МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КЛЮЧИ Выполнила: ученица 7 класса Селянина Регина Выполнила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения Газообмен в легких и тканях. Дыхательные движения.
Сколько воздуха помещается в комнате? Подготовили ученики 5 класса МОУ «СОШ 13» Жарова Кристина Сидорова Татьяна.
Выполнил: ученик 9б класса Василий Петров 1. Выяснить как влияет углекислый газ на организм человека. 2. Измерить концентрацию углекислого газа в классе.
Презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме: Презентация к уроку "Газообмен в лёгких и тканях"
Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
Как влияет проветривание класса на наше здоровье? - участники проекта: учащиеся 4 класса - участники проекта: учащиеся 4 класса МБОУ «Новожизненская СОШ»
Состав воздуха УРОК – ИССЛЕДОВАНИЕ. Предположение: Воздух индивидуальное вещество смесь веществ.
ТЕМА ПРОЕКТА: ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА В КЛАССНОМ ПОМЕЩЕНИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ УЧАСТНИК ПРОЕКТА: СТУДЕНТКА.
Газообмен в лёгких, тканях; перенос газов эритроцитами и плазмой крови. Тема урока:
Выполнил: ученик 9б класса Василий Петров 1.Выяснить, как меняется концентрация углекислого газа в классе в течение учебного дня. Задачи: 1. Выяснить.
Состав воздуха. Газообмен в легких и тканях.. Свойства воздуха ВОЗДУХ Без цвета Без вкуса Без запаха Прозрачный Растворим в воде Газообразный.
Тест дыхание. Вопрос 1 Через какой орган начинается движение воздуха Легкие Нос гортань.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: "Воздух". Презентация.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
ДЫХАНИЕ Дыхание – Совокупность физиологических процессов, в результате которых происходит потребление организмом кислорода и выделение углекислого газа.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении.
Киселёва Аня Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипит на.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КЛЮЧИ Выполнила: ученица 7 класса Селянина Регина Выполнила: ученица 7 класса Селянина Регина Учитель: Никитина Елена Васильевна Учитель: Никитина Елена Васильевна Тема: Особенности изменения количества углекислого газа в течение урока и его влияние на здоровье учащихся.

Цели моей работы: 1. Выяснить, как влияет углекислый газ на организм обучающихся. 2. Измерить концентрацию углекислого газа в классе до и после урока. 3. Сравнить полученные результата и сделать выводы. 4. Определить дальнейшие направления работы после полученных результатов.

Актуальность Многие люди, в том числе учителя и обучающиеся, даже не подозревают о том, что время всего лишь одного урока может стать опасным для их здоровья. Многие люди, в том числе учителя и обучающиеся, даже не подозревают о том, что время всего лишь одного урока может стать опасным для их здоровья.

Чистый атмосферный воздух у поверхности Земли имеет следующий химический состав: азот – 78%, кислород – 21%, углекислого газа – 0,03–0,04%, аргон, гелий, криптон и др. – около 1%.

В легких и тканях происходит газообмен, поэтому содержание газов во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе неодинаково: ВоздухКислород (%)Углекислый газ (%) Азот и инертные газы Вдыхаемый20,90,0378,97 Выдыхаемый16,94,579,50

Методика проведения исследования: 1. В начале исследования измеряем объем кабинета (биологии) Sкаб = L*B*H Sкаб = 2,5*6,5*6=97,5 м3

Методика проведения исследования: Пусть 97,5 м3 содержит 100% воздуха, тогда х м3 содержит 0,03% углекислого газа, тогда х = 0,03*97,5/100=0,0293 м3 углекислого газа. Переведем м3 в литры: в 1 м3 – 1000 л, тогда углекислый газ будет равен 29,3 л. Таким образом, объем углекислого газа в кабинете после проветривания до урока был равен 29,3 л.

Методика проведения исследования: Известно, что при одном выдохе выходит 500 см3 воздуха, это рано 5 м3, в котором содержится 4% углекислого газа. У человека в состоянии покоя частота дыхания колеблется в пределах дыхательных движений в минуту. Если взять среднее значение дыхательных движений, например 14, то можно получить следующее: 14 вдохов – 1 минута х выдохов – 45 минут (урок) х = 14*45/1 = 630 выдохов с одного ученика. Вычислим сколько м3 воздуха выходит при 630 выдохах: 630 выдохов * 5 м3 воздуха = 3150 м3 воздуха с одного человека. Теперь узнаем, сколько углекислого газа выдыхает один ученик за урок: 3150 м3 воздуха – 100% х м3 углекислого газа – 4% х = 3150*4/100=126 м3 углекислого газа. Таким образом, за один урок (45 мин.) один ученик выдыхает 126 м3 углекислого газа.

Методика проведения исследования: Возьмем среднее число учащихся в классе (я взяла свой класс) – 8 учеников, тогда получим следующее значение: 126 м3 * 8 учеников = 1008 м3 углекислого газа за один урок. Переведем м3 в литры 1008 м3 = литров углекислого газа, т.е. до урока было 29,3 литра, а после урока стало литров. Количество углекислого газа увеличилось в раза.

В результате своего исследования я определила, что: 1. Концентрация углекислого газа до начала занятий в классе не превышает 29,3 литров его обычного содержания в воздухе. 2. После окончания урока содержание углекислого газа в классе составляла литров. 3. Сравнив полученные результаты, я определила, что количество углекислого газа в течение одного урока увеличилось в раза.

Вывод: Если своевременно и регулярно не проветривать класс, то находиться в нем не только вредно, а просто опасно для здоровья учащихся. Если своевременно и регулярно не проветривать класс, то находиться в нем не только вредно, а просто опасно для здоровья учащихся.

Решение проблемы С помощью комнатных растений

Решение проблемы UNIQERESH в интерьере Пылевой фильтр после UNIQERESH в интерьере Пылевой фильтр после классной комнаты 2 месяцев классной комнаты 2 месяцев эксплуатации

Решение проблемы Проветривать классные помещения

Решение проблемы Осуществлять сквозное проветривание Наружная температураДлительность проветривания помещения (мин) В малые переменыВ большие перемены между сменами От +10 до От +5 до От 0 до От - 5 до Ниже ,

Список использованных источников 1. Шилькрот Е.О., Губернский Ю.Д.,«Сколько воздуха нужно человеку для комфорта?», журнал AВОК 4/ И.В.Гурина. Безопасный уровень углекислого газа требует ревизии. Журнал «Экологический Вестник России» (10, 2008). 3. Колчанова Л.В., Колчанов Р.А. «Инновационный подход к ученическому эксперименту», «Химия в школе» 5, 2009г. 4. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях otherreferats.allbest.ruМедицина _0.html 5. Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" ximicheskix-parametrov-vozduxa-na-zdorove-cheloveka-i-gigienicheskie- trebovaniya-k-vozdushno-teplovomu-rezhimu-shkolnyx-pomeshhenij