Заявление должно иметь шесть реквизитов: кому адресовано; кем написано; название документа; содержание; подпись и дата. Унифицированы три формы заявления:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: « Деловые бумаги в школе ». Цель: создать методическое пособие по написанию деловых бумаг в школе.
Advertisements

Тема программы: Делопроизводство и управленческая документация Тема урока: Заполнение основных деловых бумаг организация и предприятий. Заполнение основных.
Южно - Казахстанская фармацевтическая академия. Кафедра казахского, русского и английскоо языка Южно - Казахстанская фармацевтическая академия. Кафедра.
«Деловые бумаги в школе». Официально-деловой стиль Основные виды деловых бумаг. Познакомимся с некоторыми видами деловых бумаг, являющихся собственно.
Документы по личному составу Лекция 9. Основные отношения м/у работником и предприятием, фиксируемые в документах: Поступление на работу; Повышение должностного.
Граждане и юридические лица вправе участвовать в гражданских правоотношениях лично либо через представителей. Одним из оснований осуществления своей деятельности.
Официально-деловой стиль речи Документы официально-делового стиля Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Первомайская сош» р.п.Первомайский.
Подготовила :Борзёнкова Н.А., учитель русского язка и литературы МБОУ «Чернская СОШ 2»
Д ЕЛОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ( АВТОБИОГРАФИЯ, ЗАЯВЛЕНИЕ ) Урок развития речи в 9 классе.
Официально-деловой стиль. «Деловые письма предназначены не для того, чтобы вызвать восхищение читателя; деловое письмо должно его убедить и победить».
«Официально –деловой стиль» Русский язык. Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность,
Структура портфолио. фото 4 х 6 Фамилия Имя Отчество Период, за который представлены документы и материалы: С ________________ 200__г. По _______________.
ПРАВИЛА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Документация по личному составу. Приказ по личному составу – правовой акт, издаваемый руководителем, как правило, по вопросам приема, увольнения и перевода.
Твои деловые бумаги В жизни каждому взрослому человеку приходится решать много важных дел. А для этого нужно не только понимать деловые бумаги, но и уметь.
Официально – деловой стиль. Официально – деловой стиль Особенности: Строгость Официальность Точность Отсутствие эмоций Где? В официальной обстановке,
Исследовательская работа по элективному курсу «Деловой русский язык» Работу подготовили учащиеся 10 класса «б» МОУ СОШ 1.
«Виды документов в организации». Эта тема актуальна, так как деятельность любой организации сопровождается созданием документов. Оформление документов.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
Структура договора. Преамбула (вводная часть). Предмет договора. Дополнительные условия договора. Прочие условия.
Транксрипт:

Заявление должно иметь шесть реквизитов: кому адресовано; кем написано; название документа; содержание; подпись и дата. Унифицированы три формы заявления: о переводе на другую работу; о представлении отпуска и об увольнении.

Автобиография имеет четыре реквизита: название документа; содержание – изложенные в хронологическом порядке события жизни; подпись, дата.

Расписка – это документ, удостоверяющий получение каких-либо ценностей (денег, вещей, документов). Составные части реквизита: название документа; содержание (указание должности, фамилии, имени и отчества лица, выдавшего ценности; перечень ценностей с указанием количества, а иногда и цены, которые пишутся цифрами и в скобках прописью); подпись давшего расписку, дата.

Доверенность – документ, свидетельствующий о том, что одно лицо (доверитель) предоставляет право кому0либо (доверенному лицу) на совершение определенных действий или получение товарно-материальных ценностей. По своему характеру и назначению доверенности подразделяют на две группы: доверенности, выдаваемые официальными лицами. Их пишут на бланках, выполненных типографским способом; доверенности, выдаваемые отдельными гражданами. Их составляют в произвольной форме, включая следующие реквизиты: название документа, фамилию, имя, отчество лица, которому выдана доверенность, содержание; подпись, дату; подпись должностного лица, удостоверившего подпись доверителя; печать.

Характеристика – официальный документ, который выдает администрация учреждения, предприятия или организации. В ней приводится отзыв о служебной, общественной деятельности сотрудника, учащегося.