Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: презентация "здоровый образ жизни"
Advertisements

ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического.
МОУ «Орнарская ООШ» Учитель математики Фёдорова С.В.
РОЛЬ СЕМЬИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА БОУ г. Омска «СОШ 142» Вотякова Алена Вячеславовна,10 класс, БОУ «СОШ 142», научный руководитель Вотякова Т.
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Фоминцева Ольга Владимировна, учитель начальных классов I квалификационной категории моу- Вагайцевской.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Презентация к уроку по физкультуре (8 класс) по теме: Презентация на тему "Здоровый образ жизни!"
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Расту здоровым Детский сад 513 Аветисян Кристина Геннадьевна.
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа – интернат» ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ.
Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Тема проекта: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Автор проекта : Дмитриева Юлия Александровна Воспитатель МОУ СОШ 27 г. Твери.
Летняя оздоровительная работа в ДОУ. з а д а ч и Сохранение и укрепление здоровья детей используя благоприятные природные факторы Сохранение и укрепление.
ProPowerPoint.Ru. Актуальность Проблема здоровья детей дошкольного возраста в настоящее время приобрела особую актуальность. Количество детей, не имеющих.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 общеразвивающего вида «Орленок»
Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 Попова Н.П..
Цели проекта: формирование осознанного бережного отношения к здоровью и потребности в здоровом образе жизни, формированию у детей 6-7 лет элементарных.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Транксрипт:

Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие. В основе здорового образа жизни лежат как биологические и социальные принципы

Биологические принципы: питание; питание; солнечный свет; солнечный свет; тепло; тепло; двигательную активность; двигательную активность; уединение и даже игры (преимущественно в детстве) уединение и даже игры (преимущественно в детстве)

Социальные принципы: эстетичность; эстетичность; нравственность; нравственность; присутствие волевого начала; присутствие волевого начала; способность к самоограничению. способность к самоограничению.

Составляющие здорового образа жизни: отказ от вредных пристрастий (курение, алкоголизм, наркотики); отказ от вредных пристрастий (курение, алкоголизм, наркотики); рациональное питание; рациональное питание; оптимальный двигательный режим; оптимальный двигательный режим; закаливание организма; закаливание организма; личная гигиена; личная гигиена; положительные эмоции. положительные эмоции.

Воспитание культуры поведения: Гигиена тела; Гигиена тела; Культура питания; Культура питания; Культура общения; Культура общения; Воспитание нравственности; Воспитание нравственности; Умение справедливо оценить свои поступки и поступки сверстников. Умение справедливо оценить свои поступки и поступки сверстников.

Проведение следующих мероприятий: Физкультурные досуги и развлечения Физкультурные досуги и развлечения Дни здоровья; Дни здоровья; Занятия в спортивных секциях; Занятия в спортивных секциях; Участие в спартакиадах и соревнованиях, знакомство с малоизвестными видами спорта; Участие в спартакиадах и соревнованиях, знакомство с малоизвестными видами спорта; Встречи со спортсменами. Рассказы об истории Олимпийского и спортивного движения. Встречи со спортсменами. Рассказы об истории Олимпийского и спортивного движения.

Работа с родителями

Внедрение новых технологий: Использование новых методик по физическому воспитанию, закаливанию, оздоровлению детей. Использование новых методик по физическому воспитанию, закаливанию, оздоровлению детей.

Лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия: Комплексное закаливание (босохождение, сон без маек, водные процедуры, полоскание горла и рта, обливание ног); Комплексное закаливание (босохождение, сон без маек, водные процедуры, полоскание горла и рта, обливание ног); Лечебная физкультура и тифлоритмика; Лечебная физкультура и тифлоритмика; Укрепляющая фитотерапия; Укрепляющая фитотерапия; Контроль часто болеющих детей; Контроль часто болеющих детей; Дыхательные гимнастики; Дыхательные гимнастики; Массаж – лечебный, профилактический, точечный. Массаж – лечебный, профилактический, точечный. Отбор детей в оздоровительные группы; Отбор детей в оздоровительные группы; Профилактические прививки; Профилактические прививки; Ионизация воздуха при помощи люстры Чижевского; Ионизация воздуха при помощи люстры Чижевского; Профилактика близорукости и других зрительных патологий у детей – гимнастика для глаз; Профилактика близорукости и других зрительных патологий у детей – гимнастика для глаз; Соблюдение мероприятий по улучшению адаптационного периода у первоклассников; Соблюдение мероприятий по улучшению адаптационного периода у первоклассников; Строгое соблюдение норм Санпина; Строгое соблюдение норм Санпина; Летняя оздоровительная компания (под девизом: Если праздник, то спортивный; если отдых, то активный); Летняя оздоровительная компания (под девизом: Если праздник, то спортивный; если отдых, то активный); Группа здоровья для самих сотрудников ОУ и родителей воспитанников и обучающихся; Группа здоровья для самих сотрудников ОУ и родителей воспитанников и обучающихся; Витаминизация. Витаминизация.

2. Здоровьесберегающие технологии процесса обучения и развития: Физкультминутки во время занятийвитаминотерапия Функциональная музыка Проветривание и влажная уборка помещений Чередование занятий с высокой и низкой двигательной активностью

3. Специально организованная двигательная активность ребёнка занятия оздоровительной физкультурой подвижные игры тропа здоровья своевременное развитие основ двигательных навыков

5. Массовые оздоровительные мероприятия: спортивные оздоровительные праздники тематические праздники здоровья выход на природу экскурсии

Работа с педколлективом: поиск новых форм и методов; поиск новых форм и методов; творческое совершенствование, знание основ здоровья, ЗОЖ; творческое совершенствование, знание основ здоровья, ЗОЖ; знание основ проектирования и моделирования здоровьесберегающих технологий в учебных программах и мероприятиях; знание основ проектирования и моделирования здоровьесберегающих технологий в учебных программах и мероприятиях; способность к выработке индивидуального стиля педагогической деятельности; способность к выработке индивидуального стиля педагогической деятельности; забота о здоровье самого педагога. забота о здоровье самого педагога.

Педагогика оздоровления: В основе лежат представления о здоровом ребёнке, который является не только идеальным эталоном, но и практически достижимой нормой детского развития. Здоровый ребёнок и педагог рассматривается в качестве целостного телесно-духовного организма.

Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и физическая, социальная и психологическая гармония человека. А также доброжелательные отношения с людьми, природой, наконец, самим собой. Так будьте здоровы и всегда помните слова Сократа: Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто.

Совместные занятия с родителями: пробуждают у родителей интерес к уровню двигательной зрелости детей и способствуют развитию у детей физических данных в соответствии с возрастом и способностями; пробуждают у родителей интерес к уровню двигательной зрелости детей и способствуют развитию у детей физических данных в соответствии с возрастом и способностями; углубляют взаимосвязь родителей и детей; углубляют взаимосвязь родителей и детей; предоставляют возможность позаниматься физкультурой за короткий отрезок времени не только ребенку, но и взрослому. Родители показывают то или иное упражнение и выполняют большинство из них вместе с ребенком; предоставляют возможность позаниматься физкультурой за короткий отрезок времени не только ребенку, но и взрослому. Родители показывают то или иное упражнение и выполняют большинство из них вместе с ребенком; позволяют с пользой проводить то свободное время, которое отец или мать посвящают ребенку, служат взаимообогащению, способствуют всестороннему развитию ребенка. позволяют с пользой проводить то свободное время, которое отец или мать посвящают ребенку, служат взаимообогащению, способствуют всестороннему развитию ребенка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!