Дорожная карта ученика ______________________________, класс __5______по теме ____ «Однородные члены предложения» Русский язык 123 Тема урокаПредложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
Advertisements

Урок русского языка в 5 классе Подготовила Ольга Александровна Лагутина.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Писать и читать не зная правил пунктуации и не умея ими пользоваться в своей повседневной работе недопустимо не только для филолога но и в равной мере.
1 Урок-кроссворд(русский язык 5 класс.) Обобщение и закрепление темы «Синтаксис»
Русский язык. 5 класс урок-путешествие в «Пунктуационные джунгли» (по теме «Простые и сложные предложения»)
Знаки препинания при однородных членах предложения Урок 2 Простое предложение Подготовила учитель русского языка Разживина С.Н.
Мультимедийная разработка урока русского языка в 4-м классе Автор:Файзулина Ж.Н. Место работы: МОУ «СОШ 1» г. Мегион.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
1. Сформулируй тему урока 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3.Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы.
Урок русского языка Тема: Знаки препинания при о днородны х член ах предложения. Что такое союзы?
Тема урока: «Предложение с однородными членами» Тип урока: обобщение и систематизация знаний Подготовка к ЕГЭ.
Тема урока: «Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами». Обобщение изученного Кайгородова Людмила Федоровна,
Что я знаю об этом ? Вспомни пунктуационные правила, которые передают эти схемы: О О О но О О а О О О О О и О О О и О.
Урок русского языка в 5 классе. Прекрас…ный Ус…ный Ужас…ный Лес…ный Радос…ный Аген…ство Вкус…ный Звез…ный.
Урок-зачёт как средство связи и контроля за знаниями учащихся «Союз»
Осторожно ветер Из калитки вышел, Постучал в окошко, Пробежал по крыше, Поиграл немного Ветками черёмух, Пожурил за что-то Воробьёв знакомых И расправил.
Урок русского языка Урок разработала учитель русского языка Еремина Лидия Петровна.
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) по теме: Пишем сочинение ГИА-9 (Синтаксис)
Транксрипт:

Дорожная карта ученика ______________________________, класс __5______по теме ____ «Однородные члены предложения» Русский язык 123 Тема урокаПредложения с однородными членами Знаки препинания в предложениях с однородными членами Обобщающие слова при однородных членах предложениях что проверяется/ знать Опознавательные признаки однородных членов предложения Правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения Роль обобщающего слова в речи; знаки препинания при обобщающих словах что должен выполнить ученик на уроке/ уметь Находить однородные члены предложения, соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами Обосновать постановку знаков препинания в предложениях с однородными членами; строить схемы предложений с однородными членами. Находить обобщающие слова в предложении, ставить знаки препинания при однородных членах предложения и обобщающих словах; строить схемы предложений с однородными членами. Рефлексия Интерес: что интересного, познавательного было на уроке? Творчество: какие творческие задания ты выполнял? Обучение: чему ты научился? Главное: что сегодняшний урок принёс мне?

Углубленный уровень Придумать и записать пять предложений с однородными членами, которые являются разными членами предложения. Отметьте предложения, в которых знаки препинания расставлены верно (аналогично заданию ЕГЭ), составьте схемы этих предложений. Мини- сочинение на тему «Поход в лес» (составить предложения с однородными членами предложения и обобщающими словами). Несколько продвинутый уровень Дополнить предложения однородными членами; выборочно охарактеризовать несколько предложений. Выборочное списывание (выписать предложения с однородными членами предложения, объяснить схематически знаки препинания. Схематический диктант. Базовый уровень Определить, какие члены предложения являются однородными, на какой вопрос отвечают (карточка из ДКЗ Н.Н.Соловьёвой с.22,II вариант ) Списать предложения с однородными членами предложений, расставить знаки препинания. Подберите обобщающие слова в предложения с однородными членами (работа с учебником с.84, упр. 201)

Самооценка комментированн ая оценка что повторить РефлексияПочему выбрал задание этого уровня? Что помогло тебе выполнить задание? Над чем нужно поработать? Задания для присвоения знаний (для домашней самостоятельной работы) Углубленный уровень Карточка для ДКЗ Н. Н.Соловьёвой с.32, II вариант или III вариант) Составить тестовое задание по теме «Знаки препинания при однородных членах предложения». Сверхзадача Составить по схемам предложения с обобщающим словом. 1. О,О,О – Обобщ. слово. 2.Обобщ. слово : О,О,О. 3. Обобщ. слово: О,О,О-… Несколько продвинутый уровень Выписать из волшебных сказок, данных в учебнике «Литература» пять предложений с однородными членами. Упражнение из учебника(упр.196, 197, 198) Работа с текстом из КАТ А. Б. Малюшкина (Текст 4 или 5) Базовый уровеньУпражнение из учебника (упр.192,193) Тестовое задание(I вариант или II вариант). Карточки с ошибками, которые нужно исправить. % выполнения комментированн ая оценка что повторить

1 Тема урокаПредложения с однородными членами что проверяется/ знать Опознавательные признаки однородных членов предложения что должен выполнить ученик на уроке/ уметь Находить однородные члены предложения, соблюдать правильную интонацию при чтении предложений с однородными членами

Рефлексия Интерес: что интересного, познавательного было на уроке? Творчество: какие творческие задания ты выполнял? Обучение: чему ты научился? Главное: что сегодняшний урок принёс мне?

Работа в классе. Углубленный уровень Придумать и записать пять предложений с однородными членами, которые являются разными членами предложения. Несколько продвинутый уровень Дополнить предложения однородными членами; выборочно охарактеризовать несколько предложений. Базовый уровеньОпределить, какие члены предложения являются однородными, на какой вопрос отвечают (карточка из ДКЗ Н.Н.Соловьёвой с.22,II вариант )

Самооценка комментирова нная оценка Что повторить РефлексияПочему выбрал задание этого уровня? Что помогло тебе выполнить задание? Над чем нужно поработать?

Самооценка комментированн ая оценка что повторить РефлексияПочему выбрал задание этого уровня? Что помогло тебе выполнить задание? Над чем нужно поработать?

Задания для присвоения знаний (для домашней самостоятельной работы) Углубленный уровень Карточка для ДКЗ Н. Н.Соловьёвой с.32, II вариант или III вариант) Несколько продвинутый уровень Выписать из волшебных сказок, данных в учебнике «Литература» пять предложений с однородными членами. Базовый уровеньУпражнение из учебника (упр.192,193) % выполнения комментированная оценка что повторить