Устройство психофизиологического тестирования УПФТ-1/30 «Психофизиолог» www.sport.sfedu.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология физической культуры. Объектом, управления в спортивной тренировке является поведение спортсмена и его состояние. Целью управления тренировочным.
Advertisements

Методологические принципы мониторинга здоровья и безопасности участников образовательного процесса Айзман Р.И. Новосибирский государственный педагогический.
Никто не обнимет необъятного! Смотри в корень! Общепризнанным в настоящее время является тот факт, что психическая готовность спортсмена - это решающий.
1 ЗАО «НейроЛаб» ЗАО «НейроЛаб» «BioMouse»
Использование саногенетического мониторинга в создании здоровьесберегающей среды в ГОУ ЦО Педагог-организатор ЭД Медведева Е.Г. Государственное образовательное.
«Психомат» КПФК-99 Комплекс для психофизиологических исследований компьютерный.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
Основные вопросы психодиагностики. Психологическая диагностика наука о конструировании методов оценки, измерения, классификации психологических и психофизиологических.
Модуль «Психодиагностика» для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» предназначен для автоматизации работы директора по персоналу, психолога,
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Мониторинг человека, сидящего на очувствленном силомоментном кресле, в процессе компьютерного тестирования Г.А. Переяслов ЗАО «ОКБ «Ритм», г. Таганрог.
Оболочки тестов. Виды тестов и тестовые задания..
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Содержание и порядок проведения занятияВремя, мин ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы 1. Психология безопасности труда. 2. Психологические.
Связь факторов темперамента со способностью к концентрации внимания Осокина Е.С. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Психодиагностика личности спортсмена. Цель профессионального спорта: -раскрытие биологических резервов, адаптационных возможностей организма на предельных.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Психологический анализ дезадаптивного поведения в подростковом возрасте Руководитель: ст. преподаватель Громко Николай Иванович.
Мастер - класс Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ.
Транксрипт:

Устройство психофизиологического тестирования УПФТ-1/30 «Психофизиолог»

УПФТ применяется для оценки предстартового состояния в спорте, контроля и оценке персонала в силовых ведомствах, МЧС, авиации, энергетике и на транспорте, при профессиональном отборе (в том числе, в спорте). Результаты для оперативного анализа на УПФТ доступны сразу после окончания тестирования на жидкокристаллическом индикаторе. Анализ динамики изменения показателей испытуемого на протяжении длительного времени наблюдения доступен на персональном рабочем месте психолога. Регистрация времени, затраченного на ответ, позволяет анализировать неосознаваемые или неконтролируемые реакции обследуемого, а также сознательную симуляцию в процессе тестирования, и оценить валидность исследования.

Применяемые психофизиологические и психодиагностические тесты

«ВКМ» – оценка функционального состояния и адаптационных возможностей сердечно-сосудистой системы по методике вариационной кардиоинтервалометрии. 2 варианта продолжительности:128 кардиоциклов и 5 минут.

«ПЗМР» – оценка функционального состояния центральной нервной системы по параметрам простой зрительно-моторной реакции. 2 варианта: 70 (75) и 30 (35) стимулов.

«СЗМР» – оценка уровня операторской работоспособности по параметрам 2-х альтерантивной сложной зрительно-моторной реакции. 2 варианта: 70 (75) и 30 (35) стимулов.

«СЗМР-3» – оценка процессов возбуждения, торможения и подвижности нервных процессов на основе 3-х этапного теста с отличающимися заданиями. «MMPI» – оценка психической нормативности на основе теста- опросника «MMPI» (377 вопросов). «ММ» – оценка психической нормативности на основе теста-опросника «Мини-Мульт» (сокращенный вариант MMPI, 71 вопрос). «ПДА» (Психодиагностическая анкета) – построение 11 шкал профиля личности с дополнительными субшкалами без вербальной интерпретации (500 вопросов). «ОЛ» – оценка акцентуаций характера на основе характерологического опросника К. Леонгарда (88 вопросов). «МЛО» (Многоуровневый личностный опросник «Адаптивность») – оценка ряда психофизиологических и социально-психологических характеристик личности, отражающих интегративные особенности психического и социального развития (165 вопросов).

«ДАН» – оценка уровня выраженности дезадаптивных нарушений, преимущественно астенических и психотических реакций и состояний (77 вопросов). «ШТС» – оценка уровня реактивной и личностной тревожности по шкале Спилбергера-Ханина (40 вопросов-суждений). «ШТЦ» – оценка выраженности тревожности по шкале тревожности Цунга (20 вопросов-суждений). «ШДЦ» – оценка выраженности депрессии по шкале депрессии Цунга (20 вопросов-суждений). «САН» – оперативная оценка самочувствия, активности и настроения по опроснику САН (30 утверждений). «АСС» – анкета самооценки состояния (7 утверждений). «ДАП» – опросник для выявления склонности к девиантному (аддиктивному и делинквентному) поведению.(60 вопросов).

Модуль психомоторных тестов (дополнительное устройство к УПФТ-1/30 «Психофизиолог», выпускаемое как немедицинское изделие по ТУ )

«ПЗМР-ДС» – Определение времени простой зрительно-моторной реакции на движение стрелки. «ПСМР» – Оценка ЦНС методом определения времени простой сенсомоторной реакции на слуховую стимуляцию. «СЗМР-СК» – Оценка уровня операторской работоспособности по параметрам СЗМР на световую комбинацию. «ФПНП» – Определение функциональной подвижности нервных процессов по А.Е. Хильченко. «РДО» – Оценка скорости и точности реагирования, динамического глазомера и баланса основных нервных процессов. «Теппинг» – Экспресс-диагностика силы нервных процессов путем измерения динамики темпа движений кисти. «Статический тремор» – Оценка способности человека к тонкой сенсомоторной статической координации движений (щуп неподвижен над отверстием). «Динамический тремор» – Оценка способности человека к тонкой сенсомоторной динамической координации движений (щуп перемещается по дорожке).