Учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 16» города Балаково Саратовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
Advertisements

Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Портфолио Лыженковой Ольги Дмитриевны Учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ 2 с. Александров - Гай Саратовской области.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Муниципальное образовательное учреждение «Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная ПОРТФОЛИО учителя первой категории химии, информатики предмет.
Структура портфолио 1. Общие сведения 6. Результаты деятельности как классного руководителя 2. Повышение квалификации 7. Научно- методическая деятельность.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Общие сведения Образование: высшее Уральский государственный педагогический институт «Ордена Знак Почета» имени А.С. Пушкина специальность – «Учитель.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Структура портфолио 1.Общие данные 2. Повышение квалификации Удостоверения и сертификаты 3.Педагогическая деятельность Качество знаний Результаты экзаменов.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Транксрипт:

учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 16» города Балаково Саратовской области

Структура портфолио 1. Общие сведения 6. Внеурочные предметные достижения учащихся 2. Повышение квалификации 7. Результаты деятельности как классного руководителя 3. Моя педагогическая концепция 8. Научно-методическая деятельность 4. Учебные достижения учащихся 9. Методические разработки 5. Уровень обученности. 10.Материально-техническая база кабинета.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОФисивная Любовь Павловна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Фрунзенский институт русского языка и литературы, имею квалификацию учителя русского языка и литературы с 1988г. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ, ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ЭТУ ДОЛЖНОСТЬ В ДАННОМ ОУ Учитель русского языка и литературы с года. СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ С 1988 года СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ ОУС года НАЛИЧИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ высшая категория, дата присвоения года

1. Общие сведения

* Мои достижения

2. Повышение квалификации Удостоверение о повышении квалификации ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» – г Свидетельство дополнительной профессиональной подготовки по программе Intel «Обучение для будущего» СТ ноября 2006 года Серебряный сертификат дистанционного тестирования на знание возможностей использования справочной правовой системы ГАРАНТ платформа F 1 Эксперт ( сертификат 8338 выдан 18 апреля 2008 года Золотой сертификат дистанционного тестирования на знание возможностей использования справочной правовой системы ГАРАНТ Сертификат участия (с 23 марта 2009 г по 25 марта 2009г ). По теме: « Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе ОУ» Свидетельство дополнительной профессиональной подготовки по программе Intel «Проектная деятельность в информационной образовательной среде» СТ 10 – ноября 2010 года

Моя педагогическая концепция * Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие : * наблюдательность, креативность, интеллектуальная активность, исследовательский стиль, гибкость, оригинальность и критичность мышления, способность к нестандартным решениям, чувство нового, интуиция, объективность и беспристрастность, потребность в постоянном обновлении и обогащении знаний. * основная миссия учителя: * социальная зрелость и гражданская ответственность, профессиональные идеалы, гуманизм, высокоразвитые, прежде всего познавательные, интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии.

* 4. Учебные достижения учащихся * Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации. * Результаты промежуточной аттестации. * Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку и литературе 2009, 2011

Процент качества составил 54 % Результаты экзамена по русскому языку в 9 классе по новой форме уч. год русский язык"5""4""3""2"

Результаты экзамена по русскому языку в 9 классе по новой форме уч. год. Доля соответствия годовых и экзаменационны х оценок составляет 90,9%

Динамика качества знаний по русскому языку в одном классе за 2 года ( ) русский язык класс класс 76

Динамика качества знаний по литературе в одном классе за 2 года ( ) литература класс70% 11 класс 82%

Результаты диагностических работ по русскому языку в классах (% качества обучения) класс сентябрь 53% 10 класс апрель 56% 11 класс октябрь 62% 11 класс март 65%

