Email-маркетинг для интернет- магазина: базы, тексты и аналитика на примерах Даниил Силантьев 5-12-2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
Advertisements

26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Как с помощью маркетинга сформировать армию лояльных клиентов Елизавета Грудинкина Руководитель компании Mailer.
Эволюция системы продаж, построенной на -маркетинге Наталия Жеребёнкова, PR-директор SubscribePRO.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Наталия Жеребёнкова PR-директор Subscribe.ru.
Разделяй и властвуй! Тонкости клиентской сегментации в емейл-маркетинге. Музалевский Дмитрий Аналитик отдела Директ-маркетинга, OZON.ru Весенняя серия.
Автоматизация емейл-маркетинга: от простого к сложному Дмитрий Кондрахин Технический директор Весенняя серия вебинаров о емейл-маркетинге Лого компании.
Автоматизация процесса продаж в e-commerce Ровковский Дмитрий Project Manager Subscribe.ru.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.
Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Увеличение уровня продаж средствами -маркетинга Андрей Сабанский iCamp 2011, Львів.
Как маркетинг может помочь вашему бизнесу * Елизавета Грудинкина Сервис маркетинга MailerLite *специально для конференции WasteECo-2012.
Емейл-рассылки для профи: частые ошибки, что улучшать, как мониторить Андрей Сас
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Транксрипт:

-маркетинг для интернет- магазина: базы, тексты и аналитика на примерах Даниил Силантьев

КДПВ а спам, как инструмент, любят за 1% конверсии

Рассылка по-русски

Российские проблемы -маркетинга - Подход к рассылкам как к спаму - Отсутствие грамотных специалистов - Низкий уровень доверия к рассылкам («выжженная» купонными сайтами аудитория) - Высокая активность спамеров - Отсутствие фокуса на формирование лояльности - Отсутствие качественного консалтинга - Низкое технологическое качество рассылок

Российский интернет-бизнес Спроса на лояльность почти нет

Преимущества перед SMM Низкая информационная конкуренция Пространство делового общения Широкие возможности сегментации

LifeTime Value & Число заказов

Привлечение подписчиков

Рост базы

Правила popup Не показываем форму, тем кто уже подписан Ставим Cookie Разделяем popup по сегментам Исключаем мобильные приложения Исключаем трафик с высокой конверсией Тщательно объясняем плюсы от подписки Не браузер, а JavaScript

Платформа Автоматизируем автоматизируемое

Инструменты - Mailchimp.com - Mailigen.com - Expertsender.ru - Unisender.ru - Pro.Subscribe.ru - Mandrill.com - leadersend.com - Litmus.com

Авто-письма

Французский уголок

Тонкий расчет

Welcome-серии

Триггеры и автореспондеры +1 - Спасибо за заказ +5 - Запрос отзыва Cross-sell +n - включение регулярных рассылок +n (n> среднего времени м/у двумя заказами) спецпредложение...достижение суммы, годовщина покупки, брошенная корзина, подписка на скидку, поздравление с 5-1 покупкой, давно не покупали...

База Убираем скелеты

Врага нужно знать в лицо

CRM, регистрации и т.д. Возраст контакта Проверка валидности адресов Осторожное начало Легкий путь к отписке Вежливость и полезность Увеличенная роль сегментирования..

Контент Интересный, неожиданный, нужный

Гигиена емэйл-текста Высокая релевантность Сканабилити Интрига Четкий призыв

Дизайн и контент

Все ошибаются

Результат Рассылка стала бизнес- инструментом

Система -маркетинга

Предел сегментации

Реанимация

Темы-реаниматоры Мы хотели убедиться, что с Вами все в порядке Вы перестали читать. Где Вы? Просим подтвердить подписку Ты кто такой? Давай до свидания.

Правила реанимации Нельзя реанимировать «живых» Снижение частоты рассылки Личное внимание Запрос интересов Новая ценность для подписчика Призыв к действию

Риски

Кнопка «Спам» Лексические сигнатуры «Почтовые войны»

Входящие 80% Спам 5-12% Недоставлено 13-18%

Факторы доставки Технические требования к отправителю - SPF, DKIM, DMARC, PTR, postfix Требования к репутации отправителя - отскоки, ошибки, жалобы, ловушки Требования к объему рассылок - динамика Требования к содержанию - лексические сигнатуры Белые списки (Return Path)

Аналитика и управление

Что мы видим Открытия (Open rate) Клики (Click rate) Отскок (bounce) Отписки и жалобы (complaints)

Что мы видим

Что есть Открытия (Open rate) состояние базы Клики (Click rate) - конверсия Отскок (bounce) источники базы Отписки и жалобы (complaints) - релевантность

Результат анализа

У вас всё получится! Даниил Силантьев Fb, Skype: ahey79