Технология Case stady как способ формирования метапредметных умений школьников Шафоростова Елена Александровна ГБОУ СОШ 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Развитие УУД на проектных уроках математики. учиться». Цель образования общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах Подготовила:учитель английского.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках математики.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование ключевых компетенций учащихся Районный семинар – практикум для учителей физики Ст. Курская МОУ СОШ г.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
От знания к познанию Иванцова Я.И., учитель химии ГБОУ СОШ 1360.
ПЛАНИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
Универсальные учебные действия на проектных уроках.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС О. М. Огульцева учитель географии МКОУ – Березовская.
Транксрипт:

Технология Case stady как способ формирования метапредметных умений школьников Шафоростова Елена Александровна ГБОУ СОШ 6

Case stady - это case-study - частный случай какого - либо явления, анализируется для того, чтобы проиллюстрировать тезис или принцип. The Oxford English Dictionary. ПРОБЛЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗАДАНИЕ

Разбор кейса – это решение задачи Составителем кейса на основе источников, воссоздаётся проблемная ситуация, которую должны решить учащиеся.

Разбор кейса – это решение задачи. постановка и формулирование проблемы ; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем логические универсальные действия ; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями. Учебно - познавательные компетенции

Разбор кейса - это исследовательская деятельность Кейс – это неструктурированный набор источников, раскрывающих / описывающих проблему, явление. Исследование информации Структурирование информации Отбор информации ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Разбор кейса - это мотивация. Проблема кейса является актуальной проблемой современного мира. Ценносто - смысловые компетенции

Разбор кейса – это игра. Учащиеся разбирают кейс в группе ; Коммуникативные компетенции

Разбор кейса – это игра. Учащиеся получают роли : критик, адвокат, социолог, политик. Социально - трудовые компетенции