ГБОУ СОШ 1288 с углублённым изучением иностранных языков имени героя Советского Союза Н. В. Троян ПРОЕКТ ученицы 3 класса «В» Ищенко Алины Москва 20014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Advertisements

Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
1.Утренний туалет 2.Утренняя гимнастика 3.Завтрак 4.Дорога в школу/на работу. 5.Работа/занятия в школе 6.Второй завтрак 7.Занятия в школе 8.Обед 9.Работа.
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
МОУ Пречистенская СОШ Работу выполнила Реброва Анастасия, обучающаяся 7 б класса. Классный руководитель: Булыгина Н.В год.
Окружающий мир 2 Б класс Учитель: Погорелова В.П МОУ СОШ 7 городского округа «город Якутск».
ГБОУ СОШ Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок остается в школе.
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ : «Р ЕЖИМ ДНЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА »
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Режим дня первоклассника Выполнила Шестопалова Светлана Анатольевна учитель начальных классов х. Кривов, Обливский район, декабрь 2007 года.
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
Операция «Здоровье» Задание 1. Правильно ли ты сидишь?

Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1288 с углублённым изучением иностранных языков имени героя Советского Союза Н. В. Троян ПРОЕКТ ученицы 3 класса «В» Ищенко Алины Москва 20014

ТЕМА ПРОЕКТА: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

АКТУАЛЬНОСТЬПРОБЛЕМА

Правильное планирование времени Соблюдение режима дня Организованность Сосредоточенность Решение проблемы с нехваткой времени Достижение больших результатов

ЦЕЛЬ Научиться планировать время и достичь более высоких результатов в занятиях З А Д А Ч И 1. Исследование причин потери времени и нехватки времени на все занятия 2. Исследование методов правильного использования моего времени 3. Определение рекомендаций по правильному использованию времени и достижению более высоких результатов

М Е Т О Д Ы

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Ищенко Алина Ученица 3 В» Школы 1288

Начало исследования и работы над собой « 14 » октября 2013 года Достижение цели и закрепление результатов ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ « 15 » декабря 2013 года 9 недель

Причины нехватки времени Отсутствует четкое расписание на текущий день Постоянная спешка и суетливость Отсутствие распределения дел по степени важности 1-ая неделя

2-ая неделя Примерное расписание в (начале исследования) Начало и окончание занятий Название занятий Время на выполнение 13:00Приход домой из школы 13:30 – 14:00Обед30 мин. 14: :40Игра на кларнете20 мин. 14: :40Приготовление уроков55 мин. 15: :00Полдник10 мин. 16: :30 Занятия в музыкальной школе + время на дорогу 90 мин. 18:00 – 19:15 Тренировка по бальным танцам + время на дорогу 75 мин. 19:30Возвращение домой 19: :00Ужин30 мин 20: :30Игра на кларнете20 мин. 20: :15Повторение уроков30 мин. 21: :00Приготовление ко сну15 мин. 22:15Засыпание

2-ая неделя Оценка затраченного времени. Начало и окончание занятий Название занятийВремя на выполнение 13:00Приход домой из школы 13:30 – 14:00Обед30 мин. 14:00 – 14:20 20 мин. 14: :40Игра на кларнете20 мин. 14: :45 5 мин. 14: :40Приготовление уроков55 мин. 15: мин. 15: :00Полдник10 мин. 16: :30 Занятия в музыкальной школе + время на дорогу 90 мин. 17: :00 30 мин. 18:00 – 19:15 Тренировка по бальным танцам + время на дорогу 75 мин. 19:15 – 19:30 15 мин. 19:30Возвращение домой 19: :00Ужин30 мин 20: :10 10 мин. 20: :30Игра на кларнете20 мин. 20: :45 15 мин. 20: :15Повторение уроков30 мин. 21: :45 30 мин. 21: :00Приготовление ко сну15 мин. 22:00 -22:15 15 мин. 22:15Засыпание ИТОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ 150 мин. 2-ая неделя

2-ая неделя МОЕ ОТКРЫТИЕ ОБНАРУЖЕНО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ !!! 150 мин. 2 ч. 30 мин сек.

3-я неделя УЧУСЬ ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ Начало и окончание занятий Название занятийВремя на выполнение 13:00Приход домой из школы 13:30 – 13:50 Обед20 мин. 13:50 – 14:0010 мин. 14:00 – 14:20 20 мин. 14: :40Игра на кларнете20 мин. 14: :45 5 мин. 14: :40Приготовление уроков55 мин. 15: мин. 15: :00Полдник10 мин. 16: :30 Занятия в музыкальной школе + время на дорогу 90 мин. 17: :00 30 мин. 18:00 – 19:15 Тренировка по бальным танцам + время на дорогу 75 мин. 19:15 – 19:30 15 мин. 19:30Возвращение домой 19: :50Ужин20 мин 19:50 – 20:0010 мин 20: :50 10 мин. 20: :30Игра на кларнете20 мин. 20: :45 15 мин. 20: :15Повторение уроков30 мин. 21: :45 30 мин. 21: :55Приготовление ко сну10 мин. 21:55 – 22:005 мин 22:00 -22:15 15 мин. 22:15Засыпание СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ 175 мин.

3-я неделя Экономия времени за счет более быстрого выполнения дел 25 минут Время, выявленное за счет «ОТКРЫТИЯ» 150 минут ИТОГО есть свободного времени: 175 минут 2 часа 55 минут

4-я неделя Распределение дел по степени их важности В первую очередь и лучше днем выполняются Дела, требующие сосредоточенности и внимания Во вторую очередь Занятия, которые являются хобби

5-я неделя Новое расписание Начало и окончание занятий Название занятий Время на выполнение 13:00Приход домой из школы 13:30 – 13:50Обед20 мин. 13: :50Приготовление уроков 120 мин. 15: :00Полдник10 мин. 16: :30 Занятия в музыкальной школе + время на дорогу 90 мин. 17: :00 Выполнение дополнительных заданий по английскому языку 30 мин. 18:00 – 19:15 Тренировка по бальным танцам + время на дорогу 75 мин. 19:15Возвращение домой 19: :35Ужин20 мин 19: :35Игра на кларнете 60 мин. 20:35 – 20:55Обучение игре на фортепиано20 мин. 20: :05Приготовление ко сну10 мин. 21: :25Чтение книги20 мин. 21:25 Засыпание

6 - 8 неделя Живу по новому расписанию названиетратила время занятийдо исследованияпосле исследования Приготовление уроков 85 мин 120 мин. Игра на кларнете 40 мин.60 мин. Новые занятия, появившиеся после упорядочения времени Дополнительные занятия английским языком Обучение игре на фортепиано Чтение книг

Мои достижения после исследования 9 неделя Получила «5» на экзамене в муз. школе Знание английского языка применила на практике на отдыхе в Америке Играю на фортепиано два новых произведения Прочитала новые книги, в том числе на английском языке Стала лучше учиться

ВЫВОДЫ 1. Считаю цель своей работы выполненной – я научилась планировать время и достигла больших результатов в учебе и дополнительных занятиях. 2. Моя работа показала как важно уметь управлять своим временем и поможет моим одноклассникам и друзьям научиться правильно планировать их время, больше успевать и улучшить свои достижения в учебе, спорте и других занятиях.