Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
Анализ образовательной и методической деятельности МБДОУ «Детский сад 212»
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Одя из анализа деятельности дошкольного учреждения, наметились ключевые проблемы, требующие рассмотрения и перспективного решения: Низкое использование.
Транксрипт:

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год

Приоритетные направления ДОУ на учебный год Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни. Развитие интеллектуальных способностей детей в условиях перехода на ФГТ. Художественно – эстетическое, эмоционально – личностное, социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников. Задачи ДОУ на учебный год 1. Формирование у дошкольников ценностных представлений о здоровом образе жизни через физкультурно – оздоровительную деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий. Совершенствование содержания психолого - педагогической работы по освоению образовательной области « Здоровье ». 2. Создание благополучного психоэмоционального климата. 3. Создание условий обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка в период адаптации. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5. Обеспечение высокого уровня развития интегративных качеств дошкольников в целях повышения уровня подготовки к школе в соответствии с ФГТ через : - интеграцию образовательных областей ; - экологическое воспитание ; - нравственно - патриотическое воспитание. 6. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения. 7. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно - образовательной работы. 8. Совершенствование социального опыта дошкольников через совместные мероприятия с родителями и социумом и повышения уровня знаний детей в образовательной области « Социализация ».

Задачи решались за счет : - достаточно высокого профессионального потенциала педагогов и повышения их квалификации : - в учреждении работает 14 педагогов из них : 1 имеет высшую квалификационную категорию ; 1 кв. категорию – 5 педагогов ; 2 кв. категорию 1; 4 педагога не аттестованы, их аттестация запланирована на осень 2014 года. В 2013 – 2014 уч. году прошли аттестацию 4 педагога : 1 аттестован на 1 категорию, 3 – на соответствие занимаемой должности. курсы квалификации прошли 4 педагога – ст. воспитатель, педагог - психолог и два воспитателя. - построения воспитательно - образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями ( обучение через непосредственную образовательную деятельность, игру, проблемно - поисковые методы, индивидуальные и подгрупповые формы работы и др.); - обновления предметно – развивающей среды в группах и ДОУ ; - новой системы мониторинга качества реализации образовательной программы ( через тематический контроль, посещение занятий, диагностику уровня овладения необходимыми навыками и умениями детьми по образовательным областям и коммуникативных качеств воспитанников ); - совместной деятельности учреждения с родителями ( совместные творческие конкурсы, участие родителей в праздниках, развлечениях и непосредственной образовательной деятельности ); - введения в воспитательно – образовательный процесс инновационных технологий : проектная деятельность, ИКТ ( работа с персональным компьютером, использование мультимедиа, создание и работа с сайтом учреждения и индивидуальными сайтами и т. п.); - реализацию дополнительного образования и участия детей в конкурсных мероприятиях.

Физкультурно - оздоровительное. Познавательное развитие дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДО. Художественно – эстетическое развитие дошкольников. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Совместная деятельность детского сада и семьи в воспитании и развитии дошкольников.

1. Организация работы коллектива по завершению разработки проекта общеобразовательной программы в условиях внедрения ФГОС ДО. 2. Формирование у воспитанников и их родителей ответственности в деле сохранения собственного здоровья, через нетрадиционные формы работы, использование здоровьесберегающих технологий и физкультурно – оздоровительную деятельность. 3. Совершенствование содержание коррекционной работы в учреждении : Повышение уровня психолого - педагогической службы через активную работу ПМПк. Взаимодействие специалистов над речевыми проблемами дошкольников. Обеспечить медико - психолого - педагогическую поддержку родителей через систему взаимодействия. 4. Усовершенствование работы по развитию творческого потенциала дошкольников через художественно – продуктивную деятельность и дополнительное образование дошкольников. 5. Совершенствование системы работы ДОУ по преемственности дошкольного и начального школьного обучения в условиях перехода к ФГОС. 6. Продолжать внедрение проектной деятельности как одну из инновационных форм организации воспитательно - образовательной работы. 7. Совершенствование социального опыта, нравственно – патриотического воспитания дошкольников через реализацию регионального компонента образовательной программы ДОУ.