Мониторинг тестов по подготовке к ЕГЭ за 2 года ФИОБАЛЛЫ АВСобщие 1Буланов Давоян10 1 3Ганичкина71 8 4Гришко Емельяновн н 6Емцова Зараеван н 8Иванова80 8 9Коченова120 10Краюшкина Лукова Михайлова Недерован н 14Осеева Панченко Пахомова Петров Плеханов Репина Сатинан н 21Сорвенкова Таранов Усенина Устинов Феклин Хачатрян Шацков Шепелева нет нормы – 29 % 24 писали70% Сводная ведомость административной контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие в 10 Б классе ФИОБАЛЛЫ АВСобщие 1Буланов Давоян Ганичкина Гришко Емельянов Емцова Зараева Иванова Коченова Краюшкина Лукова Михайлова Недерова Осеева Панченко Пахомова Петров Плеханов Репина Сатина Сорвенкова Таранов Усенина Устинов Феклин Хачатрян Шацков Шепелева нет норты – 14,7 % 28 писали85% Сводная ведомость административной контрольной работы по русскому языку за 2 полугодие в 10 Б классе

Мониторинг подготовки к ЕГЭ учащихся 10 Б класса в 2009 – 2010 учебном году Сравнительный анализ Мониторинг подготовки к ЕГЭ 2 полугодие 2009 – 2010 учебном году и 1 четверть 2010 – 2011уч.год

Результаты ЕГЭ по русскому языку уч. год Средний показатель составляет 61, 3 балла, 83% учащихся показали результат выше областных показателей

Результаты ЕГЭ по русскому языку уч. год

Результаты ЕГЭ по литературе уч. год

* 5. Внеурочные предметные достижения учащихся * Предметные олимпиады Предметные олимпиады * Научно-практические конференции Научно-практические конференции * Предметные конкурсы Предметные конкурсы

Уч. год ПредметУровеньРезультат Русский язык Школьный1 место- Чернецкий Александр (10 кл.) ЛитератураШкольный1 место- Стрекнева Анна. (10 кл.) 2 место- Терешина Ольга. (9 кл.) 3 место-Манченко Анастасия. (9 кл.) Русский язык Школьный 1 место- Бахшян Лариса (10А кл.) 2 место - Сорвенкова Оксана (10б) 3 место - Шепелева Маша (10б) 1 место – Шапошникова Анастасия (6 А) 2 место – Козырева Валерия (6 А) ЛитератураШкольный 1 место – Мацюнскайте Дана (10А кл.) 2 место- Репина Екатерина. (10А кл.)

Уч. год ПредметУровеньРезультат Русский язык Школьный Зимин Борис, 6 класс А – победитель Леонтьева Анастасия, 6 класс А – призер Шапошникова Анастасия, 6 класс А– призер ЛитератураШкольный1 место – Мацюнскайте Дана, 11а класс

* Научно-практические конференции Уч. год УровеньФ.И. уч-ся, классТема выступления Резуль тат муниципал ьный Акчурина Ильмира, 9 кл. «Некодефицированная лексика в подростковой среде» Диплом 3 степени муниципал ьный Гребнева А., Акчурина И., 9 кл. «Среди людей немеркнущих профессий» Диплом 3 степени муниципал ьный Чернецкий Александр, 11 кл. «Неологизмы ХХI века», Диплом 2 степени ШкольныйСтрекнева Анна, 11 кл «Поэтика лирики М.Цветаевой» 1 место школьныйГребнева Анастасия, 9 кл. «Эика приветствия» 1 место

* Научно-практические конференции Уч. год УровеньФ.И. уч-ся, классТема выступления Резуль тат ШкольныйРепина Екатерина, 10 Б «Шестидесятники в литературе: метод и мировоззрение» 1 место ШкольныйЛукова Светлана, 10 Б «Семейная тема в «Войне и мире» 2 место муниципал ьный Решетникова Александра, 10 А Диплом 1 степени «Я посадил дерево» (лирический герой В.Цоя) муниципал ьный Дуленко Н. Вдовин А., 10 А "Они ковали Победу" сертифик ат всероссийс кий Вдовин Алексей, 10 А «Обсценизация русского языка», диплом Диплом

