Www.peaksystems.ru 1/25 Снижение влияния человеческого фактора на процессы обеспечения ОТ и ПБ на базе ИТ-решений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
Advertisements

Обязанности работодателя по обеспечению безопасности условий охраны труда.
Деятельность НП «Экспертный клуб» промышленности и энергетики» в рамках формирования современной квалификационной системы Разработка методики определения.
Администрация города Новый Уренгой Управление по труду и социальной защите населения «Состояние условий и охраны труда, производственного травматизма в.
"1С:Производственная Безопасность – Промышленная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по промышленной безопасности на предприятиях,
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
Предоставление комплексного сервиса при реализации региональных программ в рамках ЕГИСЗ Сергей Сорокин Москва
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста по охране труда Уникальный сервис для автоматизации трудоемких операций по планированию и учету данных.
ОРГАНИЗАЦИЯ производственного контроля в вертикально-интегрированных Компаниях.
- Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, организация контроля за состоянием условий.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ: знают ли о них провайдеры?
Опыт Intecracy Group в создании проектов для реализации концепции электронного правительства в Украине Единая информационно-аналитическая система «Довкілля.
Коробейников Антон Электронный юридически значимый документооборот – средство повышения эффективности бизнеса Департамент ИБ «Энвижн Груп»
Программа дистанционного обучения требованиям охраны труда на внутреннем водном транспорте. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Организация контрольно- надзорной деятельности в сфере образования Управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики.
Актуальные проблемы автоматизации энергетических компаний Владимир Соркин, Директор по развитию бизнеса, Конференция «Лучшие прикладные решения для электроэнергетики»,
Транксрипт:

1/25 Снижение влияния человеческого фактора на процессы обеспечения ОТ и ПБ на базе ИТ-решений

2 Человеческий фактор в ОТ и ПБ 71% аварийных ситуаций на опасных производственных объектах случаются из-за человеческого фактора Реализация безопасности на производстве обеспечивается детальным изучением условий деятельности и человеческого фактора, разработкой рекомендаций по профилактике ошибок, выработкой устойчивости к ошибкам. Штрафы согласно КоАП (Статья 5.27) за «допуск к работе лиц, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда» «нарушение установленного порядка прохождения обучения по охране труда и проверки знаний» Штрафы и уголовная ответственность по статье 143 УК РФ для юридических лиц и руководителей Огромное количество поддельных удостоверений (свидетельств) на территории Российской Федерации Большое количество удостоверений (свидетельств) на бумажных носителях

3 Цена промышленной безопасности в РФ, 2012 год Виды объектов Количество аварий Ущерб от аварий, $ США Численность пострадавших в результате аварий, чел. Общее числоСмертельно Объекты горнорудной промышленности12$ Объекты магистрального трубопроводного транспорта21$ Объекты металлургической промышленности3$ Объекты нефтегазодобычи18$ Объекты нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности 18$ Объекты угольной промышленности16$ Объекты химической промышленности6$ Объекты, на которых используется оборудование, работающее под давлением 2$ Объекты, на которых используются подъемные сооружения49$ Объекты, связанные с транспортированием опасных веществ 4$ ИТОГО в РФ за 2012 год:149 $ *По данным Межгосударственного совета по промышленной безопасности

«Предлагается разработать и внедрить электронный паспорт работника. Он представляет собой пластиковую карту, содержащую идентификационную (персонификация лица-держателя) и образовательную (информация об уровне образования, дополнительном профессиональном образовании, пройденных курсах, имеющихся лицензиях и сертификатах и пр., для научных работников – об их участии в исследовательских проектах, грантах и т.п.) информацию о работнике. Электронный паспорт работника станет «сигналом» об уровне и качестве профессиональных компетенций работника, что повысит информационную прозрачность рынка труда, а также будет стимулировать инвестиции в обучение и повышение квалификации». Стратегия-2020: Новая модель роста – новая социальная политика По заказу Правительства РФ в 2011 году была переработана Концепция долгосрочного социально- экономического развития РФ до 2020 года «Стратегия 2020». Одним из предложений данной Стратегии является предложение о внедрении электронного паспорта работника. 4 Электронный паспорт работника – Стратегия 2020

5 Общая схема АС ЭПР Система исполнения контрольно-надзорных функций Контроль ЭПР Интеграция с системами предприятия Выпуск ЭПР, запись сертификатов об обучении Информационные системы предприятия Учебные центры HR HSE LMS KMS ERP

Работа с ЭПР Просмотр информации о пройденных работником аттестациях Пропуск через турникет только работников, имеющих допуски Чтение данных, хранящихся в ЭПР возможно на специально оборудованных устройствах: возможность ставить юридически значимую отметку о получении акта- предписания и наряд-допусков для работ повышенной опасности все данные записанные на Электронный паспорт работника могут быть считаны устройствами в местах где отсутствует технологическая возможность соединения с системами предприятия: удаленные нефтяные вышки, платформы в открытом море, станки и машины, запуск которых может произвести только сотрудник прошедший необходимую подготовку 6 Использование электронного паспорта работника Автоматизация допуска к оборудованию

7 Функциональные возможности системы обеспечение жизненного цикла электронных паспортов – выпуска (эмиссии) карт, постэмиссионного обслуживания, вывода из обращения обеспечение контроля и учёта сертификатов о прохождении обучения предоставление актуального состояния по сертификатам и срокам аттестации работников, должностным лицам учебного центра и лицам, которым по долгу службы необходимо контролировать ЭПР обеспечение использования ЭПР в экосистеме предприятия, обеспечения использования в прикладных сервисах

