Вопросы Конкурса. Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Advertisements

Экспертиза на Конкурсе юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского и его региональных конференциях.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Министерство образования Саратовской области ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО» СЕМИНАР «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.
Порядок проведения экспертизы результатов государственных контрактов в рамках Федеральной целевой программы развития образования, требования к содержанию.
Выберем тип проекта: 1. Исследовательский 2. Творческий 3. Информационный 4. Практический.
Педагог-психолог, кандидат психологических наук, постоянный член жюри Всероссийского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь» - Мякишева Наталья.
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
Дистанционный конкурс на лучший школьный инновационный проект «Инновации рождаются в школе» НП «Телешкола»
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Фестиваль педагогического мастерства – 2016 Время проведения:20-21 апреля 2016 года Место проведения: ГБОУОШИ «Курганский областной лицей-интернат среднего.
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года » 13 декабря 2012 г.
Транксрипт:

Вопросы Конкурса

Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»? Вопрос организаторов регионального этапа Конкурса - «Почему «хорошие» работы регионального этапа Конкурса оцениваются как «плохие»? Вопрос эксперта (жюри) – «Как судить справедливо?» Вопрос эксперта (жюри) – «Как судить справедливо?» Вопрос участника и руководителя конкурсной работы – «Как победить?» Вопрос участника и руководителя конкурсной работы – «Как победить?»

Цели и задачи (п.1.1 и 1.2. Положения) Цели и задачи (п.1.1 и 1.2. Положения) Участники Конкурса Участники Конкурса Порядок и сроки проведения Порядок и сроки проведения Номинации (п. 3.2.) Номинации (п. 3.2.) Формы представления (п.3.3.) Формы представления (п.3.3.) Требования (приложение1 к Положению) Требования (приложение1 к Положению) Критерии (приложение 2 к Положению) Критерии (приложение 2 к Положению) Читаем Положение о Конкурсе

СООТВЕТСТВИЕ ТЕМАТИКИ ВАШЕЙ РАБОТЫ ТЕМЕ КОНКУРСА Какова тема Конкурса? Какова тема Конкурса? В тему или не в тему ваша работа? В тему или не в тему ваша работа? Насколько задачи работы созвучны задачам Конкурса? Насколько задачи работы созвучны задачам Конкурса? (название Конкурса определяет направление (или тематику) конкурсной работы)

Номинации Конкурса Какие вопросы охватывает Конкурс? Какие вопросы охватывает Конкурс? Какого рода работы рассматриваются? Какого рода работы рассматриваются? Точно ли моя работа может участвовать? Точно ли моя работа может участвовать? Какой номинации Конкурса соответствует моя работа? Какой номинации Конкурса соответствует моя работа? (название номинации определяет форму и содержание работы)

Формы представления работ на Конкурс учебно-исследовательская работа учебно-исследовательская работа практический природоохранный проект практический природоохранный проект описание опыта работы описание опыта работы

Требования к оформлению Требования к оформлению (определяют качество работы) Как должна выглядеть работа? Как должна выглядеть работа? Какие разделы она должна включать? Какие разделы она должна включать? Как быть с иллюстрациями? Как быть с иллюстрациями? Каков объём? Каков объём? Переплет, формат, шрифт? Переплет, формат, шрифт? А легко ли эту работу будет читать эксперт? А легко ли эту работу будет читать эксперт?

Критерии оценки работы (зависят от формы представления работы и определяют её качество) Есть ли у данной работы шансы выиграть? Есть ли у данной работы шансы выиграть? Если можно ещё что-то улучшить, то, что именно? Если можно ещё что-то улучшить, то, что именно?

