Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Advertisements

МОУ Субутакская ООШ. История школы! Дата открытия: 10 сентября 1969 года. Первый директор: Буравов Валентин Михайлович.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Транксрипт:

Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности. » Задачи: Определение и использование наиболее продуктивных форм и способов интеллектуального развития ребёнка. Создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности как ученика, так и учителя. Создание ученического самоуправления. Развитие и упрочнение межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.

Вид деятельности Основные направления Ожидаемый результат ПознавательнаяНаправления «Школа» и «Знания»Повышение образовательного и интеллектуального уровня. Умение самостоятельно добывать знания. Создание необходимых условий для завершения базовой общеобразовательной подготовки. ХудожественнаяНаправление «Культура» Подпрограмма «Край, в котором я живу» Развитое чувство прекрасного. Умение найти своё место в творчестве. Массовое участие в культурном досуге, краеведческой, художественно- эстетической деятельности. Спортивно - оздоровительная Направление «Здоровье»Развитие чувства необходимости занятий физической культурой и спортом, потребности здорового образа жизни, здоровых взаимоотношений с окружающим миром, обществом и самим собой. ТрудоваяНаправление «Труд»Воспитание уважения к результатам труда других людей. Сформированное чувство сознательного отношения к труду, чувство бережливости и ответственности. Ценностно - ориентировочная Направления «Семья» и «Земля»Формирование общечеловеческих и социальных ценностей мира, активной жизненной позиции и непримиримости к экологическим нарушениям. ОбщественнаяНаправления «Отечество» и «Земля» Программа «Отчизне посвятим души прекрасные порывы» Подпрограммы: 1.Лекторий «Героическое прошлое нашей Родины». 2. «Школа правовых знаний». Сформированное чувство гражданственности, нравственности и правовой культуры, готовности и стремления к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всём многообразии форм его проявления. Свободное общениеНаправление «Человек» Программа «Самосовершенствование школьника» Развитые оценочные способности, связанные с самопознанием, самооценкой, самовосприятием. Формирование умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность, умения проявлять решительность и настойчивость в преодолении трудностей. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Отражены в общешкольном плане воспитательной работы)

Цель программы: сформировать психически здорового, социально адаптированного, физически развитого выпускника. Задачи: формирование здоровых взаимоотношений с окружающим миром, посвящение родителей в вопросы сохранения здоровья детей.Направления Мероприятия по сохранению и укреплению укреплению здоровья детей Гигиеническое,санитарно-просветительскоевоспитаниеучащихсяПрофилактика вредных привычек (курение,алкоголизмнаркомания)Физкультурно-массово-оздоровительная робота робота Участники программы Участники программы Учащиеся Учителя-предметники (ОБЖ, биология, физкультура) Школьная медсестра Социальный педагог Врачи-специалисты Участковый врач Родители Программа воспитания здорового образа жизни школьника

Структура школьного самоуправления: I.уровень – классное ученическое самоуправление II.уровень – школьное ученическое самоуправление III.уровень – школьное самоуправление Структура ученического самоуправления Классные руководители Ученические коллективы 1-4 классы Временные поручения по «звеньям Классные собрания 9-11 классы Классные собрания 5-8 классы учебный центр трудовой центр досуговый центр спортивный центр пресс- центр советыклассовсоветыклассов досуговый центр спортивный центр советыклассовсоветыклассов учебный центр трудовой центр пресс- центр

Структура ученического самоуправления школы Совет школы учащиеся - педагоги - родители Общественная конференция Ученическая конференция Председатель совета старшеклассников Председатели координирующих центров Педагоги- кураторы Социальный педагог Родительские комитеты классов Ученики классов Советы классов Классные собрания Родительский комитет школы Заместитель директора по ВР Классные руководители

Совет старшеклассников создан из учащихся 8 – 11 классов, в него входят 10 учащихся Структура Совета старшеклассников Учебный центр Шефско -педагогический центр Досуговый центр Пресс- центр Спортивный центр Трудовой центр Председатель совета старшеклассников Зам директора по ВР Социальный педагог Зам директора по УР Общешкольная конференция