Курсовая работа на тему: «Профессионально- педагогическая и методическая деятельность учителя технологии» Дисциплина: «Теория и методика обучения технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Advertisements

Методы профессионального обучения Лекция 4.. Глава 4. Методы профессионального обучения 4.1. Понятие о методах профессионального обучения 4.2. Методы.
Преподаватель И. Н. Явтушенко «Белоярский политехнический колледж» Педагогический проект.
Модульный учебный план – план, в котором программы учебных дисциплин и курсов объединены в содержательные блоки – модули.
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Практико-ориентированное обучение в условиях реализации ФГОС профессионального образования нового поколения круглый стол 28 марта 2012 года.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятий «технология», «педагогическая технология» и «технология обучения» Технология - Технология - система взаимосвязанных.
Введение. Назначение и характеристика курса «Физическая рекреация» Преподаватель – Храмов Виталий Владимирович, канд. пед. наук, доцент.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;
Акимова Юлия Николаевна Телефон: доб. 272 ; Заведующий кафедрой Социальных и гуманитарных наук Академии Пастухова.
Технология модульного обучения Кузнецова И.П., учитель информатики 2007 г.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Дополнительная профессиональная образовательная программа «Физическая культура и спорт в учреждениях образования» Программа разработана: Ю.А. Гордеевым.
LOGO Модель педагога профессионального обучения, готового к реализации модульно-компетентностного подхода.
Преподаватель: Амельченко Елена Николаевна Елена Николаевна Кафедра: менеджмента.
Транксрипт:

Курсовая работа на тему: «Профессионально- педагогическая и методическая деятельность учителя технологии» Дисциплина: «Теория и методика обучения технологии и предпринимательству» Разработал Султанов Шамил Ф. студент 4-го курса специальности «ТиП»

Перспективность заключается в том, что блочно модульные технологии позволяют адаптировать модули в связи с потребностями времени, запросами родителей и детей, местных производственно-трудовых традиций и особенностями. Перспективность заключается в том, что блочно модульные технологии позволяют адаптировать модули в связи с потребностями времени, запросами родителей и детей, местных производственно-трудовых традиций и особенностями.

Рассмотреть сущность деятельности педагога; Рассмотреть виды профессионально-педагогической и методической работы; Определить уровни и формы осуществления методической работы. Показать специфический характер профессионально- педагогической деятельности. Охарактеризовать основные сферы профессионально- педагогической деятельности.

Объектом методической деятельности педагога профессиональной школы является процесс формирования профессиональных знаний, умений, навыков. Предмет методической деятельности составляют различные приёмы и методы, способы реализации и регуляции процесса формирования новых знаний и умений с учетом специфики содержания конкретного предмета.

Технологическая карта изготовления