Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мошкина Т.А. преподаватель спецдисциплин Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства.
Advertisements

Ремонтное хозяйство. Производственные подразделения предприятия, участвующие в выпуске продукции, используют разнообразное технологическое оборудование.
ОБНОВЛЕНИЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ИХ УНИФИКАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в системе КАПИТАЛ CSE.
Инфраструктура предприятия Работу выполнил Ахмадов Адам.
Экономический эффект. Экономическая эффективность Управление качеством.
Проектирование технологических процессов Обеспечение качества технологий и изделий Лекция 4 от 3 марта.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Основы надежности ЛА Надежность – комплексное свойство воздушных судов и авиационных двигателей.
Путь и путевое хозяйство Подготовила: Л. Грязнова.
Программа повышения квалификации «Техническое обслуживание и ремонт металлургического оборудования для повышения энергоэффективности и ресурсосбережения.
,,,,, МВИ - совокупность операций и правил, выполнение которых обеспечивает получение результатов измерений с известной погрешностью. Получение результатов.
НП «ОПЖТ» Комитет по грузовому подвижному составу г. ФГУП «Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗДАНИЙ. СИСТЕМА РЕМОНТОВ.
СРОК СЛУЖБЫ ЗДАНИЙ Мошкина Т.А. Преподаватель КузТАГиС.
Жизненный цикл ИС – весь период времени существования ИС, начиная от выработки первоначальной концепции и заканчивая потерей необходимости решения соответствующих.
И НФОРМАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СУП Презентация на тему: Подготовил: студент гр.07ЭС1 Соколова Юлия.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей Лекция 16 «Методы оценки надежности» профессор Соколов Н.А.
Принцип автоматизации в строительстве Выполнила: Рихель Н.С. ИГЭС 5-10.
Транксрипт:

Снижение расходов на техническое обслуживание пути в условиях роста грузонапряжённости при безусловном обеспечении безопасности движения и требуемых объёмах перевозок Повышение межремонтного тоннажа на направлениях по которым осуществляется основной объём перевозок Повышение выработки машинизированных комплексов при ремонтах пути Рациональная система технического обслуживания и ремонта путевой техники по типам путевых машин Рациональная организация и машинизация текущего содержания пути Рациональная организация ремонтов пути 1

Повышение межремонтного тоннажа до 1,0-1,2 млрд.. т. бр. На направлениях, по которым осуществляется основной объём перевозок Усиление конструкции пути в зависимости от условий его эксплуатации Увеличение доли восприятия поездной нагрузки всеми компонентами пути Повышение качества ремонтов пути Повышение сопротивления пути уширению колеи Применение высококачественных путевых материалов с увеличенным сопротивлением износу и образования контактно- усталостных дефектов Усиление или замена «слабых» элементов пути Разработка системы входного контроля качества, закупаемых материалов ВСП Разработка системы контроля качества сборки РШР, стрелочных переводов и др. Разработка системы контроля и регулирования качества выполнения технологических операций при ремонтах пути Периодическое шлифование и лубрикация рельсов Уточнение критериев назначения ремонтов, состава работ при ремонтах, а также ремонтных схем Уточнение критериев назначения ремонтов пути Изменение составов работ при промежуточных видах ремонтов в части увеличения нормативов замены дефектных элементов и их восстановления 123 2а

123 Снижение потребности в выправке и рихтовке пути Снижение потребности в щебнеочистительных работах Разработка типовых конструкций пути, включая подшпальное основание, для различных условий эксплуатации (с учётом принятой классификации) Использование технологий послойного уплотнения подшпального основания Разработка системы независимой приёмки пути в эксплуатацию после ремонта Разработка системы гарантий и ответственности за качество выполняемых ремонтов Разработка требований к проектам ремонтных работ в части их качества Определение рациональных режимов работы путевых машин для повышения качества ремонтов Повышение выработки машинизированных комплексов при ремонтах пути Изменение ремонтных схем в части сохранения годных элементов пути и восстановления их состояния, близкого к первоначальному Разработка экономических критериев необходимости проведения ремонтов 2б

Повышение выработки машинизированных комплексов при ремонтах пути Пересмотр составов машинизированных комплексов для ремонтов пути в зависимости от условий его эксплуатации Использование в технологиях ремонтов пути двух и более ведущих машин Разработка и внедрение более производительных ведущих машин Повышение надёжности путевых машин с целью сокращения их простоев 3

Рациональная организация ремонтов пути в зависимости от условий его эксплуатации Организация ремонтных работ на закрытом перегоне при ГГн Где: Г – грузонапряжённость ремонтируемой линии; Гн – предел грузонапряжённости, при которой недопустима организация работ на закрытом перегоне из-за больших потерь в перевозочном процессе. 4

Рациональная организация и машинизация текущего содержания пути в различных эксплуатационных условиях Рациональные организационно-структурные формы текущего содержания пути при различных эксплуатационных условиях Разработка и внедрение облегчённых машин многооперационного, модульного и однооперационного типов для текущего содержания пути Разработка и внедрение машинизированных технологий текущего содержания пути Рациональная система осмотров и проверок состояния пути для различных эксплуатационных условий Рациональное техническое оснащение дистанций пути в зависимости от конструкции обслуживаемого ими пути и условиями эксплуатации 5