Аналитический отчет за межаттестационный период с 2009 по 2013 год Составитель: Ипатова Татьяна Юрьевна Должность: учитель физики МАОУ СОШ 7 с.Патруши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Advertisements

Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Анализ работы РМО учителей физики 2012 год. Методическая тема 2012 Применение современных образовательных технологий при обучении физике – необходимая.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Новохоперская гимназия 1» Завгородняя Елена Викторовна учитель математики педагогический стаж -
Аттестация педагогических работников на категорию 2012, 2013, 2014, 2015 год.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя биологии МБУ СОШ 94 Нехорошевой Нины Николаевны.
Транксрипт:

Аналитический отчет за межаттестационный период с 2009 по 2013 год Составитель: Ипатова Татьяна Юрьевна Должность: учитель физики МАОУ СОШ 7 с.Патруши

Ипатова Татьяна Юрьевна Ипатова Татьяна Юрьевна Образование: высшее, СГПИ, 1987 год, физический факультет Специальность по диплому: учитель физики Занимаемая должность: учитель физики Стаж работы: в данной должности 26 лет, в данном учреждении 22 года Квалификационная категория: высшая.

Внедрение метода проектов на уроках физики как средство развития исследовательских навыков учащихся

Актуальность исследования обу Актуальность исследования обусловлена возможностью использования потенциала ИКТ для развития познавательных навыков учащихся увеличением доли самостоятельности в учебной деятельности самого ребёнка при переходе на системно-деятельностный подход в обучении недостаточным владением технологиями проектной деятельности педагогом к началу исследования

Цель исследования - развитие исследовательских навыков учащихся при внедрении метода проектов в учебный процесс. Объект исследования – педагогическая деятельность, направленная на развитие исследовательских навыков учащихся. Предмет исследования – результат внедрения метода проектов в образовательный процесс.

Условия протекания образовательного процесса Условия протекания образовательного процесса Нормативная документация: Закон «Об образовании в РФ» ( 273 от год) Государственный образовательный стандарт (2004 год) Образовательная программа школы Устав МАОУ СОШ 7 Рабочие программы по физике

Условия протекания образовательного процесса Используемые УМК: 7-9 класс. Автор А.В.Пёрышкин класс. Авторы Г.Я.Мякишев. Б.Б.Буховцев

Условия протекания образовательного процесса Оснащенность кабинета физики оргтехникой: Телевизор DVD-проигрыватель Веб-камера Ноутбук Стационарный мультимедийный проектор

Условия протекания образовательного процесса Современные образовательные технологии : Проблемное обучение Технологии дифференцированного обучения Информационно-компьютерные технологии Проектно – исследовательские технологии интегрированного характера

Условия протекания образовательного процесса Ведение факультативов и элективов: «Глаза: вооружены и очень полезны» 7 класс (формирование исследовательских умений) «Способы решения физических задач» 9 класс (формирование умений интегрированного плана) «Физика в задачах» класс (формирование умений по решению задач повышенной сложности)

Условия протекания образовательного процесса Повышение профессионализма: «Обучение тьютеров для подготовки педагогов естественно-научного цикла к проведению ЕГЭ (физика)» «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике» «ФГОС ОО: идеология, содержания, технологии введения для учителей физики» «Модель и технологии гражданско- патриотического воспитания учащихся в условиях образовательной среды школы»

Мониторинг результатов Оценка знаний учащихся по итогам годовой аттестации :

Мониторинг результатов Средние отметки по физике :

Мониторинг результатов Результаты итоговой аттестации выпускников : Учебный год Результаты ЕГЭ Результаты ГИА Средний показатель областного уровня Средний показатель муниципальног о уровня Барейша Е. 56 б. Ягупов Р. – 49 б. -54,6 баллов45 баллов Калугина А. 46 б. Калугин П. 20 б. 43,9 баллов19,5 баллов Богопольская 27 б. -Единственный результат в районе

Мониторинг результатов Формирование умений по выполнению лабораторных работ : умение извлекать информацию

Мониторинг результатов Формирование умений по выполнению лабораторных работ : умение ставить эксперимент

Мониторинг результатов Формирование умений по выполнению лабораторных работ : умение формулировать вывод по цели

Мониторинг результатов : личностное развитие учащихся Отметки за лабораторные работы Отметки за контрольные работы

Мониторинг результатов : личностное развитие учащихся Смотр песни и строя, 9 класс 2013 год Назаров Андрей, зимний турслёт 2012 год

Мониторинг результатов : личностное развитие учащихся Социализация выпускников 9 класса 2013 года :

Мониторинг результатов Итоги проектной деятельности учащихся : Год УровеньУчастникТема работыРезультат 2010ШкольныйИвшина Д. 7 кл. «Дефекты зрения»3 место 2012Всероссийский Оводкова М. 8 кл.«Экология и здоровье населения на территории Белоярской АЭС» Сертификат участника 2012Школьный Богданов П. 8 кл Назаров А. 8 кл. «Приспособление для выращивания вьющихся растений» 3 место 2012МуниципальныйБоряк А. 8 кл. 2 настольные лампы Сертификат грамота 2012Муниципальный Групповой проект кл. «Приспособление для уборки мусора из пластиковых бутылок» 1место, грамота 2013Муниципальный Неугодникова В. Бородулина Ю., 9 «Мужество сквозь юность пронесли» 1 место 2013ШкольныйОводкова М. 9 кл.Слайд-фильм «Мой класс»1 место

Мониторинг результатов : личностное развитие учащихся Ившина Даша 7 класс защищает проект Оводкова Маша 9 класс представляет работу

Мониторинг результатов Активность педагога : Год УровеньФормаТемаРезультат 2011ШМО Интегриров. урок «Влияние атмосферного давления на условия обитания» рейтинговый балл 10, Муниципальн ая выставка инноваций Презентация «Интерактивные методы обучения при изучении предметов естественно- математического цикла» 2 место 2012ПедсоветМастер-класс «Роль родителей в повышении качества знаний учащихся» Методические рекомендации 2012 Портал «Про школу ру.» Методические разработки Система уроков с использованием ИКТ Методическая копилка педагога 2013 Региональная конференция Презентация «УУД: опыт и перспективы внедрения в педагогическую практику» Сертификат участника 2013 Всероссийский интернет- конкурс Конструкт урока «Последовательное соединение проводников» Диплом 2013Выездное ММО Интегриров. урок «Электрический ток. Источники тока» Рейтинговый балл 18,7

Мониторинг результатов Итоговый педсовет 2011 год Интегрированный урок в 7 классе 2011 год

Мониторинг результатов Интегрированной урок в 8б классе 2013 год на ММО физиков Выступление на ММО учителей биологии 2012 год

Муниципальная выставка инноваций Сысертского ГО

Перспективы Итоги работы доказывают, что: исследовательская деятельность интегрирует, дифференцирует и индивидуализирует учебный процесс метод проектов способствует развитию самостоятельных исследовательских навыков система работы педагога результативна

Перспективы Проблема- повышение качества обучения по предмету учащимися с разным уровнем обученности Пути решения- совершенствование системы по созданию индивидуальной образовательной траектории учащихся

Спасибо за внимание !