* Научно-практические конференции Уч. год УровеньФ.И. уч-ся, классТема выступления Резуль тат школьныйЕмцова Юлия, 11 Б Дьяволиада в произведениях М.Булгакова 1 место школьныйЛютиков Александр, 11Б «Человек и природа в современной литературе» 3 место муниципал ьный Леонтьева Анастасия, 6 а «Афористика как вид словесного искусства» участие муниципал ьный Зимин Борис, 6 а«Образ нечистой силы в русских сказках» участие областной Решетникова Александра, 11 а «Я посадил дерево…» (художественное совеобразие творчества В.Цоя) сертифик ат

* Городские конкурсы Уч. год Мероприятие Ф.И. учащегося, класс Результат Конкурс исследовательских работ «Права ребенка в новом веке» Патрикеев Илья, 10 класс Диплом 3 степени Муниципальный этап областного конкурса «»Права человека глазами ребенка» Акчурина Ильмира,участник Конкурс буклетов Кузьмина Анастасия, козлова Екатерина, 9 класс участник

* Городские конкурсы Уч. год Мероприятие Ф.И. учащегося, класс Результат Муниципальный этап областного конкурса сочинений «Подвиг советского народа в годы Великой Отечественной войны» Решетникова Александра, 10 А кл Сертификат участия Литературная викторина Мацюнскайте Дана, 10 А Сертификат участия Конкурс написания стихотворений «Самое доброе детское стихотворение» Сорвенкова Оксана, 10 Б Диплом 2 степени Конкурс чтения в рамках муниципального литературного праздника Фестовец Артем, 6 а

* Городские конкурсы Уч. год Мероприятие Ф.И. учащегося, класс Результат Конкурс чтения в рамках муниципального литературного праздника Фестовец Артем, 6 а, 2 место 2 место Конкурс художников – иллюстраторов в рамках муниципального литературного праздника, посвященного юбилею С.Есенина, А.Рубцова Воронкова Ольга, 11 а, 2 место 2 место Конкурс художников – иллюстраторов в рамках муниципального литературного праздника, посвященного юбилею С.Есенина, А.Рубцова Бахшян Лариса,11 а, 2 место 2 место

* Городские конкурсы Уч. год Мероприятие Ф.И. учащегося, класс Результат Конкурс «Наша новая школа». Фантастический рассказ Шапошникова Анастасия, 6 а, 2 место Конкурс «Наша новая школа». Фантастический рассказ Зимин Борис, 6 а, сертификат

* Предметные конкурсы всероссийского уровня Международная игра-лингвистический конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех». годкол-во участников

* 6. Результаты деятельности как классного руководителя * Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя * Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. * Качество успеваемости классного коллектива за 2 года ( ) * Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня. * Занятость учащихся во внеурочное время.

* 6. Результаты деятельности как классного руководителя * Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя Анкета «Экспресс-прогноз состава родительского коллектива» Анкета «Школьные годы родителей» Анкета «Близкие ребенку люди» Анкета «Мой ребенок: какой он?» Анкета «Ребенок: способный или одаренный?» Анкета «Воспитательная работа в классе глазами родителей» Анкета «Жизнь класса глазами учеников» Анкета «Знакомство с родителями. стика классного руководителя

* 6. Результаты деятельности как классного руководителя * Заочное знакомство с ребенком» Методика для изучения традиций и обычаев семей учащихся,нравственных ценностей семьи (методика незаконченных предложений) Методика незаконченных предложений для объективной диагностики взаимоотношений (предупреждения или предотвращения развития конфликтных ситуаций) Анкета на выявление уровня заинтересованности родителей учебой ребенка * Итоговая диагностика * Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения (адаптированная методика Е.Н. Степанова) * классного руководителя классного руководителя

* 6. Результаты деятельности как классного руководителя * Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. * Успеваемость отлхоруд

* 6. Результаты деятельности как классного руководителя * Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. * Занятость учащихся

* 6. Результаты деятельности как классного руководителя * Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. * Уровень воспитанности Направления воспитательной работыбаллы 1 п/г2 п/г 1. Самоуправление0,6 1. Гражданско-патриотическое0,70,8 1. Нравственно-этическое0,8 1. Эстетическое0,70,8 1. Профориентационное0,40,6 1. Здоровье0,6 1. Общий балл по классу0,60,7

