Представленная подборка файлов в краткой и доступной форме отражает основные параметры районного бюджета (бюджета муниципального образования Динской район)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый бюджет Проект решения Совета Знаменского муниципального района «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Advertisements

ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
К решению Совета народных депутатов Подгоренского муниципального района Воронежской области Об исполнении бюджета Подгоренского муниципального района за.
Бюджет ЗАТО г. Североморск на 2014 год. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТАОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЮДЖЕТА ЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА 2014 ГОДЗАТО Г. СЕВЕРОМОРСК НА 2014.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет Базковского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Р.п.Пителино 2014 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН по решению «О районном бюджете на 2014 год»
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Р.п.Пителино 2015 год. БЮДЖЕТ - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства.
Администрация города Дубны Московской области Проект бюджета города Дубны на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Об исполнении бюджета области за 1 квартал 2008 года Заместитель Губернатора области, директор департамента финансов.
Сухих В.Н. Начальник Бюджетного управления Коллегия Министерства финансов Удмуртской Республики 30 июля 2013 года Основные подходы к формированию проекта.
Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Государственная программа «Социальная поддержка граждан Пермского края» докладчик: министр социального развития Пермского края Татьяна Юрьевна Абдуллина.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2013 ГОДА ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.
Основные нормативные документы и направления по формированию и исполнению бюджета МО Темрюкский район Бюджетный кодекс Российской федерации; Бюджетное.
О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах О межбюджетных отношениях с местными бюджетами в 2010 – 2013 годах.
Транксрипт:

Представленная подборка файлов в краткой и доступной форме отражает основные параметры районного бюджета (бюджета муниципального образования Динской район) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 2

Муниципальное образование Динской район выполняет задачу, поставленную Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию - на всех уровнях управления публиковать «бюджеты для граждан». 3

По итогам 2012 года край высоко оценил усилия органов местного самоуправления муниципального образования Динской район в плане экономического развития территории с присуждением району 1 места среди муниципальных районов. 4

Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в годах» от 13 июня 2013 года Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Послание главы администрации (губернатора) Краснодарского края депутатам Законодательного собрания Краснодарского края от 27 февраля 2013 года Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на годы Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Динской район на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Динской район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов При составлении проекта районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов учтены: 5

формирование и гарантированное исполнение бюджетных расходов исходя из муниципальных приоритетов, направленных на улучшение качества жизни населения, за счет обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами, повышения реальных доходов, создания благоприятных и комфортных условий для проживания сохранение социальной и экономической стабильности района обеспечение мер, направленных на устойчивое социально- экономическое развитие муниципального образования Динской район увеличение доходного потенциала и повышение уровня собственных доходов бюджета района повышение эффективности расходов бюджета 6

* Обеспечение поэтапного повышения оплаты труда в бюджетном секторе экономики; * Реализация инвестиционных проектов в образовательной сфере; * Обеспечение устойчивости, сбалансированности районного бюджета; * Создание системы стратегического планирования на основе муниципальных программ муниципального образования Динской район и долгосрочного прогнозирования; * Обеспечение организационных мер, направленных на рост эффективности бюджетных расходов, повышение качества предоставления муниципальных услуг.

Наименование показателей Ед. изм год отчет 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз Валовой продукт базовых отраслей экономики* Млн. руб ,131576,335126,539173,343242,4 Валовой продукт базовых отраслей экономики на одного жителя Тыс. руб. 219,9239,3262,7289,9317,2 Прибыль прибыльных организаций* Млн. руб. 1672,91518,51588,21662,91744,0 Фонд оплаты труда Млн. руб. 4997,15657,36292,36684,87423,1 Численность населения (на конец года) Тыс. чел. 130,998132, ,763136,889 Основные показатели развития экономики Динского района На сегодняшний день в Динском районе проживает около 133 тысяч человек. Ожидается, что к 2016 году численность возрастет до 137 тысяч человек. Из общей численности населения в экономике занято около 28%. Важным показателем экономического развития района является валовой продукт базовых отраслей экономики. * оценка управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Динской район 8

Структура налоговых и неналоговых доходов районного бюджета 2014 год 2016 год всего 566,6 млн. рублей 2015 год всего 533,0 млн. рублей всего 543,2 млн. рублей Прочие Налог на прибыльЕНВД НДФЛ Неналоговые доходы -1,7 % + 6,3 % 9

10 Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета района 7123 руб. на 1 жителя 7470 руб. на 1 жител я

5% налога на прибыль муниципальному району часть доходов от налога на доходы физических лиц муниципальному району – 27% поселениям – 3% 5% налога на прибыль муниципальному району часть доходов от налога на доходы физических лиц муниципальному району – 20% поселениям – 3% 10% от общей суммы акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам бюджетам поселений с целью формирования муниципального дорожного фонда В 2014 году передаются Передача части доходов бюджета субъекта в местные бюджеты муниципального образования Динской район Местным бюджетам переданы в 2013 году 11

