КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ - СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ РЕГИОНА : ОТВЕТЫ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ Нина Федоровна Ильина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Advertisements

Проект «Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения» Ильина Нина Федоровна, Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
АОУ ДПО «Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики»
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
«Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций» 2011 – 2012 учебный год МБОУ АСОШ 2.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Программа развития МОУ Тимашевского образовательного центра.
Методическая работа в условиях инноваций. Требования к организации методической работы Ильина Нина Фёдоровна, к.п.н., доц., зав. научно-методическим отделом.
Изменение методической работы на городском уровне в целях совершенствования профессиональных умений педагогических кадров, актуальных для современного.
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
Учительский потенциал: сущность и контексты обсуждения Нина Федоровна Ильина, к.п.н., заведующая лабораторией педагогических исследований
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ - СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА В ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ РЕГИОНА : ОТВЕТЫ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ Нина Федоровна Ильина, заведующая научно - методическим отделом

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Предпосылки и проблематика 1. Красноярский край общепризнанный лидер российского образования в области инновационной образовательной деятельности, место апробации образовательных инноваций различной содержательной и технологической направленности. 2. Инновационные направления в практике образования разрозненны, на основе конкуренции пытаются занять господствующее положение, по - разному трансформируют задачи модернизации, не сопоставляют собственную деятельность с целевыми ориентирами региона не вносят существенного вклада в формирование человеческого и социального капитала территории

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Основная идея Приведение инновационной деятельности, осуществляемой на уровне общеобразовательных учреждений, в соответствие с государственной и региональной образовательной политикой посредством подготовки разноуровневых ее носителей, в лице будущих и действующих педагогов, управленческо - педагогических команд образовательных учреждений края ( индивидуальных и коллективных субъектов инновационной деятельности ). « Достраивание » существующих инноваций в контексте современных тенденций развития образования

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Пути решения проблемы Создание и обеспечение функционирования регионального пространства непрерывного педагогического образования ( включающего системы подготовки, повышения квалификации и работу общественно - профессиональных сообществ ), которое является важным структурным компонентом образовательного пространства региона, и его функционирование создает условия для формирования инновационного потенциала, как субъектов системы образования, так и жителей территории и, соответственно, инновационного развития региона

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Основания изменений проблемы, связанными с развитием региона ( актуальные проблемы ), проблемы строительства будущего в региональном контексте

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Особенности регионального пространства НПО Сейчас - Обучение - исследовательская работа ( небольшая по объему - неупорядоченная инновац дея - ть Будущее - Образование - исследования - продвижение инноваций в контексте соц - эконом развития

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Концепция регионального пространства НПО

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Изменения в системе СДО : реализация инновационных программ повышения квалификации ; работа по научно - методическому сопровождению инновационных образовательных учреждений – Базовых площадок. ВПО : инновационные технологии ( технология коллективной мыслительной деятельности ); организация педагогических практик и введение педагогической интернатуры на базе инновационных школ – Центров трансфера инноваций. Преемственность содержания программ высшего и дополнительного профессионального образования за счет ИОП

КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Спасибо за внимание