Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование бизнеса. Что такое бизнес-план Бизнес-план план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре,
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС – ПЛАН?. БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ это процесс определения желаемого и возможного результата и путей его достижения при ограничениях по ресурсам.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
БИЗНЕС-ПЛАН. Инвестиция – заем, который ищет предприниматель для воплощения в жизнь своей идеи, расширения предприятия, создание нового товара. Инвеститор.
Советы привели к «бизнес плану». Бизнес план – это? Краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса План создания и развития бизнеса.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Моделирование финансово- хозяйственной деятельности организации с использованием пакета Project Expert Holding.
Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Транксрипт:

Задачи, функции и принципы бизнес-планирования Мухитова А.А.

Планирование - это определение оптимального результата и эффективных путей его достижения при имеющихся ограничениях по времени и ресурсам. Без бизнес-планирования не обойтись на этапе создания своего дела, продвижения товара или услуги на рынок, при расширении бизнеса, выходе на новые рынки и при реорганизации компаний и производств. Тщательно подготовленный и составленный план бизнеса открывает перспективу его развития, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты.

БИЗНЕС ПЛАН – это детальный план или программа ведения бизнеса на перспективу. БИЗНЕС ПЛАН включает план действий фирмы в различных сферах: от экономики до производства. БИЗНЕС ПЛАН содержит сведения о способах организации бизнеса, производства, рынках сбыта его продукции, маркетинге и методах продвижения продукции. БИЗНЕС ПЛАН – это документ, содержащий серьезные финансовые расчеты, которые определяют, сколько средств нужно вложить в проект и сколько этот проект даст в итоге чистой прибыли. БИЗНЕС ПЛАН – это детальный план или программа ведения бизнеса на перспективу. БИЗНЕС ПЛАН включает план действий фирмы в различных сферах: от экономики до производства. БИЗНЕС ПЛАН содержит сведения о способах организации бизнеса, производства, рынках сбыта его продукции, маркетинге и методах продвижения продукции. БИЗНЕС ПЛАН – это документ, содержащий серьезные финансовые расчеты, которые определяют, сколько средств нужно вложить в проект и сколько этот проект даст в итоге чистой прибыли.

Главная цель бизнес-плана выработка стратегических решений путем рассмотрения предлагаемого объекта бизнеса с позиций маркетингового синтеза. получение кредитов или привлечение инвестиций; определение степени реальности достижения намеченных результатов; доказательство целесообразности реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой; убеждение сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте, и другие.

Основные задачи: - определить направления деятельности, рынки сбыта; - оценить затраты, соизмерить их с ценами, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта; - выявить соответствие условий труда кадров требованиям по достижению поставленных целей; -проанализировать материальное и финансовое положение фирмы; - просчитать риски и предусмотреть трудности.

Разработка бизнес плана - очень трудоёмкий и длительный процесс: 1.Определение целей инвестиционного проекта (создание нового бизнеса, расширение производства и т.п.). 2.Определение структуры бизнес-плана, оптимально отвечающей целям проекта. 3.Определение источников информации и сбор данных 4.Разработка модели предполагаемого инвестиционного проекта 5.Непосредственно написание бизнес-плана. 6.Проведение экспертизы, внесение корректировок.

Гибкость -постоянная адаптация к изменениям среды. Комплексность как взаимосвязь и отражение в плане всех направлений финансово- хозяйственной деятельности предприятия; Коммуникативность - все должно быть взаимоувязано и взаимозависимо; адекватность, т.е. отражение реальных проблем в процессе планирования. Многовариантность, позволяющая выбрать наилучшую из альтернативных возможностей достижения поставленной цели. Итеративность, предусматривающая неоднократность увязки уже составленных разделов плана (итерации).

Отсутствие понимания цели бизнес- планирования, непонимание основных процессов бизнеса. Восприятие бизнес- плана как документа для получения определенных выгод для проекта Запутанность видов деятельности в бизнес-плане Строгое соблюдение стандартов бизнес- планирования

Бизнес-планирование в непроизводственных организациях Краткое изложение планируемого перечня услуг. Освещение условий предоставления услуг (выполнения работ) Разрабатывается оперативный план (прогнозируются средства, помещения и ресурсы, потребность в материалах, рабочей силе, средствах связи и т. д.) Многие разделы плана разрабатываются аналогично планам производственных организаций.