Организация дистанционного обучения с использованием информационно-образовательной среды «Телешкола»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация дистанционного обучения с использованием ИОС «Телешкола»
Advertisements

О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
ПОКАЗАТЕЛИ Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждение занимаемой должности Доля учителей.
«…Государство обязано обеспечить всем юным гражданам России равные стартовые условия в жизни… Также нужно широко внедрять дистанционные формы обучения.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Котлярова В.Ф., заместитель директора по научно–методической работе гг.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Организация дистанционного обучения в МБОУ г. Иркутска лицее-интернате 1 Городской семинар для заместителей руководителей образовательных учреждений г.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Использование дистанционного обучения по предмету «Информатика и информационные технологии». Бабичев Валерий Владимирович, учитель информатики высшей квалификационной.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Транксрипт:

Организация дистанционного обучения с использованием информационно-образовательной среды «Телешкола»

Эксперты Web-ресурсы Другие Учебные заведения Портал Школьное сообщество Класс Преподаватель ученик Ориентация на преподавателя Ориентация на учащегося Библиотеки

«Сетевая дистанционная школа МОУ Буретской СОШ»

Ученик Осуществляет поиск, выбор, анализ, систематизацию и презентацию информации Учитель Организует деятельность ученика по работе с информацией на основе созданной им модели урока Новое качество образования Новый образовательный результат Развитие «компетентности к обновлению компетенций» и мотивации к обучению на разных этапах развития личности учащихся

«При реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения.» Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2012 г. N 11-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Вступил в силу:11 марта 2012 г.

Организация учебного процесса в ОУ в системе дистанционного обучения путём предоставления доступа к сетевым образовательным ресурсам, обеспечивающим современный учебный процесс. Обеспечение организационно-технического, методического сопровождения участников образовательного процесса: обучающихся, сетевых преподавателей образовательного учреждения. Организация учебного процесса в ОУ в системе дистанционного обучения путём предоставления доступа к сетевым образовательным ресурсам, обеспечивающим современный учебный процесс. Обеспечение организационно-технического, методического сопровождения участников образовательного процесса: обучающихся, сетевых преподавателей образовательного учреждения.

предметные знания; компетенция «уметь учиться» (регулятивные УУД); коммуникативная компетенция; деловая компетенция; решение воспитательных задач. предметные знания; компетенция «уметь учиться» (регулятивные УУД); коммуникативная компетенция; деловая компетенция; решение воспитательных задач.

май 2012 г. предварительная заявка на обучение; декабрь – январь 2012 г. – выдача логинов и паролей участникам курсов в «Телешкола»; 2-3 четверть учебного года – активное обучение в среде «Телешкола». май 2012 г. предварительная заявка на обучение; декабрь – январь 2012 г. – выдача логинов и паролей участникам курсов в «Телешкола»; 2-3 четверть учебного года – активное обучение в среде «Телешкола».

первое аккредитованное и лицензированное дистанционное общеобразовательное учреждение; осуществляет образовательную деятельность с 2000 года на основе комплексной информационно- образовательной платформы «Интернет- школа «Просвещение» для дистанционного обучения; лауреат Премии Правительства Российской Федерации в области образования за 2008 год.

Сетевые учебные курсы по предметам 1011 классов (базовый и профильный уровень) Сетевые учебные курсы для 5 класса (русский язык, математика, история) Специализированные учебные материалы по предметам 59 классов Комплект сетевых материалов для подготовки к ЕГЭ (учебно- справочное пособие, ЕГЭ-тренажер, ЕГЭ-симулятор) Интенсивный сетевой курс (ИСК) подготовки к ЕГЭ по русскому языку Лабораторный практикум удаленного доступа (6 курсов) по предметам естественно-научного цикла Учебные материалы Система коммуникаций (личные сообщения, форумы, видеоконференция) Система оценивания выполненных заданий Система фиксации учебных достижений (электронные журналы, электронные дневники), статистическая база Функциональны е элементы

для начальной школы – 35 курсов, для 5-9 классов – 56 курсов, для классов (базовый уровень) - 30 курсов, для классов (профильныйуровень) – 30 курсов, для подготовки к ЕГЭ по предметам – 64 курса (включая тренажёры, симуляторы, сетевые учебно- справочные курсы, КИМ за 2-3 года), для подготовки к ГИА по предметам -14 курсов (включая тренажёры, сетевые учебно-справочные курсы). для начальной школы – 35 курсов, для 5-9 классов – 56 курсов, для классов (базовый уровень) - 30 курсов, для классов (профильныйуровень) – 30 курсов, для подготовки к ЕГЭ по предметам – 64 курса (включая тренажёры, симуляторы, сетевые учебно- справочные курсы, КИМ за 2-3 года), для подготовки к ГИА по предметам -14 курсов (включая тренажёры, сетевые учебно-справочные курсы).

Статистика МОУ Буретской СОШ Предмет Кол во учителей Количество детей в «Телешколе» Математика. Онлайн-тренажёры (ГИА, ЕГЭ).619 Русский язык. Курс (ГИА). ИИСК. ЕГЭ.410 Английский язык14 Специализированные учебные материалы. Литература22 Окружающий мир11 Музыка11 Специализированные учебные материалы. Биология11 Обществознание (10-11) базовый13 История России (базовый)11 Специализированные учебные материалы. География11 Специализированные учебные материалы. Физика. Учебно-справочный курс по физике (ЕГЭ).14

Статистика «Телешколы» Распределение курсов по ступеням образования в МОУ Буретской СОШ

Наши рекорды ФИО ученикаСр.балл Кол-во пройденных уроков 1Елена Каушева (математика, 4 класс) /55 2Нечаев Алексей (русский язык, 2 класс) 4.917/32 3Васильев Сергей (физика, 7 класс) 4.910/15 4Оскорков Егор (математика, 1 класс) -71/79 5Смирнова Лия (окружающий мир, 1 класс) 5.050/58 6Хороших Алина (английский, 8 класс) 4.128/34 7Хороших Алина (литература, 8 класс) 4.412/18 8Меленчук Денис (физика, 7 класс) 4.79/15

Ожидаемые результаты: Итогом нашей работы должно стать создание информационной образовательной среды обучения как совокупности сетевых образовательных ресурсов, педагогических, информационных и коммуникационных технологий, формирующих новые субъектные отношения в учебном процессе, ориентированных на самостоятельную учебную деятельность, развитие творческих способностей обучаемых, на достижение новых образовательных результатов.

4.1. Мастер - класс по математике и окружающему миру, учителя начальной школы, кабинет 3; 4.2. Мастер - класс по английскому языку, кабинет 8; 5.1. Мастеркласс по биологии, кабинет 12; 5.2. Мастер - класс по математике, кабинет 11; 6.1. Открытый урок русского языка, кабинет 9; 6.2. Открытый урок географии, кабинет Открытый урок истории, кабинет 8; 7.2. Открытый урокпутешествие русского языка в начальной школе, кабинет 4; 8. Обед.

Мастер - класс по математике и окружающему миру Гобрейчук Татьяна Тимофеевна Константинова Лада Валерьевна, учителя начальных классов

Мастер - класс по английскому языку «Личностно-ориентированный подход в изучении английского языка в рамках ДР «Телешкола»» Казанцева Альбина Фанилевна, учитель английского языка

Мастеркласс по биологии «Организация живой природы» Амбросова Елена Владимировна, учитель биологии и химии

Мастер - класс по математике Панова Марина Сергеевна, учитель математики

«Грамматический Ералаш», 5 класс Открытый урок русского языка «Грамматический Ералаш», 5 класс Каушева Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы

«Океанические течения», 6 класс Открытый урок географии «Океанические течения», 6 класс Сизых Галина Петровна, учитель географии

«Имя существительное и глагол», 2 класс Открытый урокпутешествие русского языка «Имя существительное и глагол», 2 класс Ефременко Светлана Петровна, учитель начальных классов

Открытый урок истории «Политическая система и режимы», 8 класс Плотникова Наталья Николаевна, учитель истории, обществознания и изобразительного искусства

Желаем Вам удачи ! Коллектив педагогов МОУ Буретской СОШ – участник регионального проекта «Телешкола»