7 класс Олимпиада школьников по биологии 7 класс Шикунова Наталья Борисовна учитель биологии МОУ СОШ 14 г.Твери Предметное внеурочное мероприятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суккуленты Суккуленты – растения с сочными, мясистыми стеблями или листьями.
Advertisements

Учебно-методический материал к циклу уроков биологии в 6 классе по теме «Органы цветковых растений» Учебно-методический материал к циклу уроков биологии.
Интернет-ресурсы Кленовые листья:
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Класс Двудольные Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена ИНСТИТУТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ Дистанционное обучение «Русский язык. Подготовка.
Окружной методический семинар «Государственная (итоговая) аттестация: анализ результатов, проблемы и способы повышения качества знаний» Новые практические.
Начать тест Название теста h t t p : / / w w w. n a c h a l k a. c o m / t e s t s h a b l o n.
Формирование исследовательских умений по зоологии в системе подготовки к Всероссийским и Международным олимпиадам по биологии М.В. Касаткин Государственный.
Тема: класс Двудольные. Семейство Пасленовые Учитель биологии высшей категории МБОУ СОШ3, Хайретдинова Тагъзима Набиулловна г. Мегион Ханты - Мансийского.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
Веточки берёзы Интернет - ресурсы Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) по географии Учитель географии Ишмекеева Наталья Викторовна.
Работа кружка «Олимпионик» рамках программы «Одаренные дети» во внеурочное время по самостоятельно разработанной программе.
Для учащихся 6-7 класса Открыть ЗакрытьСписок литературы Об авторе.
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Создание различных тестов с помощью системы VOTUM Для программы VOTUM-rating.
Состав участников Всероссийской олимпиады школьников по праву Участниками школьного этапа Олимпиады по праву могут быть на добровольной основе все учащиеся.
V Фестиваль « Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Смирнова Галина Петровна, учитель биологии, ГОУ 683 Приморского района.
Тестирование как метод контроля качества усвоения учебного материала учащимися Трофименко Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Краснохолмская.
ИКТ на уроке биологии. «Отряд чешуекрылые» Выполнила: Апчелеева Марсия Мухаремовна, учитель биологии Аул- Шагирская основной общеобразовательной школы.
Транксрипт:

7 класс Олимпиада школьников по биологии 7 класс Шикунова Наталья Борисовна учитель биологии МОУ СОШ 14 г.Твери Предметное внеурочное мероприятие

Внимание! Уважаемые участники олимпиады, внимательно познакомьтесь с характером каждого из заданий и определите для себя последовательность выполнения работы. Олимпиада включает в себя два тура – теоретический и практический. Отвечая на вопросы и выполняя задания, – не спешите, так как ответы не всегда очевидны и требуют применения не только биологических знаний, но и общей эрудиции. Успеха Вам в работе!

Теоретический тур (Включает в себя три разных типа заданий) Задание 1. Задание включает 20 тестов. К каждому тесту предложено по 4 варианта ответа. Вам необходимо выбрать только один ответ, который Вы считаете наиболее полным и правильным. Максимальное количество баллов, которое можно набрать – 20 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

Задание 1.

.

Теоретический тур (Включает в себя три разных типа заданий) Задание 2. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. Максимальное количество баллов, которое можно набрать 10 (по 2 балла за каждое тестовое задание).

Задание 2. Ответы: I. земляники II. огурца III. томата IV. картофеля V. вишни

Задание 2. Ответы: I. береза II. ольха III. крапива IV. тополь V. лещина

Задание 2. Ответы: I. эвглена зеленая II. лямблия III. вольвокс IV. трипаносома V. трубач

Задание 2. Ответы: I. волк II. рысь III. ягуар IV. гепард V. медведь

Задание 2. Ответы: I. мышь II. дикобраз III. заяц IV. тушканчик V. пищуха

Теоретический тур (Включает в себя три разных типа заданий) Задание 3. Вам предлагаются тестовые задания на определение правильности суждений. Выбрать слово «да» (или «+»), если суждение правильное или слово «нет» (или «-»), если суждение ошибочно. Максимальное количество баллов, которое можно набрать - 5 (по 1 баллу за каждое тестовое задание).

Задание 3. 1.Водорослями называют любые растения, обитающие в воде. 2. Листовой рубец – это след от опавшего листа. 3.Суккуленты легко переносят обезвоживание.

Задание Некоторые осадочные горные породы (например, известняки) сформировались в результате накопления раковин одноклеточных организмов. 5. Для всех жгутиконосцев характерно наличие зеленого пигмента – хлорофилла.

Практический тур Включает в себя два задания: Задание 1. По морфологии и систематике растений. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за задание – 20. Задание 2. По зоологии беспозвоночных. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за задание – 21.

Внимательно рассмотрите рисунки цветков. Напишите к каким семействам они относятся Морфология и систематика растений

Внимательно рассмотрите рисунки цветков. Напишите названия растений, имеющих такое строение цветка. Морфология и систематика растений

Найдите к каждому из цветков соответствующие ему диаграмму, вписав ее номер в ячейку. Морфология и систематика растений

Найдите к каждому из цветков соответствующие ему тип плода, вписав его номер в ячейку. Морфология и систематика растений

Зоология беспозвоночных Определите названия насекомых, вписав их в соответствующую ячейку

Зоология беспозвоночных Определите, кому из данных насекомых принадлежит каждая из изображённых здесь ног (А-Е). Впишите буквы в соответствующую ячейку

Зоология беспозвоночных Определите функцию изображённых здесь ног (А-Е). Впишите тип конечности (по функции) в соответствующую ячейку А Б В Г Д Е

Зоология беспозвоночных Определите названия отрядов изображенных насекомых, вписав их в соответствующую ячейку

Итоги олимпиады Выполнено заданий: Количество баллов: Процент выполнения работы:

Список литературы и интернет – ресурсов: Олимпиадные задания по биологии классы/ сост. О.Л.Ващенко.- Волгоград: Учитель, с. Школьные олимпиады. Биология. 6-9 классы / Г.А. Воронина.- 2-е изд.- М.- Айрис-пресс, с. Подготовка к олимпиадам по биологии классы / Т.А. Ловкова. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, с. Олимпиадные задания по биологии классы/ авт.- сост. Л.М.Кудинова.- Волгоград: Учитель, с. Шаблон презентации Ранько Е. А., МАОУ лицей 21г.Иваново