Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность Из опыта работы МБОУ «Ликино-Дулевский лицей» Заместитель директора по УВР, Тимкина М.Н. Председатель ШМО, Калинина Т.В.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» Губанова Е.В., зав. кафедрой управления образованием.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
ОСОБЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Организация внеучебной деятельности обучающихся Подготовила: Методист РМК Мусихина Н.В.
Транксрипт:

Тема педагогического совета: «Внеурочная деятельность как фактор развития образовательных, культурных и социальных практик»

Системообразующим образовательным приоритетом Гимназии является формирование учебно-познавательной компетентности воспитанниц. Этапы: обеспечение приоритетности поисково-познавательной, учебно- исследовательской и проектной деятельности; обогащение образовательной среды, образовательного инструментария и образовательных ресурсов; системное обеспечение формирования учебно-познавательной компетентности воспитанниц Гимназии

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Основные задачи: выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширение рамок общения с социумом. расширение рамок общения с социумом.

Виды и направления внеурочной деятельности 1) игровая деятельность 2) познавательная деятельность 3) проблемно-ценностное общение 4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) 5) художественное творчество 6) социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) 7) трудовая (производственная) деятельность 8) спортивно-оздоровительная деятельность 9) туристско-краеведческая деятельность

В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, художественно-эстетическое, научно-познавательное, научно-познавательное, военно-патриотическое, военно-патриотическое, общественно полезная и проектная деятельность общественно полезная и проектная деятельность

Необходимость пересмотра внеурочной учебно-познавательной деятельности гимназии Введение ФГОС Программа УУД (регулятивные, личностные) ИОМ Папки достижений Сертификация курсов

Внеурочная учебно-познавательная деятельность в гимназии факультативы, ИГЗ факультативы, ИГЗ предметные недели предметные недели олимпиады олимпиады НОУ НОУ Реализуется через часы компонента образовательного учреждения. В он составляет 212 часов

Часы распределялись дляЧасы распределялись для: Часы распределялись для Подготовка ГИА, ЕГЭ Подготовка ГИА, ЕГЭ Олимпиада Олимпиада НОУ НОУ Ликвидация учебных пробелов Ликвидация учебных пробелов Приоритеты гимназии Приоритеты гимназии

Предмет Всего участнико в В том числе Количест во победите лей Количе ство призеро в 7 кл. 8 кл. 9 кл. 10 кл. 11 кл. Физика История Математика1 1 Французский язык Английский язык Немецкий язык Русский язык Литература Биология Физическая культура Обществознание ИТОГО:

Региональный этап ВОШУчастники История- 3 Обществознание-2Литература-2 Французский язык-3 Английский язык-1 ИТОГИ История – 3 призера Обществознание – 1 призер Литература – 1 победитель

НОУ Заявка- 30 работ Выступление – 13 работ Работы - Гаврилова, Сажнева, Стерхова, Брехова, Воробьева Писанова, Козырев, Колпаков, Бирюкова, Шайхова

Анализ программ факультативных курсов, ИГЗ, курсов по выбору, элективных курсов показал: Несоответствие содержания программ приоритетам гимназии Несоответствие содержания программ приоритетам гимназии Отсутствие преемственности программ Отсутствие преемственности программ

Требование ФГОС к внеурочной деятельности Разработка нормативно-правовых актов, регламентирующих внеурочную деятельность Разработка нормативно-правовых актов, регламентирующих внеурочную деятельность Широкий спектр занятий по различным направлениям с учетом интересов и запросов воспитанниц и их законных представителей Широкий спектр занятий по различным направлениям с учетом интересов и запросов воспитанниц и их законных представителей Презентация данных занятий в конце учебного года Презентация данных занятий в конце учебного года Соблюдение предельной учебной нагрузки на каждого ребенка Соблюдение предельной учебной нагрузки на каждого ребенка

Школа полного дня обеспечивает единое образовательное пространство для учебной и внеучебной деятельности