ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ. Миссия Профессиональный ремонт и техническое обслуживание инженерных сетей и инфраструктуры объектов недвижимости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Advertisements

Уууапа Управление недвижимостью как управление арендными отношениями 1.
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ. Яковенко Наталья Директор по развитию Компании «МТЛ. Управление.
Коммерческое предложение Получить консультацию по системе можно по телефону : 7(495) c 10:00 до 20:00
ООО «Строй-Град» Качество, проверенное временем. На финише ремонта побеждает качество! Компания "Строй-Град" на рынке строительных услуг с 2006 года и.
BECAR EASI Алексей Якушев заместитель директора по эксплуатации BECAR EASI.
Основным видом деятельности УК «КОНМИ» является обеспечение круглосуточного содержания и обслуживания объектов недвижимости, включая обеспечение работоспособности.
Лекция 11 Задачи Управляющей Компании Обеспечение требуемого уровня безопасности, комфорта и сервиса на объекте. Поддержание / повышение имиджа объекта.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 8 января 1998 г. N 135-З О СОВМЕСТНОМ ДОМОВЛАДЕНИИ «Настоящий Закон определяет правовые, социальные, организационные и экономические.
ООО «Строй-Град» Качество, проверенное временем. Коротко о нас: Компания "Строй-Град" на рынке строительных услуг с 2006 года и зарекомендовала себя как.
Докладчик: Востриков Александр Сергеевич, заместитель начальника ГКУ Дирекция ДОгМ 3 декабря 2015 г. Порядок приемки работ по текущему ремонту образовательными.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОФИСНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В БЦ «ГАЗФИЛД»
Дорогие друзья! Цель этой презентации –рассказать Вам о компании «Аутсорсинг партнер» Мы хотели бы,чтобы Вы знали: что делает наша компания и чем мы можем.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Дипломная работа на тему: Совершенствование системы мотивации на примере ООО «Комфорт – Сервис» Выполнила: студентка гр.601 Наталья Булгакова.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Компания «Лига КРОСС» работает на рынке охранных услуг более 15лет и объединяет под своим началом более 10 охранных предприятий, а так же несколько фирм,
Г.Самара, ул. Центральная 29 Тел/факс: (846) г.Самара, ул. Центральная 29 Тел/факс: (846)
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ

Миссия Профессиональный ремонт и техническое обслуживание инженерных сетей и инфраструктуры объектов недвижимости с целью обеспечения их бесперебойного и безопасного функционирования в интересах владельцев и пользователей

Профессионализм Открытость Высокие стандарты качества Главные ценности

Кто мы? Мы на рынке более 15 лет Мы приносим выгоду – увеличиваем доходы, уменьшаем расходы Мы обслуживаем 200 объектов недвижимости Мы даем гарантии на все виды работ Мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году

Выгода наших клиентов очевидна: Клиенты зарабатывают больше – нет простоев коммерческой недвижимости – растут продажи Клиенты не рискуют – аварийные ситуации предупреждаются заранее Клиенты экономят – нет избыточного персонала, нет лишних затрат на замену вышедшего из строя оборудования

Наша специализация Техническое обслуживание внутренних инженерных сетей зданий и сооружений Текущий строительный ремонт зданий и сооружений Комплексная эксплуатация недвижимости (технический аудит объекта, выработка и реализация стратегии направленной на снижение эксплуатационных затрат клиента)

1. Эксплуатация внутренних инженерных систем и оборудования электрические сети горячее и холодное водоснабжение отопление канализация (центральная бытовая, промышленная, ливневая, дренажная) вентиляция, дымоудаление и кондиционирование системы управления зданием системы охранной и пожарной сигнализации лифтовое хозяйство телекоммуникационные сети (телефония, интернет)

2. Текущий строительный ремонт отделочные работы демонтаж и монтаж строительных конструкций сварочные работы дорожно-ремонтные работы прочие ремонтные работы

3. Комплексная эксплуатация недвижимости взаимодействие с коммунальными службами создание коллектива работников, круглосуточно находящихся на объекте (если это необходимо клиенту) под руководством главного инженера формирование и реализация графика проведения планово- предупредительных работ инженерного оборудования и инфраструктуры объекта организация уборки внутренних помещений и внешней территории объекта организация при необходимости службы охраны, ресепшен, кейтеринг и прочее (клиенту нет необходимости проводить мониторинг рынка и искать поставщиков различных услуг) Преимущества: Клиент имеет возможность сконцентрироваться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на административно-хозяйственные вопросы.

Дополнительные услуги Сопровождение деятельности партнера в контролирующих и сбытовых организациях (Энергонадзор, Энергосбыт, Водоканал и пр.) Учет расходов на техническую эксплуатацию по каждому объекту Контроль качества работы подрядных организаций Клининг (уборка) объекта

Способы сотрудничества 1.Абонентское обслуживание 2.Срочный аварийный ремонт (разовый, по вызову клиента)

Предполагает проведение планово-предупредительных и аварийно- восстановительных работ по обслуживанию инженерных сетей и оборудования зданий и сооружений, инфраструктуры объекта за фиксированную ежемесячную абонентскую плату. Объем договорных работ по индивидуальному проекту не ограничен! 1. Абонентское обслуживание

2. Срочный аварийный ремонт (разовый, по вызову клиента) прибытие на объект аварийной бригады в течение 1-4 часов с момента вызова клиента в любую точку г. Москвы и Московской области круглосуточное дежурство ведет мобильная инженерная служба состоящая из 37 экипажей

Наши конкурентные преимущества круглосуточная диспетчерская служба (call-центр) - дистанционное консультирование и сопровождение клиента круглосуточная аварийно-ремонтная служба (на территории г. Москвы и Московской области, частично на территории Калужской и Тверской областей) 15-летний опыт эксплуатации объектов недвижимости, надежная репутация, серьезные клиенты снижение эксплуатационных затрат клиента до 20%

Снижение эксплуатационных затрат клиента до 20% достигается За счет привлечения к проведению основных ремонтных работ существующей мобильной инженерной службы состоящей из 37 экипажей и обслуживающей весь комплекс объектов недвижимости. Тем самым, обеспечивается оперативность прибытия на объект и своевременное проведение плановых или аварийных ремонтных работ. Снижение эксплуатационных затрат происходит за счет устранения избыточности технического персонала (нет простоев). При этом обеспечивается необходимое количество специалистов должной квалификации по каждой конкретной задаче. Профессиональное обслуживание одной мобильной службой всего комплекса объектов позволяет на практике снизить текущие эксплуатационные затраты заказчика до 20 %.

Наше предложение выгодно минимизация потерь от простоя объектов вследствие оперативного качественного устранения аварийных ситуаций гарантия качества выполненных работ учёт, анализ и управление затратами на содержание и обслуживание оборудования и инфраструктуры объекта возможность формирования необходимого состава работ и услуг под заданный бюджет экономия денежных средств на содержание избыточного персонала штатной ремонтной службы отсутствие необходимости найма дополнительного персонала в случае увеличения объема производственных задач снижение документооборота и численности вспомогательных служб (снабжение, бухгалтерия, кадры и прочие)

Наши клиенты В эксплуатации находятся около 200 объектов недвижимости в г. Москве, Московской, Тверской и Калужской областях Ключевыми клиентами компании являются «ТНК-BP» и «ВАЛАР»

Предлагаем организовать встречу для передачи Вам дополнительной полезной информации С уважением, Сергей Ворончихин. Директор по развитию ООО «Индастриал Менеджмент энд Сервисиз» Тел.: (495) добавочный 180 Моб.тел.: Факс: (495) Электронная почта: