Предложения по развитию услуг и сервисов компании. Гаврилов И.В. 21.10.2013. igor.v.gavrilov@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План и рекомендации по развитию онлайн сервисов компании. Алтын Автор : Гаврилов Игорь Вадимович
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Кейсы Поспелов Роман HH
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
OOO «КПОРТ» Долгосрочные цели и задачи сайта Исследование конкурентной среды Стратегия и этапы развития сайта Уточнение коммерческого.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Кейсы Поспелов Роман
Основные шаги по созданию интернет-витрины Соколов Артем
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Транксрипт:

Предложения по развитию услуг и сервисов компании. Гаврилов И.В

Предложения по развитию услуг и сервисов компании Анализ лучших российских и мировых практик. Постановка целей и задач(KPI) Разработка стратегии и плана маркетинга

Предложения по развитию услуг и сервисов компании План маркетинга Подготовительный этап. Старт продвижения проекта на рынок с одновременным запуском всех каналов продвижения. Текущий анализ ROI и соответствия достигнутых показателей в сравнении с KPI. Коррекция стратегии использования каналов продвижения Срок недель 1 этап Определение целей и задач. Формирование бюджета. Подготовка материалов, каналов продвижения основываясь на результатах исследований. Переработка маркетингового материала. Создание пула каналов продвижения. Запуск каналов продвижения с возможностью мониторинга основных показателей KPI. 2 этап Фиксация параметров KPI. Формирование и внедрение аналитических и статистических инструментов. Опредение KPI по каждому из каналов продвижения. Внедрение форматов отчётности и анализа показателей (трафик, конверсия, PPC и т.д.) Мониторинг текущих показателей, коррекция использования каналов продвижения для достижения оптимальных значений установленных в KPI. Текущие показатели Работа с клиентами Коррекция стратегии Основой при разработке стратегии должны выступать следующие основные индикаторы: Траффик, конверсия, суммарный бюджет(маркетинг+операционные расходы) PPC (стоимость за привлечённого клиента) по различным каналам. Стратегия. План маркетинга. Сбор информации. Анализ.

Предложения по развитию услуг и сервисов компании Каналы продвижения. Фокус на онлайн продвижении * эффективный контроль за расходами, ROI, гибкость и возможность оперативно вносить изменения в рекламные кампании

Предложения по развитию услуг и сервисов компании Каналы продвижения. Онлайн Размещение рекламы в контекстных сетях: Google Adwords, Yandex Direct – широкий набор ключевых слов Коммерческая недвижимость, Надёжный вклад, Сохранение сбережений и т.д. с использованием минимальных ставок по ключевым словам. SEO оптимизация – повышения рейтингов в поисковых системах: Google, Yandex Размещение статей и рекламных материалов на тематических интернет-сайтах и форумах: недвижимость, финансы, бизнес. Работа с социальными сетями: VKontakte, Facebook, Twitter Банерные сети – Criteo и т.д. Размещение рекламных модулей в тематических рассылках. Размещение рекламного видео-контента: YouTube и т.д.

Предложения по развитию услуг и сервисов компании Каналы продвижения. Офлайн Работа с существующей клиентской базой: привлечение по рекомендациям и т.д. Публикации в специализированных СМИ. Участие в выставках и форумах по недвижимости. Партнёрство с банками, строительными компаниями, государственными учреждениями Работа с премиальным сегментом(физические лица с высоким уровнем дохода). Жители премиальных коттеджных посёлков и резиденций, владельцы дорогих автомобилей, закрытые клубы.

Предложения по развитию услуг и сервисов компании Краткий сравнительный конкурентный анализ: Steit Grop, Astera Group, CP Capital, Collins International, Intermark Savills, Jones Lang LaSalle Интернет. Интерфейс, Юзабилити, Удобство работы

Предложения по развитию услуг и сервисов компании Steit Group. Интерфейс, Юзабилити, Удобство работы Насышенность графическими элементами(Изображения, Анимация): Средняя Насышенность контентом: Низкая Главная страница – Анимационный банер не несёт смысловой нагрузки. Удобство навигации: Достаточно удобное Чат с оператором(онлайн консультирование): Нет Заказ обратного звонка: Нет Аналитический материал(Обзоры, Тренды): Отсутствует Версия на англ. языке: Нет Работа с социальными сетями и сервисами(Facebook, YouTube, Twitter): Нет

