Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Коллективное дело День знаний День матери День здоровь я … 1 полугоди е ….…… Конец года Моё участи е в КД ииа а а О – организатор.
Advertisements

УРОК - ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.. Новости программы «Вокруг света». Русский язык 3 или 4 КЛАСС 3 или 4 КЛАСС.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Межпредметная разновозрастная проектная задача «Конструируем сценарий праздника»
Формирование готовности к проектной деятельности учащихся начальной школы Денисова Ирина Васильевна методист лаборатории информационной поддержки развития.
Почему весной растут цветы? Учитель начальных классов МОУ «Темповская средняя школа Ртищевского района Саратовской области»
Проектные задачи в начальной школе. Под проектной задачей понимается – задача, в которой через систему или набор заданий целенаправленно стимулируются.
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Отчёт о работе группы г. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)» Руководитель группы – Миркес М.М. («институт проблем.
Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выготский Теоретические основы формирования понятия «проектная.
Проектно-исследовательская деятельность и её влияние на формирование профессиональных интересов учащихся.
Аргументированное высказывание в 6 классе: объект и процедура оценивания. Митрюковская Татьяна Сергеевна, учитель обществознания, Фионина Светлана Николаевна,
Проектная Деятельность. Задачи: - четко организовывать работу каждого участника проектной группы; - фиксировать личные достижения и рост каждого ученика.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников Опыт работы учителей начальных классов МОУ СОШ 25 г. Сургут 1.
«Самореализация учащихся начальной школы через сетевую проектную деятельность» Автор презентации: Титова Л.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 им.
Метапредметный, компетентностный результат– КАК измерить 20/08/2015.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
Транксрипт:

Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов

Карточка проектной задачи : Название проектной задачи Предмет Класс Тип задачи Цели и педагогические задачи (педагогический замысел) Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача Планируемый педагогический результат Способ и формат оценивания результатов работы

Экспертный лист оценки работы группы вопросыответы *Как группа приступила к работе (сразу стали выполнять задания, сначала ознакомились со всеми заданиями и т.п.)? *Каким образом была распределена работа между членами группы (решали все задания вместе, распределили задания)? *Взаимодействовали ли члены группы в ходе работы? Каким образом? *Какие вопросы задавали дети по ходу выполнения работы? *Как выслушивали мнения других участников группы?

Экспертный лист оценки работы группы Критерии оценкиОценка группы Оценка эксперта * Умеем планировать действия группы по выполнению проектной задачи *Умеем распределять роли по выполнению заданий *Умеем взять на себя ответственность, аргументировать свою точку зрения *Умеем работать в группе слаженно

Экспертный лист оценки работы группы Критерии оценкиОценка группы Оценка эксперта *Умеем ставить задачу так, чтобы она стала понятна всем *Умеем представить то, что мы хотим создать *Умеем определить конечный результат *Умеем определить структуру проекта *Умеем определить содержание продукта *Умеем найти необходимую информацию в справочных материалах *Умеем анализировать данные, представленные в разных формах *Умеем создавать собственные тексты и иллюстративный материал

Анкета ( до / после презентации ) Поставь отметки в оценочных шкалах 1. Оцени, насколько интересной показалась тебе эта задача Оцени, насколько сложными для тебя оказались задания Оцени свой вклад в решение задачи (насколько ты оказался полезен своей группе при решении задачи) Оцени, насколько дружно и слаженно работала твоя группа Хотел бы ты поработать еще раз в той же группе. ДА НЕТ Почему?____________________________________________

Оценочный лист по работе группы Ф.И. эксперта …… Критерии оценкиОценка группы Оценка эксперта *Готовность группы к презентации проекта *Умеем создать общий продукт от группы *Умеем работать в группе как единая команда *Удовлетворенность совместной работой *Вклад каждого члена команды в работу (по 10-балльной шкале)

Оценка выполнения итогового задания Эксперты: Учащиеся: КритерийОценкаКомментарий * Соответствует ли результат поставленной цели * Базируется ли итоговый « продукт » на результатах выполнения отдельных заданий * Степень обоснованности результата * Качество итогового « продукта »: Текст Форма представления данных Иллюстративный материал * Итого : ( результат по каждому критерию оценивается по 3- балльной шкале )

Сформированность метапредметных образовательных результатов участниками группы Группа ___ Эксперт ФИО ______________ ФИ детей группы, класс / Умения 1 Умеет осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками совместной работы 2 Способен понимать позиции разных участников коммуникации и продолжать их логику мышления 3 Умеет действовать в соответствии с заданной инструкцией 4 Способен сознательно осуществлять выбор задания разного уровня, выполнять их 5 Способен критично и содержательно оценивать полученный свой результат 6 Обладает способностью лидера, может организовать работу группы так, чтобы все были задействованы в работе 7 Умение презентовать свой продукт, отвечать на поставленные вопросы 8 Может оказать помощь другим членам команды 9 Способен к самостоятельному решению и может взять на себя ответственность 10 Обладает самостоятельностью суждений, критичностью по отношению к своим и чужим действиям и высказываниям