Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимур Алампиев
1 План и рекомендации по развитию онлайн сервисов компании. Алтын Автор : Гаврилов Игорь Вадимович
2 План маркетинга Подготовительный этап. Старт продвижения проекта на рынок с одновременным запуском всех каналов продвижения. Текущий анализ ROI и соответствия достигнутых показателей в сравнении с KPI. Коррекция стратегии использования каналов продвижения Срок недель 1 этап Определение целей и задач. Формирование бюджета. Подготовка материалов, каналов продвижения основываясь на результатах исследований. Создание фирменного стиля, брэндбука. Перенос проекта на новую платформу. Создание пула каналов продвижения(выбор, подписание контрактов) Запуск каналов продвижения с возможностью мониторинга основных показателей KPI(online) 2 этап Фиксация параметров KPI. Формирование и внедрение аналитических и статистических инструментов. Опредение KPI по каждому из каналов продвижения. Внедрение форматов отчётности и анализа показателей (трафик, конверсия, PPC, оборот и т.д.) Мониторинг текущих показателей, коррекция использования каналов продвижения для достижения оптимальных значений установленных в KPI. Текущие показатели Опросы пользователей Коррекция стратегии Основой при разработке стратегии должны выступать следующие основные индикаторы: Траффик, конверсия, суммарный бюджет(маркетинг+операционные расходы) PPC (стоимость привлечённого покупателя) по различным каналам, средний чек, к-во приобретённых товаров за одну транзакцию. Алтын. План развития онлайн сервисов компании. Тайминг проекта - (* при использовании коммерческой CMS)
3 Создание фирменного стиля, брэндбука. Перенос проекта на новую платформу. Переработка дизайна, создание современного фирменного стиля ( брэндбука ). Привлечение фриланс - специалистов или агентства. При разработке дизайна предпочтительно избегать тяжёлых цветов : синий, зелёный и т. д. и использовать воздушные оттенки : белый, золотистый, светло серый и т. д. Перенос проекта на новую платформу. Использование коммерческих CMS(1 С Битрикс, UMI CMS ) – пример готового решения Альтернативным вариантом может служить разработка заказного решения. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
4 Оптимальные по структуре и дизайну интернет - магазины на которые можно ориентироваться при переработке проекта. * использование коммерческой CMS позволит снизить время разработки проекта до 2 месяцев. Алтын. План развития онлайн сервисов компании
5 Маркетинг Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
6 Рекомендуемые каналы продвижения Online Контекстные сети (Google Ad Words, Yandex Директ, Begun) SEO маркетинг ( формирование семантического ядра, повышение рейтингов в натуральном поиске ) Формирование списка подписчиков на электронную рассылку ( сегментирование, коммуникация различного контента по каждому из сегментов ) Работа с социальными сетями, вирусный маркетинг, success stories в блогах, социальных сервисах и подкастах. Интеграция товарных предложений рубрикаторы (Yandex Market и т. д.) Партнёрские продажи – интеграция товарных предложений в партнёрские интернет - магазины. Аффилированные проекты ( Affiliates ) Баннерная реклама ( рекомендуется проведение краткосрочных рекламных проектов ) Внедрение новых инструментов и функциональности ( виджеты, консультирование онлайн и т. д.) SMS рассылки Offline Размещение статей и рекламных модулей в печатных СМИ. Директ – mail: рассылка каталогов / предложений в адрес потенциальных покупателей. Работа с CRM базой (текущие клиенты ) – регулярные контакты для обеспечения повторных сделок. Участие в выставках и конференциях. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
7 Контекстные сети (Google Ad Words, Yandex Direct, Begun) Использование контекстных сетей является одним из основных каналом по привлечению таргетированной аудитории в проект. Установка аналитических инструментов Google Analytics, Метрика позволяет в режиме реальнго времени анализировать уровень конверсии ( трафик / к - во регистраций ), поведенческие характеристики. Настройки систем предоставляют возможность оперативно управлять аккаунтом ( набор ключевых слов, рекламные объявления, география пользователей и т. д.). Контекстные сети обеспечивают возможность быстрого прироста покупателей. Рекомендации : Заключение прямых контрактов с Google, Yandex, для более гибкой, адаптивной работы с сетями. Создание акаунтов, подготовка списка ключевых слов и рекламных объявлений в координации со специалистами Google. Экспортирование и запуск списков в Google, Yandex с минимальными ставками. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