12

13

14

Структура расходов районного бюджета на 2014 год 15

Структура расходов районного бюджета на 2015 год * В составе расходов районного бюджета на 2015 и 2016 годы предусмотрены условно- утвержденные расходы: 16,3 млн. рублей и 31,2 млн. рублей соответственно. * Что такое условно-утвержденные расходы? Это средства, которые предусмотрены в расходной части бюджета, но не распределены в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета. 16

Структура расходов районного бюджета на 2016 год * Для чего предусматриваются условно-утвержденные расходы? Это позволит создать определенный резерв денежных средств на случай непредвиденного сокращения доходов. * Предельные объемы условно-утвержденных расходов (бюджетный кодекс Российской Федерации ст.184,1) * -на первый год планового периода- не менее2,5% от общего объема расходов бюджета ( без учета межбюджетных трансфертов из краевого бюджета имеющих целевое назначение) * - на второй год- не менее 5% ( без учета межбюджетных целевых трансфертов из краевого бюджета) 17

млн. рублей доля расходов на социальную сферу (%) Расходы районного бюджета на социальную сферу 18

Расходы районного бюджета на социальную сферу на 1 жителя района (тыс. рублей) 19

ОБРАЗОВАНИЕ Объем и структура расходов районного бюджета на образование млн. рублей ОБРАЗОВАНИЕ Объем и структура расходов районного бюджета на образование млн. рублей 2014 год 2016 год всего 1319,0 млн. рублей 2015 год всего 1238,4 млн. рублей всего 1263,5 млн. рублей Другие вопросы в области образования Общее образование Дошкольное образование Молодежная политика и оздоровление детей +0,1 % + 6,5 % 20

* Предоставление начального общего, среднего общего, а так же дополнительного образования в муниципальных и частных общеобразовательных организация; * Предоставление дошкольного образования в муниципальных и частных общеобразовательных организация ( полномочия на краевом уровне с г.); * Компенсация расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения специалистам, проживающим в сельской местности; * Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство; * Организация подвоза детей- сирот к месту отдыха и обратно. * Важно: С 2014 года из краевого бюджета должны быть профинансированы в полном объеме: * - оплата труда работников дошкольных образовательных организаций; * - расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения; * - расходные материалы и хозяйственные нужды( за исключением содержания зданий и коммунальных услуг). * Организация предоставления начального общего, среднего общего, а так же дополнительного образования в муниципальных и частных общеобразовательных организациях, за исключением обеспечения образовательного процесса; * Организация предоставления дополнительного образования; * Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, за исключением обеспечения образовательного процесса; * -Организация отдыха детей в каникулярное время. Полномочия передаваемые району из краевого бюджета: 2014г.- 863,4 млн. рублей; 2015г.- 927,1 млн. рублей; 2016г ,7 млн. рублей. Полномочия исполняемые районом самостоятельно: 2014 г.-400,1млн.рублей; 2015г.-311,3 млн. рублей; 2016г.- 311,3 млн. рублей. 21

* Организация оказания медицинской помощи населению в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения: 2014г.-39,7 млн. рублей; 2015г.-57,1 млн. рублей; 2016г.- 64,5 млн. рублей; * Меры социальной поддержки отдельных групп населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулины, сахаропонижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты: 2014г.-43,1 млн. рублей; 2015г.-43,1млн. рублей; 2016г.- 43,1млн. рублей; * Меры социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости (бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, кроме изготовленных из драгоценных металлов): 2014г.-2,4 млн. рублей; * 2015г.-2,4 млн. рублей; 2016г.- 2,4 млн. рублей; Исполнение отдельных государственных полномочий на организацию оказания медицинской помощи по здравоохранению переданных муниципальному образованию Динской район 2014 г.-85,2 млн. рублей; 2015г.- 102,6 млн. рублей; 2016г.- 110,0 млн. рублей 22

на выполнение муниципальных заданий 4 муниципальными учреждениями 15,5 млн. рублей на обеспечение повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры 3,5 млн. рублей Реализация непрограммных расходов в 2014 году 2574,0 тыс. рублей Культура Расходы на 2014 год – 18,2 млн. рублей; 2015 год -16,1 млн. рублей; ,1 млн. руб. Противодействие злоупотреблению наркотикам и их обороту – 74,0 тыс. рублей Мероприятия посвященные празднованию дня района- 1500,0 тыс. рублей Мероприятия посвященные памятным датам и знаменательным событиям- 1000,0 тыс. рублей 23

на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением « Центр подготовки спортсменов» 28,2 млн. рублей на обеспечение повышения оплаты труда работников АУ « Центр подготовки спортсменов» 1,2 млн. рублей Реализация непрограммных расходов в 2014 году 2000,0 тыс. рублей Физическая культура и спорт Расходы на 2014 год – 30,2млн. рублей; 2015 год-32,1 млн. рублей; ,1 млн. рублей Мероприятия по развитию массовой физической культуры и спорта среди населения 2000,0 тыс. рублей 24

