«Единая служба поддержки водителя» Автор: Тарасов Никита Учебное заведение: АНО ВПО «Межрегиональный Открытый Социальный Институт» Научный руководитель: Юрасова Юлия Игоревна. Декан факультета экономики и информационной безопасности, канд. экон. наук.
Введение:
Статистика:
Цели и задачи: Сэкономить время участников клуба Помочь в жизнедеятельности автолюбителей Объединить все возможные сервисы по техническому обслуживанию для удобства пользователей
Партнерские отношения:
План реализации: Наименование и описание мероприятия Ожидаемые итоги 1.Изучение потребностей водителей Анкетирование, которое будет проводиться при включении в клуб и массово – раз в полгода. 2. Заключение договоров, создание фирмы Не менее партнеров 3. Запуск call-центра Работающая служба поддержки водителей 4. Привлечение клиентовВ первый месяц не менее 30 человек 5. Создание мобильного приложения Получено готовое приложение.
Результаты: - Работающий Центр поддержки водителей -Состав Клуба в Республике Марий Эл не менее 300 человек -Заключенных договоров на партнерство по оказанию услуг не менее 10 штук -Перенести опыт Марий Эл на Россию
Спасибо за внимание Тарасов Никита Тел