Кирюшкина Людмила Петровна, учитель математики, высшая категория, стаж работы 34 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решить уравнение с помощью теорем Виета.. Избавиться от иррациональности в знаменателе:
Advertisements

Цели урока: 1) образовательная: обобщение и систематизация знаний и умений по данной теме; 2) воспитательная: повышение интереса к познавательному процессу,
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Устные упражнения: Представьте число в виде степени с основанием 10: 1000; 10000; 0,1; 0,0001. Найдите значения выражений: а) 3,8·1000; б)542·0,01; в)0,015·10²;
Тема урока: Квадратные корни. Цель урока: подвести итоги изучения темы "Квадратные корни". Задачи урока: проконтролировать знания учащихся по теме; проконтролировать.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться.
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Устная работа Вынесите множитель из-под знака корня:
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения». Составила: Составила: Хайбуллина Роза Хизбулловна, учитель математики МБОУ «Новодемкинская СОШ»
Выполните тест 1.Найдите среднее арифметическое чисел : 0,1; 4,4 ; 6. 1)5,25; 2)3,5; 3)1,7; 4)2,85.
Дробные рациональные уравнения Докладчик: учитель математики – Кузьмина Эмма Антоновна.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Квадратный корень из степени Задания для устного счета Упражнение 9 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Транксрипт:

Кирюшкина Людмила Петровна, учитель математики, высшая категория, стаж работы 34 года

Обобщающий урок по теме: «Квадратный корень» 8 класс Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.» а математику – мыслящий.»

Цели: Образовательная: систематизировать и обобщить знания по данной теме. Развивающая: развитие высокой познавательной активности и самостоятельности, интереса к предмету, творческой активности. Развивающая: развитие высокой познавательной активности и самостоятельности, интереса к предмету, творческой активности. Воспитательная: учить быть точным, корректным, логически мыслящим, любящим природу и умеющим её охранять. Воспитательная: учить быть точным, корректным, логически мыслящим, любящим природу и умеющим её охранять. Вид урока : Смотр знаний.

Виды деятельности Класс разбит на 4 группы, на магнитной доске большой лист со списком класса и перечислением видов деятельности. Против каждой фамилии – приспособление для вставки жетонов. Устный счет Повторение теории Диктант Самостоятельная работа (тест, карточки, перфокарты)Самостоятельная работа (тест, карточки, перфокарты) Творческая работа

Проверка теоретических знаний. 1.Дайте определение арифметическому квадратному корню. 2.Сформулировать свойство для корня из произведения. 3.Назвать тождество, вытекающее из определения корня квадратного. 4.Как называется символ ? 5.сформулировать свойство корня из степени. 6. сформулировать теорему о сравнении корней. 7.Что такое ОДЗ? 8.Какого вида выражение имеет ограничения в ОДЗ? 9.Как избавиться от иррациональности в знаменателе? 10.Назвать корни уравнения при а>0. 11.Как внести множитель под знак корня? 12.Как найти ОДЗ выражения, стоящего под корнем?

Диктант 1.Решить уравнение 2.Найти ОДЗ: 3.Вычислить: 4.Вычислить: 5.Избавиться от иррациональности в знаменателе: а) б)

Ответы на задания диктанта , а) б)

Самостоятельные работы Тест По карточкам у доски По карточкам у доски Перфокарты Часть учащихся работает на компьютере Сложные задания для сильных учащихся Для слабых учащихся с учётом индивидуальности