Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Advertisements

Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Современные подходы к преподаванию и обучению с. Федоровка, 2013 год.
«НОВОЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Некрасовский педагогический колледж, 14 января 2013 г. Заявка на участие в конференции + тезисы выступления.
«Новые подходы в обучении» Программа повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ республики Казахстан третий (базовый) уровень Филиал АО.
Инновации в образовании для успешного будущего Президент НАО им. И.Алтынсарина Жилбаев Ж.О. Министерство образования и науки Республики Казахстан Национальная.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Васильчук Ирина Алексеевна. Воспитатель высшей категории. «Прогимназия 108». Г. Улан –Удэ.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И. К. Посохина С. М. Щудло Новый сибирский институт Д. А. Растворов МОУ ДОВ.
НовыеНовые подходы в преподавании и обучении УправлениеУправление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Преподавание Преподавание и обучение.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей: компетентностный подход Васильева Марина Викторовна, начальник отдела развития.
2 создание условий для индивидуализации образовательного процесса через профильное обучение в 10,11 классах.
Использование результатов НИКО в 5-7 классах в процессе обучения школьников математике. Математический турнир.
Транксрипт:

Новые подходы к повышению квалификации педагогических кадров по уровневым программам. по уровневым программам. село Федоровка, 2013 год

В основу деятельности Центра педагогического мастерства положена идея непрерывного профессионального развития учителя в условиях интеграции казахстанского образования в мировое образовательное пространство. Цели Программы: - Содействовать готовности казахстанских учителей к непрерывному профессиональному развитию в условиях динамично меняющегося мира. - Обеспечить учителей знаниями, необходимыми для развития их практики по формированию готовности учеников к активному и успешному функционированию в современном мире. - Обеспечить практическую готовность учителей к организации процесса обучения, способствующего воспитанию у учащихся навыков обучения, саморегулирования, личностного развития, полиязычного общения. - Содействовать готовности учителей к воспитанию активного гражданина, будущего специалиста, компетентного в сфере информационных технологий, способного к конструктивному диалогу в различных аудиториях.

В Послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана от 27 января 2012 года «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана» отмечено: «Образование должно давать не только знания, но и умения их использовать в процессе социальной адаптации». В связи с этим Главой государства указана необходимость дальнейшего развития функциональной грамотности школьников.

Ключевая фигура - Учитель Изменение подходов к обучению Научить ученика учиться Ученик Информационная компетентность Компетентность Компетентность = мобильность знаний + гибкость метода + критичность мышления. Профессионализм, готовность к совершенствованию и изменению своей практики КМ - Умение задавать вопросы и отвечать на них, преобразовывать информацию, находить аргументы, принимать решения, действовать КМ - Умение задавать вопросы и отвечать на них, преобразовывать информацию, находить аргументы, принимать решения, действовать Информация знания мотивация критическое мышление

7 модулей Программы 7 модулей Программы: - Новые подходы в преподавании и обучении - Обучение критическому мышлению. - Оценивание для обучения и оценивание обучения. - Использование информационно- коммуникационных технологий в преподавании и обучении. - Обучение талантливых и одаренных учеников. - Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников. - Управление и лидерство в обучении.

Для изменения процессов обучения необходима система ключевых компетенций: УЧЕНИКА: Способность к выбору решений и действий Наличие базовой грамотности + глубокое концептуальное понимание. УЧИТЕЛЯ: Должен располагать достаточным объемом времени Проявлять компетентность в личном становлении ученика (индивидуализация) Формировать метасознание – навыки обучения тому, как учиться. Школа: Последовательна в обучении критическому мышлению Комплексно решает проблемы, касающиеся индивидуальности каждого ученика. Умение работать в коллективе, не утрачивая индивидуальности.

Что такое культура? «Начни с себя!» Культурного ученика воспитает только культурный учитель. Необходимо развитие школьной культуры в 4-х аспектах: 1.Приветливая окружающая среда, комфорт. 2. Социальная среда, побуждающая к общению и взаимодействию 3. Аффективная среда, способствующая чувству коллективизма и самоуважения 4. Академическая среда, побуждающая к обучению и самореализации.

ОцениваниеСинтезАнализ Применение Понимание Знание Таксономия Блума

ОЦЕНИВАНИЕ СУММАТИВНОЕ Оценивание обучения- ФОРМАТИВНОЕ Оценивание для обучения Основано на нормативных документах Предусматривает выставление оценок Направлено на подведение итогов обучения, выполнения ГОСО, определения статуса ученика, отчетности Учитель – не единственный оценщик Наблюдение, текущее оценивание Обеспечивает учителя информацией для логического вывода Направлено на улучшение обучения Основа – критериальное оценивание Концептуальная карта «ОЦЕНИВАНИЕ»

Лекция Чтение (10%) Аудио-визуальное восприятие (20%) Демонстрация (30%) Обсуждение (50%) Практика (75%) Передача знаний (90%) Пирамида обучения