Доплаты к пенсиям и социальная поддержка граждан муниципального образования 6,9 млрд. рублей Социальное обеспечение населения (единовременное пособие детям- сиротам, компенсация питания доноров, доплаты работникам физкультурно- спортивных организаций) 1,4 млн. рублей Охрана семьи и детства(дети- сироты, приемные и патронатные семьи и др.) 45,1 млн. рублей Поддержка социально- ориентирован ных организаций( ветераны, инвалиды, казачество, многодетные) 3,8 млн. рублей Социальная политика Расходы на 2014 год – 57,2 млн. рублей; 2015 год-54,7 млн. руб.; 2016 год-56,6 млн. рублей 25

Расходы на 2014 год–12,3 млн. руб.; ,0 млн. руб.; ,7 млн. рублей Обеспечение деятельности учреждений, предоставляющих услуги в области сельского хозяйства – 260,0 тыс. рублей Развитие животноводства, создание культурных пастбищ для выпаса коров содержащихся в личных подсобных хозяйствах – 35,5 тыс. рублей Обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия( предупреждение и ликвидация болезней животных) – 1400,0 тыс. рублей Поддержка сельскохозяйственного производства в части процентной ставки по долгосрочным и краткосрочным кредитам–135,7тыс. рублей На поддержку малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе – 9816,0 млн. рублей Финансовая помощь на развитие сельского хозяйства осуществляется в рамках краевых целевых средств -11,4 млн. рублей Сельское хозяйство 26

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда 2013 год 33,3 млн. рублей 2014 год 60,0 млн. рублей 2014 год 1,0 млн. рублей Поступления из краевого бюджета Развитие жилищно-коммунального хозяйства Расходы на 2014 год – 61,0 млн. рублей; ,7 млн. рублей; ,1млн. рублей Развитие жилищного хозяйства – 60,0 млн. рублей Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда– 1,0 млн. рублей 27

на 2014 год 31091,9 тыс. рублей * Проектирование и строительство средней школы в поселке Южном, пристройки в с.Красносельском– 19300,0 тыс. рублей; * Проектирование и строительство трех детских садов – 11791,9 тыс. рублей. 28

Ведомственная целевая программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Динской район на 2014 год» 2500,0 тыс. рублей, в том числе: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в сумме 1600,0 тыс. рублей 29

* Передача полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения (содержание бюджетного учреждения «Аварийно-спасательная служба»). * мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий (резерв финансовых ресурсов) – 500,0 тыс. рублей; * мероприятия по гражданской обороне - 100,0тыс. рублей; * содержание службы 01 (психологи ) – 471,9 тыс. рублей; * содержание ситуационного центра – 3889,1 тыс. рублей; * оснащение ситуационного центра ,2 тыс. рублей. Полномочия передаваемые району из бюджетов поселений: 2014г ,2 тыс. рублей; 2015г ,3 тыс. рублей; 2016г ,0 тыс. рублей. Полномочия исполняемые районом самостоятельно: 2014 г.-6504,2 тыс. рублей; 2015г.-5168,5 тыс. рублей; 2016г ,5 тыс. рублей. 30

Межбюджетные отношения районного бюджета и бюджетов сельских поселений сформированы в соответствии с требованиями Закона КК от КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае». Из районного бюджета направлены бюджетам поселений межбюджетные трансферты в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений: 2014 год – 3287,2 тыс. рублей, в том числе: Нововеличковское с/поселение 67,2 тыс. рублей; Первореченское с/ поселение 211,5 тыс. рублей; Пластуновское с/поселение 3008,5 тыс. рублей год – 3287,2 тыс. рублей, в том числе: Первореченское с/ поселение 370,9 тыс. рублей; Пластуновское с/поселение 2916,3 тыс. рублей год – 3287,2 тыс. рублей, в том числе: Первореченское с/ поселение 296,5 тыс. рублей; Пластуновское с/поселение 2990,7 тыс. рублей. 31

В 2014 году будет проводиться подготовительная работа по переходу к формированию районного бюджета в программном формате, т.е. на основе муниципальных программ муниципального образования Динской район, начиная с 2015 года. Муниципальная программа – это система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих достижение приоритетов и целей в сфере социально- экономического развития муниципального образования Динской район. 32

- увязку стратегического и бюджетного планирования; - тесную увязку работы органов местного самоуправления с общими приоритетами развития, достижения стратегических целей; - повышение качества управления бюджетными средствами; - решение проблемы социально-экономического развития комплексно, учитывая весь объем полномочий и мероприятий; - повышение прозрачности и публичности бюджетного процесса; - более тесную увязку результатов расходования бюджетных средств с целями муниципальной политики по соответствующим направлениям деятельности. 33