Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
Advertisements

Комплексная оценка эффективности медийной интернет-рекламы.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Особенности планирования имиджевой рекламы в интернете.
Интернет в медиа-миксе рекламодателей Беларусь Октябрь 2009.
Интернет-исследования Современные тенденции проекция на Казахстан.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Коммерческое предложение на размещение рекламы на сайте Mail.ru и.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Транксрипт:

Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы

Интенсивное развитие рынка требует качественного мониторинга медийной интернет-рекламы Рынок медийной интернет-рекламы в Украине вырос в 1.5 раза до 253 млн грн в первом полугодии 2012 года Ежемесячно в уанете проводится более 500 крупных рекламных кампаний Существующие подходы к медиамониторингу не дают полной оценки рекламы всего уанета и многочисленных баннерных систем 2

Качественный мониторинг обеспечивает сравнительный анализ конкурирующих рекламных медиа-кампаний и их эффективности В чем отличие моей рекламной кампании в интернете от кампаний моих конкурентов? Насколько большой удельный вес имела моя рекламная кампания в моей отрасли? Насколько эффективно была охвачена моя целевая аудитория в ходе медийной онлайн кампании? 3

AdvertTrack – уникальный мониторинговый продукт, дающий наиболее полную оценку медийной интернет-рекламы в Украине 3 Оценка аффинитивности рекламных кампаний Полноохватный мониторинг медийной интернет-рекламы в Украине 1 2 Конкурентный анализ медийных кампаний брендов 4

Оценка медийной онлайн рекламы Украины осуществляется абсолютно на всех сайтах без исключения, в том числе включает все ведущие национальные и международные площадки, специализированные сайты, а также любые системы баннеропоказов. 1 Полноохватный мониторинг: AdvertTrack включает все сайты, посещаемые украинскими пользователями 5

Полная оценка объемов аудитории медийных рекламных кампаний Рекламируемые категории товаров и услуг Полный отчет о рекламных контактах в уанете Мониторинг всех крупных рекламодателей уанета Полноохватный мониторинг: AdvertTrack включает все сайты, посещаемые украинскими пользователями 1 6

Конкурентный анализ обеспечивает сравнение медийных кампаний брендов по ключевым параметрам AdvertTrack позволяет получить детальное сравнение рекламных кампаний конкурирующих брендов, учитывая их удельный вес в медиа-пространстве, характер размещения и различные форматы баннеров. 2 7

Основные рекламодатели каждой индустрии и охват их рекламных кампаний Используемые рекламные площадки Удельный вес рекламных кампаний брендов в медийной интернет-рекламе Украины и в рекламном объеме каждой индустрии Временные рамки и почасовая динамика рекламных кампаний Конкурентный анализ обеспечивает сравнение медийных кампаний брендов по ключевым параметрам 2 8

AdvertTrack объединяет мониторинг медийной рекламы с оценкой ее эффективности AdvertTrack позволяет анализировать всю фактически загруженную интернет-пользователями Украины медийную рекламу. Возможность задавать любые целевые группы для анализа обеспечивает сравнительную оценку аффинитивности рекламных кампаний. 3 9

Оценка достижения целевых групп медийной кампанией Эффективность использованных рекламных площадок Количество и детальный профиль охваченных кампанией интернет-пользователей Сравнение эффективности кампаний конкурирующих брендов AdvertTrack объединяет мониторинг медийной рекламы с оценкой ее эффективности 3 10

AdvertTrack обеспечивает мониторинг всего пространства уанета и не требует установки площадками дополнительных счетчиков Продукт предоставляет возможность трекинга любых систем баннеропоказов Мониторинг обеспечивается надежной юзер-центрической технологией Opinion Software Media, дающей возможность анализировать все типы площадок AdvertTrack дает возможность анализа свыше 6000 площадок Отчетность AdvertTrack обновляется на ежедневной основе 11

Юзер-центрическая составляющая AdvertTrack панель Opinion Software Media Общенациональная репрезентативная юзер-центрическая панель Opinion Software Media (N= 5000 ) позволяет дать независимую точную качественную и количественную оценку любых форматов медийной рекламы 12

Рекламодатели, бренды, рекламные кампании и площадки – основные срезы анализа AdvertTrack 13

Показатель сравнительной аффинитивности дает оценку результативности медийных кампаний брендов Privatbank Aval Unicredit PUMB Alfabank Аффинитивность рекламных кампаний банков для аудитории пользователей кредитных продуктов с доходом выше среднего, 9-10/2012 г

Результаты AdvertTrack позволяют оценить профиль интернет-пользователей, увидевших рекламу 50% Возраст Пол Медиа потребление Доход Профиль пользователей: баннерная кампания Skoda, 9-10/2012 г. 15

AdvertTrack – это мониторинг медийной интернет-рекламы в более чем 40 индустриях, в том числе: Авто Банки Интернет-сервисы СМИ и периодика Электроника и бытовая техника Игры Телевидение Политика Интернет-магазины Товары для детей Мобильная связь FMCG Фармацевтика Недвижимость … 16

Спасибо за внимание Иван Дубинский директор проекта OPINION