МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 г.Борисоглебск- с.Чигорак.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 40 г. ТОМСКА УМК «Перспективная начальная школа» «Окружающий.
Advertisements

Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Дом со всех сторон открыт, Он резною крышей крыт. Заходи в зеленый дом – Чудеса увидишь в нем. МАОУ СОШ 40 г. Томск Черепанова О.П, учитель начальных классов.
Разработала: Руководитель физического воспитания МДОУ детский сад 4 г. Ломоносов Малахова Екатерина Михайловна Проект « ОРГАНИЗАЦИЯ ПОХОДОВ КАК СОВМЕСТНАЯ.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
Детский оздоровительный лагерь «Росинка» МОУ СОШ с. Романовка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Руководитель программы: Агеева О.Ю. Авторы программы: Пугина Е.С., Шестакова Н.Г., Смехова Н.П. Срок реализации июнь 2014 года Руководитель программы:
Тема экспериментальной площадки Формирование эколого – нравственной компетентности обучающихся средствами технологии клубного движения.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Заведующая библиотекой МБОУ «Школа 17» Филиппова Е.В.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БОРИСОГЛЕБСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 г.Борисоглебск- с.Чигорак – г.Борисоглебск июня 2013 г. Руководители: Мотовилова Жанна Юрьевна учитель физической культуры Власова Ольга Викторовна заместитель директора по УВР Борисоглебский городской округ 2013г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Цель Создание благоприятных условий для привлечения подростков к систематическим занятиям физкультурой и спортом, укрепление физического и психологического здоровья, организации активного отдыха, расширения и углубления знаний по туризму и краеведению, получения навыков жизнедеятельности в природных условиях, воспитание любви к своей малой родине. Задачи совершенствовать навыки туристического мастерства; создать условия для физической активности и оздоровления; развивать у подростков чувства товарищества и взаимопомощи; изучать природные условия родного края; прививать навыки экологического общения с окружающей средой; пропагандировать пешеходный туризм как эффективное средство активного отдыха, способствующего поддержанию здорового образа жизни; привлечение подростков к различным видам творчества, привития первичных знаний, умений и навыков при адаптации в условиях природной среды, развития коллективно-творческого мышления, инициативы, самоуправления, самостоятельности и сотрудничество с педагогическим составом.

Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Что там шепчешь на заре Весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь, какая птица? Все открой, не утаи, Ты ведь видишь - мы свои! Дерево, трава, цветок иль птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, Мы в лесу останемся одни. Возвращаясь из леса домой, Не оставляй там мусор свой! Пусть останется чистым лес И деревья растут до небес! Не тронь большой лесной муравейник, Ведь лесу нужна вся эта семейка! Букеты большие ты в поле не рви! Ты помни, что вскоре завянут они А так, на полянке, живые не раз Цветеньем своим будут радовать глаз! Особенно будь осторожен с огнем! Ведь все живое погибнуть может в нем

Странички дневника передвижного палаточного лагеря «Лидер» 1 день. Прибыли на место стоянки. На досуге играем в игры.

2. День. Утренняя гимнастика. Совмещаем полезное и приятное. Отдыхаем и узнаем новое о родном крае.

Плаваем в реке Ворона. Занимаемся спортом.

3. День. Экологическая тропа. Как хорошо когда лес чистый. Собираемся домой.

ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Деятельность нашего передвижного палаточного туристско-краеведческого лагеря «Лидер» во всех её формах способствовало всестороннему развитию личности подрастающего поколения, направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению Родины, приобретению навыков самостоятельной деятельности. Пребывание в передвижном палаточном туристско-краеведческом лагере «Лидер» особенно было важно для городских подростков, ограниченных в движении, в количестве физической работы, вынужденных жить в отдалении от природы и склонных к пассивному отдыху: кино, компьютерные игры, телевидение. Для нас, педагогов, передвижной палаточный лагерь – прекрасная возможность лучше узнать своих воспитанников, познакомиться с их миром, проблемами и увлечениями. Мы включали подростков в туристско-краеведческую деятельность, расширяя их представление о мире и о себе во время путешествия, формирует интерес к изучению родного края, расширяет представление о жизнедеятельности в природных условиях. Взаимопомощь, взаимовыручка, терпимость к позиции другого – качества, которые участник передвижного палаточного лагеря начал проявлять.

В результате выполнения программы для достижения цели подростки приобрели опыт: Социальный: – участниками программы успешно освоены навыки коммуникативного общения, для выработки механизмов снижения социально – психологической напряженности в межличностных отношениях; рефлексии деятельности окружающих и собственного поведения; – развито чувство уважение к родной природе; – выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в объединении, классе, школе. Образовательный: – расширен диапазон знаний, умений и навыков в области туризма, краеведения, оказании первой медицинской помощи и в различных областях деятельности; – использована возможность для творческой самореализации в предлагаемых видах деятельности; – повысился интерес к творческой и интеллектуально- познавательной деятельности. Культурный : – воспитанники получили и реализовали возможность для укрепления психологического, физического и духовно-нравственного здоровья; – воспитанники пришли к выводу о несении личной ответственности за выбор здорового образа жизни; – приобретён опыт коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных видов деятельности; – была выработана потребность в дальнейшем проявлении творческого, деятельного коллективизма в классе, школе. Развивающий: воспитанники получили и реализовали возможность для укрепления собственного здоровья; улучшили уровень физического развития. Опыт общения: практические умения устанавливать положительные отношения в коллективе, поддерживать коммуникативные контакты в условиях преодоления трудностей, физических и психологических нагрузок.

Здесь нет асфальта и дорог, И лишь трава зеленая. И слышен ветра каждый вздох, И взгляды удивленные... Поляна зеленого цвета -Июньским солнцем согрета, В палатки туристов одета, Здесь все свои!!! До встречи!!!