Организация корпоративного обучения в оптическом салоне. Тренинг для сотрудников и руководителей оптических предприятий заинтересованных в повышении эффективности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон, чтобы встретить осень во всеоружии. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой.
Advertisements

Аудит маркетинговой деятельности оптического салона Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. 20 и 21.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Управление проектами при развертывании ЛИН Семинар по бережливому производству.
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
PRODUCTPLACE Четкое сегментирование коллекции на трэндовую и базовую, а также по демографическим признакам визуально расширяющее ассортиментное предложение.
ПЕРВАЯ ВСЕУКРАИНСКАЯ ШКОЛА ПРОДАЖ «ТАРГЕТ» РАЗВИТИЕ! МОТИВАЦИЯ! РЕЗУЛЬТАТ!
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Семинар по бережливому производству Инструменты ЛИН.
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Центр обучения и развития КПД-групп Инвестируйте в себя!
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Транксрипт:

Организация корпоративного обучения в оптическом салоне. Тренинг для сотрудников и руководителей оптических предприятий заинтересованных в повышении эффективности маркетинга на предприятии. Наши университеты… 2010

Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. Июнь. - руководители оптических предприятий, - сотрудники отдела персонала и, - руководители служб и сотрудники отвечающие за обучение и маркетинг оптического предприятия Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. -сформировать у участников целостное понимание об обучающем процессе в оптическом салоне, -систематизировать имеющиеся знания в области обучения персонала, - развить навыки, необходимые для организации корпоративного обучения. Аудитория слушателей: Цель тренинга: Наши университеты…

- лекционные блоки, - анализ конкретных ситуаций, - групповые дискуссии, - индивидуальная работа над заданиями - 12 ч-к Формы работы: Размер группы: - 2 дня Продолжительность: Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты…

- конспект материалов учебных занятий, - рабочая тетрадь «План обучающей программы оптического предприятия», - анкета «тайный покупатель». Комплект учебных материалов: Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты…

С 2008 г-да преподаватель кафедры рекламного маркетинга МГУП, дисциплины «Стратегический маркетинг», «Брендинг», «Управление маркетинговой деятельностью предприятия». Автор серии статей «Какая реклама работает» (ж-л «Оправы и Линзы» г-д), «Некоторые секреты продавца- консультанта оптического салона» (ж-л «Фармобозрение», 2007 г-д), публикации в журнале ИД Гребенникова «Маркетинг и маркетинговые исследования. Интегрированные маркетинг и продажи», автор статей в рубрику «Стратегия бизнеса» журнала Веко. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты… Автор серии тренингов «Школа Мегаполис» Директор по маркетингу компании ООО Мегаполис до 2009 г. Работа с маркой оправ и солнцезащитных очков MEGAPOLIS, маркой оправ Glory, с момента разработки и до становления бренда. Создание и вывод марок Megastar, Rico Mirado. Вне рынка оптики работа с ТМ «Волшебница», «Элеганс», «Фаберлик», «Гепагард», «Зеленая марка», «Журавли» и др. в качестве бренд-консультанта в составе консалтинговых команд До прихода в оптический бизнес: работа в рекламном агенстве Dialla (Киев), и др., главный редактор издательского дома РусДон, выпускающий редактор, художественный редактор региональных газет и журналов. Тренер- консультант: Самойленко Ирина Сергеевна

Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты… Более 5 лет успешной работы в разработке и проведении бизнес-тренингов. Имеет высшее педагогическое образование и 10 лет практической работы в сфере торговли. За плечами огромный опыт, как в сфере продаж, так и сфере закупок, а также ведении собственного дела, что позволяет иметь представление о бизнесе со всех сторон. Сочетание педагогического стажа и работы в продажах позволяет с успехом разрабатывать и проводить семинары и тренинги на доступном и понятном слушателям языке. В послужном списке работа в качестве бизнес- тренера в компании «Мегаполис», значительное количество проведенных тренингов у партнеров компании, а также в других организациях. Бизнес- тренер: Волков Роман

Лето. Как эффективно использовать "мертвый" сезон чтобы встретить осень во всеоружии. Июнь. - как выявить и оценить проблемы персонала оптического салона? - как выбрать форму корпоративного обучения? -Кто такой тренер и чем он отличается от коуча? - как организовать систему корпоративного обучения? - как организовать контроль за эффективностью корпоративного обучения? - что мотивирует персонал и как заставить сотрудников учиться? --соцсоревнование в наше время – нужно ли реанимировать хорошо забытое старое? Учебный блок 1: Выявление проблем у персонала оптического салона, виды корпоративного обучения. Ответы на вопросы : Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты…

Учебный блок 1: Позволит получить необходимую информацию и даст практические навыки: Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты… - по выявлению проблем персонала и оценке этих проблем - по разработке программы обучения в оптическом салоне - по организации системы обучения в оптическом салоне

Учебный блок 2: Разработка тренинга по продажам для продавцов консультантов оптического салона. Ответы на вопросы : Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты… - что такое девятишаговая модель подготовки к тренингу и зачем ее знать? -что такое сценарий тренинга и нужен ли он? -что такое лестница продаж и как она влияет на продажи вашего конкретного салона? -наш потребитель, кто он и зачем нам это знать? - «Бабушки», «плейбои», «мамаши» и «офисные фифы» – что и как им предлагать? -возражения и рекламации – что такое хорошо, а что такое плохо? -что делать, если консультант не понимает или не принимает тренера?

Учебный блок 2: Разработка тренинга по продажам для продавцов консультантов оптического салона. Позволит получить необходимую информацию и даст практические навыки : Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты… - по разработке сценария тренинга по продажам; - по разработке персонифицированного предложения салона для каждого из типов потребителей; -по аттестации персонала оптического салона.

Формат тренинга прежний – работа в группах по 3-5 ч-к. Рабочая атмосфера с самого начала тренинга: Первый день полностью посвящен анализу ситуации в оптическом салоне, выявлению проблем продавцов консультантов и выбору обучающих инструментов. Участникам будет предложено ответить на вопросы стандартной анкеты для продавцов консультантов и составить для своего предприятия свою анкету. Определить проблемы среднестатистического салона и разработать программу обучения, план-график и критерии эффективности обучения для своего салона. Второй день посвящен разбору кейса – готового тренинга по продажам для продавцов консультантов и разработке тренинга по продажам для своего салона. Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты…

До встречи на тренинге! Проведение аудита маркетинга оптической компании. Планирование маркетинговой деятельности. Наши университеты…