* 6. Результаты деятельности как классного руководителя * Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе. * Мотивация участия в делах классного и общешкольного коллектива. п/пМотивы участиябаллыместо 1.Обязательность, как принуждение161 2.Личная выгода14,62 3. Интерес к содержанию деятельности 13,33 4.Значимость для коллектива12,54 5.Интерес к общению125 6.Общественно полезная значимость9,56

* 7. Научно-методическая деятельность * Индивидуальный план профессионального развития * Участие в сетевых сообществах * Использование современных образовательных технологий Использование современных образовательных технологий * Участие в семинарах, конференциях * Публикации * Участие в комиссиях, жюри

* Индивидуальный план профессионального развития Тема самообразования: «Развитие творческого мышления учащихся через создание ситуации успеха на уроках русского языка». Содержание деятельностиСрокиФорма представления результатов работы Где, когда заслушиваетс я 1. Изучение методической, педагогической и психологической литературы по теме самообразования. 2.Приобретение методической литературы по теме самообразования. В течение года Картотека материалов (по возможности в электронном виде) 1.Изучение психолого-педагогической литературы. Содержание деятельнос и СрокиФорма представления результатов работы Где, когда заслушивается 1.Изучение нормативных документов, регламентирующих работу с детьми, в частности «Стандарты 2 поколения». 2.Создание метод.копилки по теме самообразования Декабрь Сентябрь - декабрь Метод.копилка.МО учителей- предметников, педагогический совет. МО учителей- предметников (апрель) 3. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

* Индивидуальный план профессионального развития Содержание деятельностиСрокиФорма представления результатов работы Где, когда заслушивается 1.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, внеурочной деятельности по предмету. 3 четвертьОткрытые уроки, внеклассные мероприятия. МО учителей- предметников (апрель) 4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Содержание деятельностиСрокиФорма представления результатов работы Где, когда заслушивается 1.Участие в метод. днях школы, округа. 2.Консультативная помощь учителям по применению ИКТ. В течение года Доклады, презентации, отчеты, выступления. МО учителей- предметников школы, МО учителей- предметников города. 5. Участие в системе школьной методической работы 6 Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в сетевых сообществах: * Сеть творческих учителей русского языка и литературы. * Открытый класс, * Завуч ИНФО, * Про Школа. ру

* Инновационные образовательные технологии Образовательные Образовательные технологии технологии Примеры Примерыиспользования Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения 1. Лекции, семинары 2. Зачеты 3. Презентации 4. Уроки-практикумы Технологии проектного обучения Информационные и исследовательские проекты (Исследовательские работы) Информационно- коммуникационные технологии 1. Применение учебных электронных изданий по литературе и русскому языку, ресурсов сети Интернет. 2. Разработка презентаций к урокам русского языка и литературы, лекций-презентаций. 3. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в семинарах, конференциях, конкурсах Уч. год уровень Результ ат муниципал ьный Конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием ИКТ « Конструирование текстов в жанре эссе» сертифи кат муниципал ьный Выступление на Городском методическом объединении учителей русского языка и литературы по теме: «Тестирование как форма работы учителя по осуществлению контроля уровня знаний учащихся» межмуници пальный IV Фестиваль методического творчества. Публичная лекция «Повседневная речь подростков: норма или антинорма» сертифи кат Всероссий ский Заочный семинар «Система организации проектной деятельности в образовательном учреждении» сертифи кат

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в семинарах, конференциях, конкурсах Уч. год уровеньмероприятиеРезультат муниципаль ный Конкурс «Ярмарка идей для сетевых образовательных проектов – 2009» в номинации «Проект для старшеклассников» разработка «Через тернии к литературной норме» сертификат межмуници пальный Фестиваль инновационных идей «Горизонты цифрового будущего» Тема выступления: «ИКТ на уроках русского языка» межмуниципа льный V Фестиваль методического творчества. Мастер-класс урок-игра. 5 класс «Турнир в стране языкознания»

