекомендации по развитию MultiView автоматически дает индивидуальные рекомендации по развитию в зависимости от оценок по компетенциям. Загрузить полный пример отчета по MultiView (англ.)

Talent Guide Гид по развитию компетенций Talent Guide поможет составить программу обучения и развития сотрудников, способствуя повышению их эффективности, а также дальнейшему карьерному развитию. Поставляется на бумажном и электронном носителе. +

Решения для массового подбора Aspects

Система Aspects от Talent Q – это онлайн опросник по компетенциям для оценки персонала, а также тесты способностей, которые особенно эффективны для целей массового подбора сотрудников. Aspects позволяет отбирать кандидатов быстро, экономично и объективно.

Когда использовать Aspects? При массовом подборе на различные позиции начального уровня, например: Call-центры Предприятия розничной торговли Компании в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса

Преимущества системы Aspects? Сокращение времени закрытия вакансии При большом потоке анкет от претендентов скорость принятия решений при подборе может быть невысокой, а перспективные кандидаты могут принять предложение о работе от других компаний. Применение технологии Aspects поможет существенно сократить время, необходимое на закрытие вакансии. Снижение затрат на подбор персонала Компании с многоступенчатым процессом отбора могут сократить свои затраты на подбор, введя объективную систему оценки и отсева кандидатов на ранних стадиях отбора. Улучшение качества отбора кандидатов Объективная оценка кандидатов в соответствии с заданными требованиями позиции на ранних стадиях отбора позволит оперативно выявить тех кандидатов, которые точно подходят (или не подходят) для данной роли.

Что такое опросник по компетенциям Aspects? Опросник Aspects включает 16 компетенций Выберите 5 или 6 компетенций для оценки и 2-3 компетенции, которые не будут оценены 48 пунктов, 8 минут на заполнение По итогам заполнения доступные различные виды отчетов и руководство по интервью Компетенции Aspects Работа в командеПланирование и организация Оказание влияния и продажиДобросовестность Социальная смелостьСтрессоустойчивость Ориентация на клиентаПозитивное мышление Аналитика информацииРешение проблем Коммерческая ориентацияАдаптация к изменениям Системное мышлениеЭнергичность и решительность ИнновативностьОриентация на достижения

How does it work? Пример Профиля опросника Aspects

How does it work? Пример Вопроса из Руководства По Интервью опросника Aspects

Что такое тесты способностей Aspects? Тесты способностей Aspects позволяют измерить вербальные, числовые способности и способности к сверке информации. Вербальный тест измеряет уровень развития способностей к анализу информации, представленной в виде письменных текстов. Числовой - измеряет уровень развития способностей к анализу информации, представленной в виде чисел, таблиц и графиков. Тест по сверке информации измеряет уровень развития способности быстро и точно находить различия и несовпадения в предоставленных данных.

Что такое тесты способностей Aspects? Тесты способностей Aspects являются адаптивными, то есть изменяются в зависимости от уровня ответов кандидата. Когда кандидат даёт правильный ответ, ему предъявляется следующим более сложный вопрос, а каждый раз, когда он даёт неверный ответ, ему предъявляется более лёгкий вопрос. Полученный результат сравнивается с базой данных людей, которые проходили этот тест ранее. Группа сравнения включает сотрудников из служб работы с клиентами, call-центров, административный персонал, позиции в продажах начального уровня, сотрудников производств и другие позиции начального уровня. Тесты способностей Aspects в отличие от тестов способностей Elements содержат более простые задания, а также позволяют оценить уровень внимательности и точности к деталям кандидата.