8 SEO маркетинг (формирование семантического ядра, повышение рейтингов в натуральном поиске ) Повышение рейтингов, позиций в натуральном поиске является важной составляющей развития проекта. Спицифика заключается в разработке семантического ядра ( списка ключевых слов соответствующих контенту и специфике проекта ) и размещении ссылок на внешних ресурсах ( ссылки ведут в проект ). Рекомендации : Привлечь агентство Ашманов и партнёры для формирования семантического ядра и консультирования по вопросам продвижения в натуральном поиске - SEO маркетинг. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
9 Формирование списка подписчиков на электронную рассылку ( сегментирование, коммуникация различного контента по каждому из сегментов ). Формирование списка подписчиков необходимо для эффективной коммуникации с пользователями - информирование, продвижение новых продуктов, сервисов, специальных предложений. Является важнейшим инструментов для активизации спящих пользователей, монетизации и увеличения оборота проекта. Рекомендации. Проводить регулярные ( раз в месяц ) мероприятия направленные на увелечение списка подписчиков. Обеспечить сегментацию списка по различным х - кам : поведенченским, половым, возрастным и т. д. Осуществлять коммуникацию различного контента для каждого из сегментов. Наиболее эффективными акциями по привлечению подписчиков являются акции среди существующих пользователей, когда на определённых условиях они привлекают в проект своих знакомых, друзей и т. д. ( т. е. создаётся эффект волны ). Проведение одной акции способно увеличить к - во подписчиков до +10%. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
10 Работа с социальными сетями, вирусный маркетинг, success stories в блогах, социальных сервисах и подкастах. Работа с социальными сетями возможна в формате размещения success stories в блогах, социальных сервисах, подкастах и. д., создании агентов влияния для рекрутирования пользователей в проект. В силу набирающей популярности социальных сетей это направление представляется важным каналом по продвижению проектов. Рекомендации. Активная работа в Facebook, вКонтакте, Twitter, World Press, форумы, доски объявлений и т. д. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
11 Интеграция сервисов в тематические порталы, партнёрские ( кобрендинговые ) проекты. Интеграция сервисов производится путем включения элементов контента ( графика, текст, анимация ) в стороние проекты и обеспечивает приток пользователей в проект с фиксированным значением PPC. Либо с распределением % прибыли от каждого привлечённого пользователя. Рекомендации. Подбор персонала, который будет заниматься поиском и привлечением крупных партнёров. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
12 Аффилированные проекты ( Affiliates ) Аффилированные проекты ( Affiliates ) сходны по принципу с партнёрскими проектами. Основным отличием является то, что работа ведётся с физическими лицами - владельцами небольщих сайтов и не требует участия специалистов компании. Рекомендации : Запуск Affiliates – публикация необходимой информации, интерфейс для участников, система финансовых рассчётов и т. д. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
13 Баннерная реклама ( рекомендуется проведение краткосрочных рекламных акций ) Постоянное и долгосрочное использование баннерной рекламы не представляется целесообразным в виду дороговизны. Рекомендации : Работа с основными баннерными сетями для проведения краткосрочных реламных акций. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
14 Партнёрские продажи – интеграция товарных предложений в партнёрские интернет - магазины и рубрикаторы. Интеграция товарных предложений в партнёрские интернет - магазины и рубрикаторы позволит увеличить продажи без дополнительных маркетинговых издержек. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
15 Внедрение новых инструментов и функциональности ( виджеты, консультирование онлайн, перезвонить и т. д.) Внедрение новых инструментов и функциональности в проект обеспечивает эффективный интерфейс взаимодействия между участниками проекта. Так например внедрение контактного виджета ( консультирование online, перезвонить) обеспечивает удобный спосособ сбора информации о потенциальных покупателях / продавцах : контактную информацию, возникающие вопросы и т. д. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
16 Offline Важно обеспечить одновременный запуск всех каналов продвижения (Online+Offline) для обеспечения синергитического эффекта. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
17 Offline мероприятия. На ряду с online продвижением необходимо обеспечить маркетинговую поддержку в offline каналах. Для этого необходимо: Размещение статей и рекламных модулей в специализированных печатных СМИ. Директ – mail: рассылка каталогов / предложений в адрес потенциальных покупателей. Работа с CRM базой (текущие клиенты ) – регулярные контакты с сцществующими покупателями для обеспечения повторных сделок. Участие в выставках и конференциях. Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
18 Спасибо ! Алтын. План развития онлайн сервисов компании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.