…я заметила, как много внимания уделяется развитию личности, умению общаться, развитию творческих способностей ребёнка… Хворова А.Л., мама ученика 1-го.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О готовности школы к внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с г.»
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Воспитать гражданина информационного общества, человека, способного и готового учиться на протяжении всей жизни.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 96» г. Кемерово Промежуточные итоги работы по введению с 1 сентября 2010.
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Организация внеурочной деятельности младшего школьника.
ВыполненоВ процессе разработки 1 создание рабочей группы, курирующей вопросы введения ФГОС начального общего образования; внесение изменений в устав ОУ.
Федеральный государственный стандарт. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
Из опыта работы по введению новых образовательных стандартов Т.Л. Кекулова, социальный педагог МКОУ «Глядянская СОШ»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

…я заметила, как много внимания уделяется развитию личности, умению общаться, развитию творческих способностей ребёнка… Хворова А.Л., мама ученика 1-го класса

Устав лицея Локальные акты Основная образовательная программа начального общего образования лицея Приказ «О введении ФГОС НОО» Приказ «О создании рабочей группы» Приказ «О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов» Приказ «Об утверждении тарификации» Положение о внеурочной деятельности Приказ «О введении ФГОС НОО» Приказ «О создании рабочей группы» Приказ «О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов» Приказ «Об утверждении тарификации» Положение о внеурочной деятельности Пункт 3.2 Пункт 3.6 Пункт 3.2 Пункт 3.6 Разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, обсуждена и утверждена педагогическим советом лицея.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Программа духовно-нравственного развития Программа духовно-нравственного развития Программа формирования универсальных учебных действий Курсы «В мире прекрасного», «Наш край родной», «Основы православной культуры», «Я познаю мир» Курсы «Физика окружающего мира: наблюдение, эксперимент, моделирование», «Развитие технического мышления», «Весёлый английский», «Шахматы» Курсы «Школа докторов природы»; «Сильнее, выше, быстрее»

Условия реализации ООП НОО Материально- технические: оснащение учебных кабинетов мультимедиа и интерактивными комплексами; оснащение спортивного зала необходимым инвентарем; оснащение кабинета ИЗО специализированной мебелью. Материально- технические: оснащение учебных кабинетов мультимедиа и интерактивными комплексами; оснащение спортивного зала необходимым инвентарем; оснащение кабинета ИЗО специализированной мебелью. Информационно- образовательная среда: 78 учебных комплектов по образовательной системе «Начальная школа 21 века» Библиотека ( 10 компьютеров с выходом в Интернет, научно- популярная, справочная, художественная литература, детские периодические издания) Информационно- образовательная среда: 78 учебных комплектов по образовательной системе «Начальная школа 21 века» Библиотека ( 10 компьютеров с выходом в Интернет, научно- популярная, справочная, художественная литература, детские периодические издания) Кадровые условия Три учителя начальных классов высшей категории, Педагоги дополнительного образования

Круглый стол Педагогическая гостиная Семинары- практикумы «Стандарты второго поколения: требования к образованию, новые подходы к работе» «Введение ФГОС НОО: первые результаты, проблемы, пути решения» Реализация ФГОС НОО (из опыта работы) Теоретические аспекты реализации ФГОС НОО. Механизм организации внеурочной деятельности

Финансовые условия реализации основной образовательной программы В целом по лицею на рублей Учителей первых классов на рублей Стоимость 1 часа 335 рублей в месяц

Направление внеурочной деятельности Формы реализацииКто реализуетГде реализуется Спортивно - оздоровительное Кружок « Школа докторов природы » Секция « Сильнее, выше, быстрее » учитель начальных классов спортивный тренер лицей городской борцовский зал Духовно - нравственное Кружок « Наш край родной » Факультатив « Основы православной культуры » Факультатив « Я познаю мир » « В мире прекрасного » ( цикл мероприятий ) учитель начальных классов директор детской воскресной школы учитель начальных классов библиотекарь Городской краеведческий музей, центральная детская библиотека лицей центральная детская городская библиотека Общеинтеллектуаль ное Факультатив « Физика окружающего мира : наблюдение, эксперимент, моделирование » Кружок « Развитие технического мышления » Шахматный кружок Кружок « Весёлый английский » преподаватель физики КузГПА педагог дополнительного образования учитель английского языка лицей Станция юного техника Дом детского творчества лицей

5 часов в неделю – 3,8% 6 часов в неделю – 12,9% 7 часов в неделю – 14% 8 часов в неделю – 25,7% 9 часов в неделю – 20,5% 10 часов в неделю – 23,1% 78 обучающихся

Работа с родителями Анкетирование Привлечение к организации мероприятий Привлечение в качестве сопровождающих Совместная подготовка детей к конкурсам, НПК Индивидуальные консультации учителя, педагога дополнительного образования, психолога Родительские собрания

… из сентябрьского несмышлёныша сын превратился в самостоятельного ребёнка, который с удовольствием выполняет задания… О.П.Артюхова, мама ученика 1-го класса