ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы родителям будущих первоклассников. Здесь приведен примерный список того, что должен знать и уметь ребенок к концу дошкольного периода.
Advertisements

Особенности развития элементарных математических представлений у детей с ОНР Из опыта работы МДОУ 138 г. Мурманска ст.воспитателя Рощиной С.А. и воспитателя.
Счет – установление взаимооднозначного соответствия между элементами двух сравниваемых групп. (для дошкольной педагогике). Количество – число элементов.
Методика формирования количественных представлений в подготовительной к школе группе Составители: Малыгина Ксения Частухина Анастасия Струина Вероника.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
СИСТЕМАТИЧЕСКИ ЗАНИМАТЬСЯ С МАЛЫШОМ!!! ФГТ ПРИ ПОСТУПЛЕНИ И В 1 КЛАСС Состав чисел первого десятка; Как получить число первого десятка, прибавляя единицу.
Перед школой. «Любознательный, активный» Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен.
Методика проведения занятий по окружающему миру в детском саду Ребёнок и окружающий мир (предметное окружение, явления общественной жизни; природное окружение,
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Будущему 1-класснику необходимо знать (современные требования)
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Презентацию.
Десять страниц понятной математики лучше ста страниц, заученных на память, но не понятных. В.А.Сухомлинский.
Цель : подготовка детей к обучению в школе через организацию специальной образовательной деятельности.
Занимательная математика. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими.
Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Консультация для родителей презентацию готовили: Педагог психолог: О. А. Елисеева Учитель-дефектолог: Ю.П. Мурашко Учитель-дефектолог: И.А. Принцева Готовность.
Кругозор ребёнка и готовность к усвоению знаний: 1.Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи; 2.Иметь общие понятия.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

«ПОЗНАНИЕ» – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ПРОГРАММЫ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» «Познание»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» Продуктивная (конструктивная) деятельность Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением Способен создавать различные конструкции одного и того же объекта Может создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» Формирование элементарных математических представлений Самостоятельно объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удаляет из множества отдельные его части (часть предметов). Устанавливает связи и отношения между целым множеством и различными его частями (частью); находит части целого множества и целое по известным частям. Считает до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20). Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10). Соотносит цифру (0-9) и количество предметов. Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). Различает величины: длину (ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предметов) и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимает зависимость между величиной меры и числом (результатом измерения). Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть. Различает, называет: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб. Проводит их сравнение. Ориентируется в окружаюшем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями. Умеет определять временные отношения (день - неделя - месяц); время по часам с точностью до 1 часа. Знает состав чисел первого десятка (из отдельных единиц) и состав чисел первого пятка из двух меньших. Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду. Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1,2,5, 10 рублей. Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ» Формирование целостной картины мира Имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира. Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей. Знает герб, флаг, гимн России. Называет столицу России. Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях. Имеет представления о школе, библиотеке. Знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые). Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений. Знает правила поведения в природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно- следственные связи между природными явлениями.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО И ПОЛНОЦЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ПРИРОДЕ РОДНОГО КРАЯ