УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА д.э.н., д.п.н., профессор, Почетный член института финансовых аналитиков (Великобритания) ДЕНИСОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Эволюция функций Корпоративной системы обучения На основе практики Корпоративного университета ОАО «РЖД» в оценке и обучении руководителей высшего звена.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
1 Профессиональное обучение менеджеров инновационных проектов Зинов Владимир Глебович декан факультета инновационно- технологического бизнеса АНХ при правительстве.
Алексей Полковников, Президент Ассоциация управления проектами «СОВНЕТ», Представитель России IPMA Основные тренды развития проектного управления в России.
Бакалавры и магистры: новое в образовании и на рынке труда зам. декана по магистратуре ЭФ ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, д.э.н., профессор Апенько С.Н.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Anna Vlasova, School of HRM, kmbs Трансформация HR-функции 60% * Администрирование Бизнес- партнерство Политики\ планирование Политики\ планирование.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Маркетинг персонала. «Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Транксрипт:

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА СРЕДСТВАМИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА д.э.н., д.п.н., профессор, Почетный член института финансовых аналитиков (Великобритания) ДЕНИСОВА АННА ЛЕОНИДОВНА Институт делового администрирования и бизнеса

«Как легко было бы управлять миром, если бы он не состоял из людей!» Фридрих Зибург

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Результаты исследования 258 коммерческих организаций Уровень Срочные и важные дела (%) Срочные неважные дела (%) Важные, но не срочные дела (%) Не важные и не срочные дела (%) 1Топ- менеджмент Средний менеджмент Линейный менеджмент

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ Данные международной практики Уровень Срочные и важные дела (%) Срочные неважные дела (%) Важные, но не срочные дела (%) Не важные и не срочные дела (%) 1Топ- менеджмент 45 (20) 15 (15) 31 (60) 9 (5) 2Средний менеджмент 41 (40) 20 (10) 27 (40) 12 (10) 3Линейный менеджмент 43 (10) 17 (40) 29 (10) 11 (40)

ЭФФЕКТИВНОСТЬ – системное качество менеджмента организации, обеспечивающее способность активов компании генерировать денежные потоки в будущем

КЛЮЧЕВАЯ МОДЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА: ЭБ = СЭ (ЛЭР + ЭК + ПЛ) ЭБ – эффективность бизнеса СЭ – синергетический эффект ЛЭР – личная эффективность руководителя ЭК – эффективные коммуникации ПЛ – проактивное лидерство

Возможна ли синергия?

HR-менеджмент и эффективность Стратегия HR Результат : Компетентность Лояльность Гибкость Стратегия бизнеса Практика HR Эффективность Качество товаров и услуг Производите льность Финансовая эффективность © С.К. Мордовин

Роли HR-менеджера HR-менеджер СТРАТЕГИЧЕСКИЙПАРТНЕРСТРАТЕГИЧЕСКИЙПАРТНЕР ЛИДЕРЛИДЕРНАСТАВНИКНАСТАВНИК ТЕХНИЧЕСКИЙЭКСПЕРТТЕХНИЧЕСКИЙЭКСПЕРТАГЕНТИЗМЕНЕНИЙАГЕНТИЗМЕНЕНИЙ © С.К. Мордовин

HR-менеджер – системный интегратор процессов достижения эффективности бизнеса

Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД» Модель Компетенций 5К+Л Корпоративные компетенции по уровням Рабочие и специалисты Уровень 4. Руководители Уровень 3. Руководители Уровень 2. Руководители Уровень 1. Компетентность Профессиональные компетенции* Способность к развитию Помощь в развитии Развитие сотрудников Управление развитием Клиенто- ориетированность Ориентация на интересы клиентов Ориентация на интересы клиентов при организации работ Формирование системы работы с клиентами Внедрение культуры ориентации на клиента Корпоративность и ответственность Ответственное мышление Рациональное мышление Системное мышление Стратегическое мышление Работа в команде Формирование командного духа Обеспечение командной работы в Компании Нацеленность на результат

Модель корпоративных компетенций ОАО «РЖД» Модель Компетенций 5К+Л Корпоративные компетенции по уровням Рабочие и специалисты Уровень 4. Руководители Уровень 3. Руководители Уровень 2. Руководители Уровень 1. Качество и безопасность Работа с высоким качеством Управление исполнение м Организация рабочего процесса Управление эффективнос тью Обеспечение безопасности Креативность и инновационность Инициативность Поддержка инициатив Формирование инновационной среды Лидерство Способность к лидерству Лидерство как стиль руководства

Функционально-целевая модель организации корпоративного обучения ПризнакиЦелевые характеристики Традиционная организация обучения корпоративных клиентов Обучение, ориентированное на корпоративные интересы и ценности 1Целепола- гание удовлетворение потребностей в повышении результативности решении профессиональных задач в рамках отдельных центров ответственностей по конкретным направлениям деятельности удовлетворение как текущих, так и перспективных потребностей в качестве повышения эффективности управления с целью реализации инновационного потенциала КС 2Расстанов- ка приорите- тов достижение результативности текущей производственно- хозяйственной деятельности по конкретным направлениям достижение стратегических приоритетов развития, и как результат, обеспечение общей эффективности деятельности КС 3Организа- ционно- функцио- нальная специали- зация решение локальных задач формирования умений и навыков систематизация процесса формирования профессиональных и корпоративных компетенций с целью формирования готовности к деятельности в условиях реорганизации КС

Функционально-целевая модель организации корпоративного обучения ПризнакиЦелевые характеристики Традиционная организация обучения корпоративных клиентов Обучение, ориентированное на корпоративные интересы и ценности 4Формирова- ние целевых групп как правило, по направлениям деятельности в соответствии с выделенным функционалом в соответствии с целями развития кадрового потенциала КС 5Организация образова- тельной деятельности ситуационная регламентацияНормативная регламентация образовательной деятельности группы формируются по заявкам структурных подразделений группы формируются в соответствии со стратегическим планом развития персонала КС и перспективами формирования кадрового резерва. 6Базовые функции бизнес-школы 1.Сбор заявок на обучение. 2.Заключение договорных отношений с корпоративной структурой. 3.Проведение учебных мероприятий. 4.Контроль исполнения договоров. 1.Изучение стратегических приоритетов реорганизации КС 2.Мониторинг деятельности КС. 3.Разработка структуры и содержания подготовки. 4.Определение форм и методов организации образовательного процесса. 5.Обоснование требований к качеству образовательных услуг. 6.Обеспечение системной интеграция теории управления и передовой бизнес–практики средствами образованного коучинга. 7.Формирование учебных подгрупп. 8.Мониторинг качества образовательных услуг. 9.Постановка центра оценки персонала в рамках рефлексивной диагностики. 10.Мониторинг личностного и профессионального роста и развития ключевых специалистов. 11.Оценка синергии и уровня мотивации на достижение результата.

Модель построения системы корпоративной переподготовки и повышения квалификации специалистов в условиях бизнес-образования

«Люди – это не активы и не ресурсы. Они – драгоценности, которые нужно охранять» W. Edwards Deming

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! ДЕНИСОВА АННА ЛЕОНИДОВНА д.э.н., д.п.н., профессор, Почетный член института финансовых аналитиков (Великобритания) Институт делового администрирования и бизнеса Адрес: Москва, Ленинградский пр., д.49, каб.336, Телефон: +7(499) , +7(499) Сайт: