МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ.
Advertisements

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
Лаборатория Компьютерных Технологий в Физико-Математическом Образовании Создана 1 января 2008 года ( Решение Ученого Совета НТГСПА от г.)
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Государственный университет - учебно-научно-производственный комплекс.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Информационная безопасность. Профессия специалиста по информационной безопасности не менее сложная и ответственная, чем другие профессии сферы «Програмисты,
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
АСПИРАНТУРА Кандидатские экзамены с отрывом от производства Диссертация Философия Иностранный язык Специальность 1-й год 2-й год 3-й год Представление.
ИТОГИ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КФ НГПУ В 2012 ГОДУ.
Гачко Г.А., проректор по учебной работе Гачко Г.А., проректор по учебной работе О практико-ориентированных формах обучения формах обучения на 1 и 2 ступенях.
1.«Подцепиться к локомотиву» «Локомотив» – инновационная компания, имеющая научный потенциал и выпускающая инновационный, конкурентоспособный продукт.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Кафедракультурологии гг. Повышение уровня организации и качества культурологического образования. Повышение уровня организации и качества культурологического.
Кафедра управления качеством и машиностроительных технологий Отчет по самообследованию Основной Образовательной Программы подготовки специалистов по направлению.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
Министерство связи и информатизации Республики Беларусь УО « Высший государственный колледж связи » Образован 11 мая 1993 года на базе : Минского филиала.
Транксрипт:

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

История кафедры Выпуск специалистов по специальности (071900) За 6 лет выпущено более 500 специалистов

Материально-техническая база МИРЭА: 50 ПК уровня Pentium4 2 ПК уровня Рentium3 Мониторы МГДД(Ю)Т: 10 ПК уровня Pentium4 12 ПК уровня Pentium3 Мониторы 15-17

Кадры

Средний возраст – 42 года К кафедре прикреплены 4 соискателя Готовятся к поступлению в аспирантуру 3 человека.

Методическое обеспечение Специальность обеспечена УМКД всех дисциплин учебного плана (63 УМКД) Изданы и регулярно обновляются методические пособия по лабораторным и практическим работам Создана библиотека эталонных лабораторных работ Изданы методические рекомендации по выполнению дипломных проектов На базе РИО МГДД(Ю)Т регулярно публикуются новые методические разработки в поддержку дисциплин кафедры (не менее 15 в год) Организована система централизированной поддержки методического и информационного обеспечения кафедры на базе кабинета Дипломного проектирования

Контроль качества обучения Дисциплины Информационные системы НазваниеСеместрыТест230201СтудентовДатаДень Естественнонаучные дисциплины Математика1 - 5 Есть *ИО Пн Физика1 - 3 Есть *ИО Вт Информатика1 - 2(3) Есть *ИО Чт Гуманитарные дисциплины История1 - 2 Есть *ИО Вт Правоведение5 Есть *ИО Пн Социология6 Есть *ИО Пн Философия3-4 Есть *ИО Пн Экономика5 - 6 Есть *ИО Пн Иностранный язык1 - 2 Есть *ИО Чт Русский язык3 Есть *ИО Чт Естественнонаучные дисциплины Метрология, станд. и серт.6 Есть *ИО Пн Электротехника и электроника3 - 4(6) Есть Тестирование студентов кафедры

Информационное обеспечение Практика МИРЭА в области портального строительства информационного обеспечения учебного и научного процессов технического вуза привела, в частности, к идеологии и реализации многоуровневого портального строительства, когда вертикаль «отраслевые ВШ РФ порталы – порталы/сайты вуза и факультетов» достраивается цепочкой «информационный портал специальности – портал кафедры – портал преподавателя/дисциплины». Такого рода многоуровневое строительство портального обеспечения дифференцирует и приближает это обеспечение к интересам и запросам реального конечного пользователя, то есть студента, аспиранта, слушателя ФПК, абитуриента и так далее.

Информационное обеспечение Поддержка учебного процесса кафедры на основе портального строительства опирается на результаты НИОКР ЦНИТ МИРЭА-МГДД(Ю)Т: «Учащиеся. Информатика. Интернет» «Онтология информационных систем» «Проектирование и моделирование информационных систем» «Специализированная электронная библиотека» «Дети. Музыка. Интернет»

Информационное обеспечение

НИР За период с начала 2007/2008 учебного года по настоящее время результаты научной работы кафедры отражены в 15 депонентах ВИНИТИ, 6 депонентах ОФАП и ряде публикций в журналах, в том числе: «Научный вестник МИРЭА», «Открытое образование», «Компьютерные учебные программы и иновации». Сотрудники кафедры традиционно принимают участие в научной работе по проектам ЦНИТ МИРЭА-МГДД(Ю)Т (5 проектов), работами по программам ЕЗН и НТО.

НИРС Работа со студентами в части НИРС ведется согласно концепции кафедры, плану воспитательной работы со студентами, расширяющему плану по работе со студентами в части НИРС Промежуточные результаты НИРС за 2007/2008 учебный год: 12 депонентов ВИНИТИ 6 депонента ОФАП 2 статьи в журнале «Научный вестник МИРЭА» Статья в журнале «Компьютерные учебные программы и иновации» Студенческая работа заняла 2 место на Всероссийском конкурсе инновационных проектов Несколько практических работ первокурсников были отмечены специальными грамотами на конференции «Поиск-НИТ»

Работа с аспирантами Кафедра ТИССУ проводит аспирантские чтения: Лекционные фрагменты по специально разработанной программе имеют признаки обзорных, установочных и проблемных лекций в комбинации, реализуемой как образовательная модель креативного типа с множеством образовательных траекторий мо мере их динамической актуализации в обратных связях. Курс наглядно показывает в манере мастер-класса как ставятся и разрешаются научные диссертационные задачи с отправлением от аналогов и протототипов и комбинаторным использованием известных классических методов и математических описаний. Проводятся практические работы, мозговые штурмы, гипотетические атаки по избранной каждым слушателем тематике с обсуждением и итерационной корректировкой промежуточных результатов в манере «step by step». Рассматриваются, анализируются близкие по тематике защищенные диссертации и их авторефераты, разъясняются методологические и организационные вопросы подготовки, оформления, представления, апробаций и защиты диссертации. Во главу угла ставится системный синергетический подход в формировании мировоззренческого и методологического научного потенциала соискателя.

Перспективные направления развития Микропортальное строительство отражает информационное обеспечение новых перспективных направлений научно-производственной деятельности кафедры ТИССУ и ЦНИТ МИРЭА- МГДД(Ю)Т в сфере НИТ, таких как становление и развитие технологий ONTONET, макромедиа технологий, наноинформатики, интенсивного строительства сложных и существенно распределенных интегрированных информационных систем, туннелируемых и конфигурируемых комплексов персональных виртуальных библиотек и сетей с использованием CALS, GREED, RAD, CORBA, EEPC, IDEF различных модификаций и других перспективных информационных технологий.