Выполнил учитель истории и обществознания ГОУ СОШ 906 Щербаков И.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Advertisements

Мастер-класс учителя истории, обществознания, экономики Василёнок Виктории Владимировны МОУ СОШ 36 9 декабря 2009 года «Интерактивные методы и формы обучения.
Арт-технология - фактор развития творческого потенциала личности.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Семейный клуб «РОДНИЧОК» 1 КЛАСС Классный руководитель – Чачина Людмила Васильевна.
Модель сетевого взаимодействия II уровня ГБОУ детского сада 2192 «Росинка» по проекту «Московское образование: от младенчества до школы» РЦ «В таланты.
Отсутствие образовательных заведений для обучения популярных музыкальных жанров.
Дискуссионный клуб для 10-х классов. Приветствуем участников дискуссионного клуба!
Болотова Маргарита Михайловна Учитель начальных классов ГОУ СОШ гг.
Концерт ученика 3 класса Гаврилова Вадима.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Первая ступенька в развитии одарённых детей. 1. «Каждое дитя до известной степени гений» Шопенгауэр. Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир.
СЕМЬЯ И ШКОЛА:ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Автор: учитель начальных классов МОУ «Поповкинская ООШ» Азовского района Омской области Роякина Людмила Николаевна.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Красное Жарикова Е. А.
Транксрипт:

Выполнил учитель истории и обществознания ГОУ СОШ 906 Щербаков И.Ф.

Название проекта: «Школа творчества»

Проблема: Цель: Задачи: Форма работы: Ожидаемый результат: «Ребёнку в современной жизни трудно адаптироваться к социальной среде» Помочь ребёнку адаптироваться к социальной среде, через творческое познание реальности. Данный проект обеспечит создание комфортных условий для адаптации учащихся в социуме, поможет им взаимодействовать выбрать дальнейший жизненный путь. Так же данный проект сыграет положительную роль во взаимодействии между учителем и учеником.

Проблема: «Ребёнку в современной жизни трудно адаптироваться к социальной среде» Цель: Помочь ребёнку адаптироваться к социальной среде, через творческое познание реальности. Задачи: Форма работы: Ожидаемый результат: Данный проект обеспечит создание комфортных условий для адаптации учащихся в социуме, поможет им взаимодействовать выбрать дальнейший жизненный путь. Так же данный проект сыграет положительную роль во взаимодействии между учителем и учеником. ной среде»

Каким он вырастет? Кем он станет?

Форма проекта: 1) Проведение уроков истории показывающие развитие общества через призму развития музыки (Пример: Развитие рока - развитие общества) 2) Проведение интеллектуальных игр3) Организация и проведение концертов 4) Организация творческих вечеров с участием приглашённых музыкантов 5) Посещение концертов6) Дискуссионный клуб

Форма проекта: 1) Проведение уроков истории показывающие развитие общества через призму развития музыки (Пример: Развитие рока - развитие общества) 2) Проведение интеллектуальных игр3) Организация и проведение концертов 4) Организация творческих вечеров с участием приглашённых музыкантов 5) Посещение концертов6) Дискуссионный клуб

Рок-музыка как голос молодёжи 50-е зарождение рока связано с Чаком Берри и Бо Диддли

Рок-музыка как голос молодёжи 60-е распространение рок-культуры связано с Э.Пресли, Битлз и Rolling Stones Каким представляется общество?

Интеллектуальные игры: - Своя игра- Что? Где? Когда?- Умники и умницыИ т.д.

Вывод: