//Цель НИР //Основные задачи НИР //Обзор стандартов электронного обучения Бережков А.В., Денисова А.А Научный руководитель - Горлушкина Н.Н. Обзор стандартов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
Advertisements

Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
База и Генератор Образовательных Ресурсов И.П.Норенков, М.Ю.Уваров МГТУ им. Н.Э.Баумана Москва 2005.
Основные направления информатизации системы образования Лекция 3.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
ОБЗОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ INTERNET. Порталы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
Информационные ресурсы для школ в Интернет Проекты Министерства образования и науки Российской Федерации.
СРО НП «Изыскатели Санкт-Петербурга и Северо-Запада» Национальный открытый институт, Санкт-Петербург Семинар системы непрерывного дополнительного профессионального.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Опыт участия АРБИКОН в проектах по интеграции разнородных информационных ресурсов Племнек Александр Иванович, Ассоциация региональных библиотечных консорциумов.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Федеральный образовательный государственный стандарт в контексте приоритетов государственной политики в образовании Правительство Свердловской области.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Система федеральных образовательных порталов Специализированный портал Информационно-коммуникационные технологии в образовании
Разработка и гармонизация национальных и международных стандартов в области электронного обучения Третья международная конференция «Стандартизация, сертификация,
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Приложение 2 к протоколу 11 заседания Совета НОЭ от г. НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ.
Транксрипт:

//Цель НИР //Основные задачи НИР //Обзор стандартов электронного обучения Бережков А.В., Денисова А.А Научный руководитель - Горлушкина Н.Н. Обзор стандартов электронного обучения для проектирования автоматизированной системы управления информационными образовательными ресурсами

Система оценки профессиональных квалификаций и дополнительного профессионального образования НОИЗ Подпрограмма "Развитие профессионального Образования» Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на годы Автоматизированная система управления информационными образовательными ресурсами

Принципиальная роль в качественном развитии экономики принадлежит новым профессиональным стандартам. Они должны задать требования к квалификации каждого специалиста. Но они сработают только в том случае, если будут востребованы самим бизнесом. Поэтому их подготовка должна идти с участием самих профессиональных сообществ. … предлагаю создать Национальный совет профессиональных квалификаций… В его работе должны принять участие ведущие деловые объединения и профессиональные ассоциации. За два года Совет должен утвердить весь пакет новых профессиональных стандартов. Под требования стандартов следует перенастроить всю систему профессионального образования.

Создание базы данных об образовании, повышении квалификации, переподготовке и аттестации сотрудников организаций – членов партнерств, входящих в НОИЗ Разработка информационных образовательных ресурсов для дополнительного профессионального образования в сфере инженерных изысканий в условиях саморегулирования. Создание автоматизированной системы управления информационно- образовательной средой системы оценки профессиональных квалификаций и дополнительного профессионального образования в сфере инженерных изысканий (АСУ ИОС). Создание системы дистанционного тестирования при аттестации и дистанционного обучения при реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в сфере инженерных изысканий в условиях саморегулирования.

Образовательный модуль АСУ ИОС Курсы Библиотека Система аттестации.Электронный каталог.Медиа-ресурсы.Лекции.Пособия.Обучающие тестирования.Аттестующие тестирования Стандарты электронного обучения

AICC Основные рекомендации стандарта направлены на формализацию взаимодействия систем обучения и систем создания учебных модулей. SCORM Сборник спецификаций и стандартов, разработанный для систем дистанционного обучения. Содержит требования к организации учебного материала и всей системе дистанционного обучения. SCORM позволяет обеспечить совместимость компонентов и возможность их многократного использования IMS Основные направления разработки спецификаций IMS – метаданные, упаковка содержания, совместимость вопросов и тестов, а также управление содержанием. На сегодняшний день основными организациями, ведущими разработки по направлениям информатизации образования и развития отраслевых стандартов являются ADL, AICC, ALIC, ARIADNE, CEN/ISSS, EdNA, DCMI, CEN/ISSS, EdNA, DCMI, GEM, IEEE, IMS, ISO, PROMETEUS.

IMS SCORM AICC

8

9

Ресурсы стандарт SCORM на русском языке Аналог в формате.pdf - library/ /SCORM-2004.pdfhttp:// library/ /SCORM-2004.pdf - Раздел «Publications» – Документация на английском языке - материалы о технологиях дистанционного обучения - сайт консорциума IMS Global, документация в разделе «Public Resources»