Составляющие ПОБЕДЫ в Конкурсе Соответствие работы требованиям Конкурса Соответствие работы требованиям Конкурса Высокое качество работы Высокое качество работы Надлежащий уровень подготовки конкурсанта Надлежащий уровень подготовки конкурсанта

На сайте Федерального детского эколого-биологического центра размещены «Материалы в помощь «Материалы в помощь руководителям школьных лесничеств» руководителям школьных лесничеств» «Положение о Конкурсе Подрост» «Положение о Конкурсе Подрост» Всероссийский юниорский конкурс «Подрост» хроника Конкурса Материалы в помощь руководителям школьных лесничеств (в них: три папки – «Всероссийские проекты», «Методическое обеспечение», «Нормативно- правовые документы»+ «Положение о Конкурсе Подрост»

УДАЧИ!

Критерии оценки опыта работы федерального (заочного) этапа Конкурса 1.Соблюдение представленного материала требованиям к оформлению описания опыта работы 2.Актуальность представленного опыта работы 3. Постановка цели и задач, их соответствие актуальности представленного опыта работы 4. Оригинальность технологии в реализации плана (или программы) работы 5. Грамотность и логичность в последовательности реализации плана (или программы) работы 6. Степень программно-методического обеспечение представленного опыта работы 7. Практическая значимость представленного опыта работы 8. Мнение эксперта

Критерии оценки опыта работы финального (очного) этапа Конкурса 1.Актуальность и важность опыта в условиях модернизации образования и лесного хозяйства 2.Длительность формирования опыта 3.Сущность и технология опыта (система форм, методов, приемов работы; описание и анализ инновационных форм и технологий) 4.Достигнутые результаты, перспективы дальнейшего развития 5.Практическая значимость результатов работы 6.Качество содержания презентации (информативность, четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения) 7.Наглядность представленных материалов работы 8.Степень владения материалом, ответы на вопросы

Критерии оценки учебно-исследовательских работ федерального (заочного) этапа Конкурса 1.Соблюдение представленного материала требованиям к оформлению исследовательских работ 2.Актуальность выбора темы и новизна работы 3.Постановка цели и задач 4.Теоретическая проработка темы исследования 5.Обоснованность применения методики исследования, полнота её изложения 6.Представление результатов исследования 7.Достаточность и достоверность собранного и представленного материала 8.Анализ и обсуждение результатов. Обоснованность и значимость выводов 9.Научное, практическое, образовательное значение проведенной исследовательской работы 10.Мнение эксперта и его отношение к работе

Критерии оценки учебно-исследовательских работ финального (очного) этапа Конкурса 1.Обоснование актуальности проведенного исследования, цели и задач 2.Полнота изложения методики и обоснованность ее применения 3.Достаточность собранного материала для получения результатов и выводов 4.Качество, четкость и наглядность представленных результатов исследования 5.Формулировка заключения или выводов, соответствие их цели и задачам работы 6.Качество доклада (четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения) 7.Творческий подход, самостоятельность и активность исследователя Степень владения материалом, ответы на вопросы 8.Практическая значимость проведенного исследования

Критерии оценки практических природоохранных проектов федерального (заочного) этапа Конкурса 1.Соблюдение представленного материала требованиям к оформлению проекта 2.Актуальность выбора темы проекта 3. Постановка цели и задач, их соответствие актуальности темы проекта 4.Теоретическая проработка темы проекта 5. Оригинальность технологии в реализации проекта 6. Грамотность и логичность в последовательности реализации проекта 7. Степень реализации проекта 8. Практическая значимость проекта 9. Мнение эксперта

Критерии оценки практических природоохранных проектов финального (очного) этапа Конкурса 1.Актуальность и важность проблемы для села, района, города, региона и др. 2.Степень обоснованности проекта по избранной проблеме 3.Практическая значимость предлагаемой программы действий 4.Степень реализации программы действий 5.Творческий подход, самостоятельность и активность в реализации проекта 6.Качество содержания презентации (информативность, четкость его построения, соблюдение регламента, доступность изложения) 7.Наглядность представленных материалов по реализации проекта 8.Степень владения материалом, ответы на вопросы