Предложения по развитию услуг и сервисов компании Astera Group. Интерфейс, Юзабилити, Удобство работы Насышенность графическими элементами(Изображения, Анимация): Средняя Насышенность контентом: Высокая Главная страница – Ассоциированность с BNP Paris Real Estate придаёт дополнительный вес и надёжность. Удобство навигации: Удобное Чат с оператором(онлайн консультирование): Нет Заказ обратного звонка: Есть Аналитический материал(Обзоры, Тренды): Присутствует Версия на англ. языке: Есть Работа с социальными сетями и сервисами(Facebook, YouTube, Twitter): Нет

Предложения по развитию услуг и сервисов компании. 10. Jones Lang LaSalle. Интерфейс, Юзабилити, Удобство работы Насышенность графическими элементами(Изображения, Анимация): Высокая Насышенность контентом: Высокая Главная страница – Впечатление многопрофильной международной специализированной компании. Удобство навигации: Удобное Чат с оператором(онлайн консультирование): Нет Заказ обратного звонка: Нет Аналитический материал(Обзоры, Тренды): Присутствует Версия на англ. языке: Есть Работа с социальными сетями и сервисами(Facebook, YouTube, Twitter): Да

Предложения по развитию услуг и сервисов компании. 11. Colliers International. Интерфейс, Юзабилити, Удобство работы Насышенность графическими элементами(Изображения, Анимация): Высокая Насышенность контентом: Высокая Главная страница – Впечатление надёжной международной компании Удобство навигации: Удобное Чат с оператором(онлайн консультирование): Нет Заказ обратного звонка: Нет Аналитический материал(Обзоры, Тренды): Присутствует Версия на англ. языке: Есть Работа с социальными сетями и сервисами(Facebook, YouTube, Twitter): Да

Предложения по развитию услуг и сервисов компании. 12. Intermark Savills. Интерфейс, Юзабилити, Удобство работы Насышенность графическими элементами(Изображения, Анимация): Высокая Насышенность контентом: Высокая Главная страница – Впечатление профессиональной компании специализирующейся в области недвижимости. Удобство навигации: Удобное Чат с оператором(онлайн консультирование): Да Заказ обратного звонка: Нет Аналитический материал(Обзоры, Тренды): Присутствует Версия на англ. языке: Есть Работа с социальными сетями и сервисами(Facebook, YouTube, Twitter): Нет

Предложения по развитию услуг и сервисов компании. 13. Сравнение позиций в Google, Yandex, Google AdWords, Yandex Direct Google Ключевое слово Позиция коммерческая недвижимость Yandex Позиция коммерческая недвижимость управление инвестиционный консалтинг портфель недвижимости реструктуризация портфеля недвижимости 1115 инвестиции в коммерческую недвижимость Перечисленные компании не представлены в контекстных сетях Google Adwords, Yandex Direct.

Предложения по развитию услуг и сервисов компании. 14. Анализ. Выводы. В целом Steit Group уступает конкурентам по следующим основным критериям: - Интерфейс и юзабилити интернет-сайта хуже чем у конкурентов(Сайт в недостаточной степени проработан). Отсутствует возможность получить онлайн-консультацию, заказать обратный звонок. -Компания не использует в должной мере возможности по интернет-продвижению для привлечения клиентов(SEO, использование контекстных сетей: Google AdWords, Yandex Direct) -Компания не представлена в социальных сетях и сервисах: Facebook, Twitter, YouTube и т.д. -Интернет-сайт содержит меньше контента по сравнению с конкурентами: количество предлагаемых объектов, отсутствует аналитический материал.

Предложения по развитию услуг и сервисов компании. 15. Рекомендации. Проведение ряда исследований: детализированный сравнительный анализ с ближайшими конкурентами, изучение зарубежных практик. Формирование KPI, разработка стратегии плана маркетинга(слайд 3). Основой позиционирования должно стать доверие клиентов к компании: компания вкладывает собственные средства в объекты инвестирования, successes stories, ассоциированность с зарубежными партнёрами. Разработка 2 интернет-сайтов(с расширенным функционалом): - для клиентов с бюджетом до 100 млн. рублей - для премиального сегмента клиентов с бюджетом от 100 млн. рублей. Активная работа по интернет-продвижению(тестирование различных каналов по продвижению слайд 5) Активная работа по продвижению компании: работа с существующими клиентами, СМИ, форумы, выставки, партнёрские программы, закрытые клубы(слайд 6).

Предложения по развитию услуг и сервисов компании. 16. Спасибо! Подготовил Гаврилов И.В