представляет из себя бесконтактную карту с интегрированным чипом безопасно хранит документы, подтверждающие прохождение обучения, аттестацию, квалификацию, должность позволяет считать информацию с помощью инфомата, POS-терминала или компьютера с кардридером, контроллера турникета и других устройств в развитии будет иметь возможность шифровать данные по ГОСТ Р , ГОСТ Р исключает возможность подделки (степень защиты соответствует защите банковских карт) является удобным инструментом контроля актуального состояния по срокам аттестации работников является средством предоставления дополнительных услуг и приложений может быть использована для оказания услуг в интеграции с другими прикладными системами предприятия 8 Смарт-карта «Электронный паспорт работника»

9 Преимущества и возможности Внедрение АС «ЭПР» на предприятии, обеспечивает: снижение рисков возникновения нештатных, аварийных, чрезвычайных ситуаций, а так же минимизацию затрат вследствие простоев, штрафных санкций, ущерба экологии, производственных травм и т.д. исключение возможности подделки документа об окончании обучения работника минимизация рисков нарушения законодательства (КоАП, УК РФ) снижение рисков предоставления работником недостоверных сведений об образовании, квалификации и, как следствие – рисков взыскания штрафных санкций и привлечения к уголовной и административной ответственности сокращение рутинной нагрузки на персонал, охрану труда и промышленную безопасность (до 15% ФОТ подразделения) повышение рыночной капитализации и инвестиционного климата предприятия за счет применения инновационных решений и современной методикой работы с персоналом

10 Преимущества и возможности (2) построение интерактивной эффективной персонифицированной системы информирования персонала через сеть инфоматов упорядочение и автоматизация планирования обучения сотрудников получение руководством компании уверенности в прохождении всеми работниками всех необходимых курсов, соответствующих занимаемой должности повышение удобства обращения с документами об окончании обучения работника экономия затрат за счёт автоматизации процессов повышение уровня культуры труда на предприятии интеграция с производственными и автоматизированными системами внедренными на предприятии

11 Резюме повысить безопасность труда избежать штрафов со стороны надзорных органов создать уверенность в прохождении каждым работником всех необходимых курсов повысить степень контроля персонала выполнять мониторинг деятельности и получать обратную связь от работников персонифицировать учет в производственных и информационных системах внедренных на предприятии (учет и контроль ТМЦ, индивидуальный план обучения, учет нарушений и поощрений работника) АС «Электронный паспорт работника» передовое ИТ решение для повышения трудовых отношений и кадрового потенциала предприятий различных отраслей экономики предоставляющий следующие возможности:

12 Дополнительные сервисы АС ЭПР Материальный пропуск Контроль ТМЦ СКУД Трудовая книжка Электронная подпись Индивидуальный план обучения Электронная столовая Медицинский осмотр Нарушения и поощрения Сервис «Материальный пропуск» Сервис «Контроль ТМЦ» Сервис «СКУД» Сервис «Трудовая книжка» Сервис «Электронная подпись» Сервис «Индивидуальный План обучения» Сервис «Электронная столовая» Сервис «Медицинский осмотр» Сервис «Нарушения» и «Поощрения»

Электронный паспорт работника может выполнять роль электронного пропуска на территории предприятия: интеграция с существующей СКУД новые критерии допуска сотрудников и оперативное информирование (информация о пройденном обязательном обучении, мед. осмотре, нарушениях и переработках.) контроль доступа автотранспорта на территорию предприятия СКУД: новые возможности

Интеграция с существующей электронной системой контроля нарушений / поощрений работника, интеграция с системой ведения медицинского осмотра Ведение справочника периодичности прохождения повторного мед. осмотра для различных должностей Возможность контроля наличия нарушений / поощрений, факта прохождения медосмотра и результатов на: удаленных нефтяных вышках платформах в открытом море турникетах для прохода в цех инфоматах, установленных на территории предприятия Нарушения / Поощрения, Медицинский осмотр

Интеграция с существующей электронной системой материальных пропусков и контроля выдачи ТМЦ Ускорение процесса выдачи ТМЦ - электронное подтверждение сотрудником факта получения ТМЦ Актуальная информация о выданных ТМЦ, в т.ч. для работника Материальный пропуск, контроль ТМЦ 15

Создание дополнительных возможностей контроля и управления сотрудниками Возможность получения обратной связи от рядовых сотрудников минуя цепочку руководителей среднего звена Дополнительные возможности для менеджмента и отчеты, получаемые через систему Business intelligence внедренную на предприятии Организация интерактивного персонифицированного доступа к корпоративным информационным ресурсам для сотрудников не имеющих компьютера 16 АС ЭПР в Группе компаний или холдинге

17 Успешный проект 27 декабря 2013 года в Учебном комбинате «Башнефтехим» впервые в стране был выпущен «Электронный паспорт работника» ОАО АНК «Башнефть». Работы по внедрению системы в эксплуатацию вели эксперты Peak Systems. Основная цель: замена большого количества бумажных удостоверений, на единый электронный носитель, обеспечивающий: упрощение процедуры проверки и контроля за обучением исключение подделки удостоверений автоматизация процессов и планов обучения

Компания Peak Systems обеспечивает возможность реализации проекта «под ключ» Поставка оборудования Разработка ПО и интеграция Сервис и сопровождение Готовые решения 18 Peak Systems спектр направлений

INLINE Technologies Group 19 Холдинг ITG (INLINE Technologies Group) – горизонтально интегрированная группа компаний, специализирующаяся на информационных технологиях и поставляющая свои продукты и услуги корпоративным заказчикам с целью повышения эффективности их деятельности. 8 место среди крупнейших IT-компаний в России, по данным рейтингового агентства ЭКСПЕРТ РА за 2013 г.

20 Короткий Сергей Департамент развития продуктов Менеджер продукта , г. Москва, ул. Октябрьская, 72 тел./факс: +7 (495)