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в семинарах, конференциях, конкурсах Уч. год уровен ь мероприятиеРезультат Област ной Акция «Передовые педагогические практики» или !Я делаю так!» межмун иципал ьный VI Фестиваль методического творчества. Творческая мастерская «Эффективность использования ИКТ на уроках русского языка» межмуни ципальн ый Конкурс «Лучшая методическая разработка и с использование ИКТ – 2010». Обобщающий урок по теме «Лексика», 3 место

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в семинарах, конференциях, конкурсах Уч. год уровеньмероприятиеРезультат Всероссийск ий Виртуальная Экспозиция – Мастерская мультимедийных уроков «ВиЭксМ- 2010». Представлен цифровой ресурс «Конкурс Эрудитов» Всероссийски й Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Исследовательская работа «Обсценная лексика в повседневной жизни» Всероссийски й Всероссийский заочный конкурс «Мастерская учителя» Разработка уроков русского языка»

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в семинарах, конференциях, конкурсах Уч. год уровеньмероприятиеРезультат муниципаль ный Выступление на Городском методическом объединении учителей русского языка и литературы по теме: «ИКТ как средство формирования ключевых компетенций выпускников на уроках русского языка» межмуницип альный Конкурс «Лучшая методическая разработка и с использование ИКТ» Внеклассное мероприятие: »Устами Цоя поет целое поколение», 2 место региональны й Конкурс «Педагогический олимп», номинация «Лидер среди профессионалов»

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в семинарах, конференциях, конкурсах Уч. год уровеньмероприятиеРезультат Всероссийски й Конкурс «Творческая лаборатория педагога». Всероссийски й Конкурс «Педагог – профессия на века» в номинации «Секреты успеха». Разработка мультимедийного урока. Всероссийски й Х Всероссийская видеоконференция « Организационно-технологические модели работы с одаренными детьми», диплом

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в семинарах, конференциях, конкурсах Уч. год уровеньмероприятиеРезультат Всероссийски й Вебинар: "Преподавание литературы в 10 – 11 классах в современных условиях" Всероссийски й Вебинар: «Формирование метапредметных умений на основе УМК по русскому языку под ред. С.И. Львовой». Всероссийски й Вебинар: «Дифференцированный подход тпри обучении русскому языку на основе УМК по русскому языку под редакцией С.И.Львовой»

* 7. Научно-методическая деятельность * Участие в экспертных группах Уч. год уровеньмероприятие муниципальн ый Член комиссии по проверке олимпиады по русскому языку, муниципальн ый Член комиссии по проверке олимпиады по литературе, муниципальн ый Член комиссии по проверке творческих работ в рамках муниципального конкурса «Наша новая школа»,

* 9. Методические разработки * Конкурсные методические разработки уроков. * конкурс эрудитов эрудитов.rar эрудитов.rar * Литературная гостиная ая ая * Клуб знатоков русского языка знатоков русского языка.rarhttp://moemesto.ru/Fisivnaya/file/ /клуб знатоков русского языка.rar * Сложноподчиненное предложение 9http://moemesto.ru/Fisivnaya/file/ /СПП 9 * РР Грабарь «Февральская лазурь» Грабарь Февральская лазурь.rarhttp://moemesto.ru/Fisivnaya/file/ /РР Грабарь Февральская лазурь.rar

* 10 Материально – техническая база кабинета. 1. Технические средства - компьютер. 2. Цифровые образовательные ресурсы: электронные учебники, учебные пособия, предметные обучающие системы. ЦОРы с аудио- и видео- информацией: кинофильмы, преобразованные, кинофильмы на на DVD; ЦОРы, составленные самостоятельно по апробированным авторским методикам. 3. Материалы, дополняющие учебник: Тестовые задания к основным учебникам. 5 – 6, кл. 4. Словари, справочники, учебные пособия. 5. Средства наглядности, печатные пособия: Тематические схемы- таблицы, раздаточный изобразительный материал, демонстрационные карточки со словами для запоминания, карточки по русскому языку: орфография, словообразование, морфология, синтаксис, пунктуация, портреты русских писателей 6. Книги для чтения

Спасибо за внимание !