Информация о педагогической деятельности

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 5. Анализируя свою деятельность за последние три года можно проследить позитивную динамикиу уровня освоения учащимися.
Advertisements

Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Шамшина Наталья Васильевна – учитель математики, высшая квалификационная категория Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Аннинская средняя.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Министерство образования РМ Портфолио Мелёшкиной Валентины Алексеевны, учителя информатики МБОУ «ТСШ 1», п. Торбеево Дата рождения: г. Профессиональное.
Сила знаний - есть масса знаний учителя помноженная на ускорение усердия ученика!
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МБОУ Лицей 6 Левобережного.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бояриновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов высшей квалификационной.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Транксрипт:

Сельхова Людмила Александровна учитель информатики и ИКТ муниципального общеобразовательного учреждения города Ростова-на-Дону лицей 27 имени А.В.Суворова, 1954 года рождения, образование высшее, общий трудовой стаж 37 лет Работаю в МАОУ лицей 27 им.А.В.Суворова со дня его открытия 18 лет. Имею высшую квалификационную категорию с 1994года Телефон Личный сайт: Личный блог на сайте лицея:

1.Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 2.Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.1.Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 2.Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету. (Достижения обучающихся в исследовательских работах Донской академии наук юных исследователей им. Ю. А.Жданова) 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6.Непрерывность профессионального развития учителя. (Достижения обучающихся в исследовательских работах Донской академии наук юных исследователей им. Ю. А.Жданова) 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий. 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. 6.Непрерывность профессионального развития учителя.

1. Результаты учебных достижений обучающихся в динамике за последние три года Позитивная динамика качества знаний Динамика повышения среднего балла

1 Результаты учебных достижений обучающихся в динамике за последние три года Динамика роста среднего балла ЕГЭ по информатике Победитель муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников учебный год. Щавелев Егор, 11А

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по информатике Достижения обучающихся в исследовательских работах Донской академии наук юных исследователей им.Ю.А.Жданова Педагогическое кредо: «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант).

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по информатике Позитивная динамика участия в конкурсах городского и областного туров Уровень участияУчебный годКонкурс Фамилия, имя ученика Результат участия Муниципальный (городской тур) конкурс «Овеянные славой флаг наш и герб» Решетова Вилена1 место Региональный тур конкурс «Овеянные славой флаг наш и герб» Решетова Вилена1 место Муниципальный (городской тур) конкурсе Интернет-проектов «День рождение Интернет» Малышев ИльяПризер Региональный тур фестиваль технических знаний «Инженерные таланты-сильной России!» Щавелев Егор1 место Муниципальный (городской тур) конкурс Интернет-проектов «Мы – будущее Ростова» Есипова Виалета1 место Фото Есиповой

2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по информатике Mногому я научился у своих наставников, еще более - у своих товарищей, но более всего - у своих учеников. Талмуд

Достижения обучающихся в исследовательских работах Донской академии наук юных исследователей им.Ю.А.Жданова

Патриотическое воспитаниеУченическое самоуправлениеЗдоровьесберегающие проектыЭкологические проектыПресс центр «Степлер»ЮИД 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Акция «Полотно Победы» Проект «Герой нашего времени» воин» Конкурс проектов «Ростов-2012» Семинар ученического самоуправления «Школа актива президента» Фото Конкурс «Позитив через объектив» Фестиваль «Здоровье» Акция «Птичку жалко»-буклеты Акция «Не сжигайте, люди, листья!» Ежемесячный выпуск газеты «Степлер» Размещение информации на сайте Акция «Пристегни ребенка»-листовки Конкурс «Летопись фотофакта»

На классных часах по теме: «Как противостоять терроризму?» из личного опыта провожу беседы. Как себя вести, если окажешься в случае нападения террористов и бандитов. 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

РИПК И ПРО Достижение учащихся Достижения учителей Подготовка ЕГЭ Образование Карьера Бизнес Электронный мониторинг 4.Обеспечение качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

В помощь подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике создала собственный сайт На сайте лицея 27 имею личный блог. На заседании педагогического совета «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагогов» представила доклад «Развитие IT- компетенций педагогов», вошедший в сборник материалов заседаний МС. В рамках августовской конференции 2012 года «Актуальные проблемы образовательной политики и ее реализации средствами учебной и внеучебной деятельности» на заседании секции учителей города в режиме on-line на форуме официального портала городской Думы и Администрации города представила доклад«Информационно- коммуникативная образовательная среда МАОУ лицей 27» Разработка открытого урока «Системы счисления: урок-игра в 9 классе МАОУ лицей 27им.А.В.Суворова» вошла в сборник материалов передового опыта учителей информатики г.Ростова-на-Дону. В 2013года на областной научно-методической конференции «Региональная информатика: проблемы, методология, технология» представила доклад «Актуальные проблемы преподавания информатики на стыке Школа-Вуз в лицее 27 им.А.В. Суворова», который готовится к изданию в Ростовском инженерно-строительном институте 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

Сайт учителей России ПроШколу.ру организовала конкурс «Лучшая разработка урока в Excel». В социальной сети работников образования - создала мини-сайт, разместила статью «Электронный журнал- это новый стандарт информатизации лицея» и разработки открытых уроков по разделу «Системы счисления».

Представлен мой инновационный опыт на электронной площадке «Openclass» Открытый урок в рамках курсов повышения квалификации учителей математики, информатики Ростовской области по освоению ФГОС Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: «Построение и преобразование графиков квадратичной функции математическими приемами и приемами построения в электронных таблицах Excel 2007» 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

6.Непрерывность профессионального развития учителя «Я - личность»: «Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характер может образовать характер» К.Д.Ушинский. Чтобы учить и воспитывать других, надо, прежде всего, быть образованным и воспитанным самому «Я - гражданин»: Нельзя работать в школе и быть равнодушным к судьбе учащихся, учебному процессу и школе. А это есть гражданское чувство. Моя гражданская позиция заключается в практической деятельности учителя, осознании профессионального педагогического долга, педагогической справедливости, профессиональной чести и достоинства и педагогической совести« «Я - профессионал»: Для меня является важным продвижение от овладения методическими знаниями, овладения уже накопленного опыта использования известных приемов обучения, формирования и развития способностей преобразовывать освоенные приемы и переносить их в новые условия обучения, к наивысшему уровню педагогического мастерства – уровню искусства. «Я - ученик»: На протяжении всей трудовой деятельности для меня важны вечный поиск и учеба. В современном развивающемся мире приходится пополнять, расширять, изменять, углублять и изучать нечто новое, чтобы учить и отвечать на любые вопросы учащихся. Постоянное самообразование позволяет двигаться в ногу со временем. «Я - исследователь»: В это понятие я включаю формирование и развитие умений: - анализировать уроки, свою деятельность коллег и учащихся, учебники и учебные пособия; - работать с научной литературой, проводить научное наблюдение, анкетирование, беседу и т.д.; - подготовить научный доклад, написать статью на методическую тему, участвовать в дискуссии по методическим проблемам, обобщать опыт, вести работу по самообразованию.

Приняла участие в научно-методической конференции «Региональная информатика: проблемы, методология, технология», проходившей в Ростовском – на- Дону государственном строительном университете, где выступила с докладом: «Актуальные проблемы преподавания информатики на стыке ШКОЛА-ВУЗ 6.Непрерывность профессионального развития учителя

Желаю всем своим ученикам дальнейших успехов!